Блог

11 Польза для здоровья ресвератрол дополнений

Что такое ресвератрол?

Ресвератрол натуральное растительное соединение полифенолов, которое действует как антиоксидант. Ресвератрол источники включают красное вино, виноград, ягоды, арахис и темный шоколад. Это соединение, по-видимому, имеет высокую концентрацию в семенах и кожуре ягод и винограда. Семена и кожура винограда применяются при ферментации вин ресвератрола, поэтому красное вино очень концентрировано в ресвератроле. Использование ресвератрола в области здравоохранения и хорошего самочувствия включает в себя решение широкого круга проблем, связанных со здоровьем, связанных с возрастом, таких как болезни сердца, болезнь Альцгеймера, диабет и рак.

Как ресвератрол работает?

Ресвератрол работает, защищая ДНК наших клеток. Считается, что это один из самых сильных антиоксидантов. Антиоксиданты работают, помогая предотвратить повреждение клеток, которое обычно вызывается свободными радикалами. Свободные радикалы - это просто нестабильные атомы, вызванные солнечным светом, загрязнением и естественным сжиганием жира в нашем организме, что может привести к дегенерации мозга, раку и старению.

11 Польза для здоровья добавок ресвератрол

11 Польза для здоровья Ресвератрол Дополнения-01

1. Добавки ресвератрола улучшают здоровье вашего сердца

В исследовании, задокументированном в 2015 году, ученые проанализировали 6 ранее задокументированных исследований ресвератрол эффекты на систолическое артериальное давление и пришли к выводу, что более высокая доза ресвератрола (выше 150 мг в день) значительно снижает систолическое артериальное давление.

Систолическое кровяное давление обычно увеличивается с возрастом, так как артерии становятся жестче. Когда он слишком высок, он представляет серьезный риск для сердечно-сосудистых заболеваний.

Считается, что ресвератрол достигает эффекта снижения артериального давления, стимулируя выработку большего количества оксида азота. Азотная кислота, в свою очередь, вызывает расслабление кровеносных сосудов.

11 Польза для здоровья Ресвератрол Дополнения-02

2. Ресвератрол положительно контролирует содержание жиров в крови

Исследования на животных показывают, что ресвератрол может положительно влиять на жиры в крови. Исследование, проведенное в 2016 году, дало крысам рацион, богатый полиненасыщенными жирами и белками. Они также давали крысам добавки ресвератрола. Ученые поняли, что масса тела и уровень холестерина у грызунов снизились, а уровень их «хорошего» холестерина увеличился.

Ресвератрол может влиять на уровень холестерина, снижая действие ферментов, которые контролируют выработку плохого холестерина. Он также может снизить окисление холестерина ЛПНП благодаря своим антиоксидантным свойствам.

В испытании участники приняли экстракт винограда, который был усилен порошком ресвератрола. После 6 месяцев лечения уровень холестерина ЛПНП снизился на 4.5 процента, а уровень окисленного холестерина снизился более чем на 20 процентов по сравнению с контрольной группой, которая принимала экстракт винограда, который не был обогащен ресвератролом или плацебо.

11 Польза для здоровья Ресвератрол Дополнения-03

3. Ресвератрол Дополнение может облегчить сенную лихорадку

Некоторые клинические испытания предполагают, что спреи из ресвератрола могут снизить симптомы аллергического ринита или сенной лихорадки. Исследователи использовали спреи для носа, чтобы обойти плохую биодоступность ресвератрола, что означает, что они выдвинули его непосредственно в конкретные проблемные области тела.

В исследовании с участием 100 участников интраназальный спрей с 0.1% резвератролом, применяемый 3 раза в день в течение четырех недель, уменьшал назальные симптомы и улучшал качество жизни у пациентов с поллинозом.

В другом клиническом исследовании с участием 68 детей с пыльцой, вызванной сенной лихорадкой, 0.05% ресвератрола для интраназального спрея и бета-глюкана на 0.33% улучшило заложенность носа, зуд, насморк и чихание. Это давалось три раза в день в течение двух месяцев.

11 Польза для здоровья Ресвератрол Дополнения-04

4. Resveratrol облегчает боль в суставах

Артрит - это просто состояние, которое приводит к нарушению подвижности и боли в суставах. Когда ресвератрол принимается в качестве лекарственного средства, он может значительно помочь в защите от разрушения хряща. Разрушение хряща может вызвать боль в суставах и является одним из основных симптомов артрита.

В исследовании ресвератрол добавка был введен в коленные суставы кроликов, страдающих артритом, и понял, что эти кролики показали меньшее повреждение хряща кролика.

Дополнительные исследования на животных и в пробирках показали, что ресвератрол может уменьшить воспаление и защитить от повреждения суставов.

11 Польза для здоровья Ресвератрол Дополнения-05

5. Ресвератрол Противораковые эффекты

Несколько исследований показывают, что ресвератрол может оказывать положительное противораковое действие. Например, в исследовании на животных, проведенном в 2016 году, ресвератрол снизил рост опухоли яичника после химиотерапии. Опубликованное исследование показало, что ресвератрол блокирует поглощение глюкозы раковыми клетками (большинство раковых клеток используют глюкозу в качестве источника энергии).

6. Антиоксидантная защита

Исследователи считают, что ресвератрол имеет двойной антиоксидант активность в том, что он действует как соединение, которое повышает другие антиоксидантные гены, энзимы и пути и как прямой антиоксидант.

Воспаление и окислительный стресс ухудшают или вызывают некоторые заболевания от диабета и сердечных заболеваний до снижения когнитивных функций и рака. Добавка ресвератрола усилила антиоксидантные ферменты, исследования на животных и клетках, которые включают следующее:

  • SIRT и Sirtuins энзимы, которые защищают белки и выключают гены, связанные со старением
  • NRF2 и SOD, которые являются важными компонентами антиоксидантной защиты и детоксикации.
  • Гемоксигеназы 1, которая расщепляет гемоглобин до гема, а затем до железа и антиоксидантов
  • Глутатион
  • Каталаза, которая предотвращает нас от окислительного повреждения

Ограниченные исследования также показывают, что ресвератрол снижает воспалительные вещества и свободные радикалы.

11 Польза для здоровья Ресвератрол Дополнения-06

7. Ресвератрол для улучшения здоровья кожи

В клинических исследованиях с участием 20 человек с акне резвератрол гель дал положительные результаты в течение двух месяцев. Это снизило тяжесть прыщей почти на 70 процентов и улучшило общее состояние кожи более чем на 50 процентов без каких-либо побочных эффектов. Resveratrol q10 увлажняющий крем также оказался идеальным решением для преждевременно стареющей, сухой, тусклой и шелушащейся кожи. Ученые также обнаружили, что косметические средства, обогащенные ресвератролом, не разлагаются и стабильны при хранении в холодильнике (при 40 ° F / 4 ° C).

8. Контроль уровня сахара в крови

Одно исследование показало, что ресвератрол помогает метаболизму глюкозы. Было обнаружено, что у одиннадцати тучных, но здоровых мужчин ресвератрол (150 мг в сутки) повышает чувствительность к инсулину и снижает уровень сахара в крови через месяц.

Это также увеличило уровни PGC-1a и SIRT1. SIRT - это фермент, необходимый для «выключения» вредных генов, которые увеличивают воспаление, жировые отложения и уровень сахара в крови в организме. В то же время PGC-1a работает над тем, чтобы митохондрии оставались здоровыми.

Ресвератрол снизил уровень сахара в крови в исследованиях на диабетических крысах. Он стимулирует клетки потреблять больше глюкозы, что снижает резистентность к инсулину. Экстракт ресвератрола также защищает бета-клетки, секретирующие инсулин в поджелудочной железе. Это позволяет клеткам повышать уровень инсулина, когда он падает, и понижать его, когда он слишком высок.

9. Ресвератрол контроль тестостерона

Согласно конкретному исследованию, добавки ресвератрола могут помочь сбалансировать реакцию на эстроген. Это может повлиять на репродуктивное здоровье как женщин, так и мужчин.

У самцов мышей ресвератрол увеличивал количество сперматозоидов и тестостерона без каких-либо отрицательных эффектов. Исследователи также считают, что он может стимулировать гипоталамо-гипофизарно-гонадный (ГПГ), который контролирует выброс полового гормона из гипоталамуса через гипофиз в мозге.

Ресвератрол действовал по-другому у женщин. В одном исследовании 40 женщин в постменопаузе получали ресвератрол (1 г в день в течение трех месяцев). Ресвератрол не влиял на тестостерон или эстроген, но усилил белок, который связывает половые гормоны и транспортирует их через кровь на 10 процентов. Это также увеличивает метаболизм эстрогена, который может снизить риск рака молочной железы.

Ресвератрол ингибирует фермент ароматазу, которая производит эстроген у животных и мягко стимулирует рецепторы эстрогена. Молекула ресвератрола связывается с рецепторами эстрогена гораздо слабее, чем эстроген. Это оказывает уравновешивающее действие в том смысле, что может способствовать усилению эстрогеноподобного действия, когда уровень женского полового гормона низок (возможно, после менопаузы), или понижать его, когда он исключительно высок.

11 Польза для здоровья Ресвератрол Дополнения-07

10). Ресвератрол защищает ваш мозг

Различные исследования показали, что употребление красного вина может помочь вам снизить возрастное снижение когнитивных функций. Это может быть связано с противовоспалительным и антиоксидантным действием ресвератрола. Это соединение имеет тенденцию вмешиваться в белковые фрагменты, называемые бета-амилоидами, которые участвуют в образовании бляшек, которые являются отличительной чертой AD (болезнь Альцгеймера).

Кроме того, он может активировать цепь событий, которая предотвращает клетки мозга от любого возможного повреждения.

11). Использование ресвератрола в управлении ожирением

Существует мало клинических данных, подтверждающих применение ресвератрола у пациентов, которые борются с заболеваниями, связанными с ожирением. Существующие исследования на животных, однако, показывают, что ресвератрол может оказывать положительное влияние на людей, борющихся с ожирением.

В конкретном исследовании крыс кормили рационом с высоким содержанием жиров и добавкой ресвератрола. Добавка снижала окислительный стресс и защищала крыс от возможной гибели клеток, известных как Tregs (защитные иммунные клетки).

Ресвератрол также блокировал жировые клетки от производства новых жиров и активировал к гибели жировых клеток в исследовании на основе клеток. Это было сделано путем отключения гамма-генов PPAR, которые вызывают увеличение веса при активации генов UCP1 и SIRT3, которые улучшают здоровье митохондрий и использование энергии.

Ресвератрол может также повысить потеря в весе путем ингибирования различных ферментов, вырабатывающих жиры, таких как гормоночувствительная липаза, синтаза жирных кислот и липопротеинлипаза. Поэтому, если вы ищете добавку, которая может улучшить вашу программу по снижению веса, вы можете попробовать ресвератрол порошок.

Ресвератрол дозировка

Там нет предписанной дозы ресвератрола. Тем не менее, исследования пришли к выводу, что низкая доза ресвератрола обеспечивает защиту от различных заболеваний. С другой стороны, чрезвычайно высокие дозы ресвератрола могут быть вредными для здоровья.

Ученые использовали разные дозы ресвератрола в своих исследованиях. Это основано на конкретной области исследований. Например, в исследованиях по изучению взаимосвязи между диабетом и ресвератролом ежедневно назначалось от 250 до 1000 мг в течение 12 недель. В различных исследованиях, посвященных роли этого компонента в лечении сенной лихорадки, два спрея по 0.1% резвератрола для носа распыляли в каждую ноздрю трижды через каждые 24 часа в течение одного месяца. Эти дозы, казалось, дали ожидаемые результаты.

Побочные эффекты Ресвератрола

Исследования еще не установили каких-либо серьезных ресвератрол побочные эффекты даже в более высокой дозировке. Однако чрезвычайно высокая доза резвератрола была связана со снижением артериального давления, лихорадкой и снижением клеток крови. У некоторых людей высокая доза ресвератрола может вызвать проблемы с почками.

Что Другие препараты будут влиять на ресвератрол

Ресвератрол сделает тромбоциты в крови менее липкими. Следовательно, он может значительно увеличить риск кровотечения, если вы принимаете варфарин (кумадин), ибупрофен, клопидогрел (плавикс), аспирин или другие нестероидные противовоспалительные препараты.

Лучшие добавки ресвератрол

Лучшие добавки ресвератрола должны содержать 100% натуральный ресвератрол. Добавка должна давать 1000 мг натурального ресвератрола каждые 24 часа при потреблении два раза в день, то есть 500 мг в каждой капсуле. Добавку следует получать из кожуры чистого красного винограда, ягод и черники.

Это лучшие добавки ресвератрол не должно содержать ненужных связующих веществ, наполнителей или консервантов, которые могут быть вредными или ГМО. Производственные мощности дополнения должны соответствовать требованиям GMP. Некоторые производители также предлагают премиальную смесь ресвератрола, которая состоит из экстракта зеленого чая, экстракта виноградных косточек, транс-ресвератрола, витамина С, экстракта черники, экстракта граната и экстракта асаи.

Ссылки:

1] Тиммерс С., Конингс Э., Билет Л. и др. Подобные ограничениям калорий влияния 30-дневного приема ресвератрола на энергетический метаболизм и метаболический профиль у людей с ожирением. Cell Metabolism 2011; 14: 612-622

Ламуэла-Равентос Р.М., Ромеро-Перес А.И., Уотерхаус А.Л., де ла Торре-Боронат MC; Ромеро-Перес; Waterhouse; де ла Торре-Боронат (1995 год). «Прямой ВЭЖХ анализ цис- и транс-ресвератрола и изомеров пицеида в испанских красных винах Vitis vinifera». Журнал сельскохозяйственной и пищевой химии. 43 (2): 281–283.

Прокоп Дж., Абрман П., Селигсон А.Л., Совак М.; Abrman; Селигсон; Совак (2006). «Ресвератрол и его гликонпицеид являются стабильными полифенолами». J Med Food. 9 (1): 11–4

<предыдущая статья

Contents [show]

2020-05-05 Добавки
О себе

Blog

11 Health Benefits of Resveratrol Supplements

 

What Is Resveratrol?

Resveratrol is a natural polyphenol plant compound that acts as an antioxidant. Resveratrol sources include red wine, grapes, berries, peanuts, and dark chocolate. This compound seems to be highly concentrated in the seeds and skins of berries and grapes. Seeds and skins of grape are applied in the fermentation of resveratrol wine, and that’s why red wine is highly concentrated in resveratrol. Resveratrol uses in health and wellness include the management of a wide range of age-related health challenges, such as heart disease, Alzheimer’s disease, diabetes, and cancer.

 

How Does Resveratrol Work?

Resveratrol works by protecting the DNA of our cells. It is believed to be one of the most potent antioxidants. Antioxidants work by assisting in prevention against cell damage that is generally caused by free radicals. Free radicals are simply unstable atoms brought about by sunlight, pollution, and natural burning of fat in our bodies that can lead to brain degeneration, cancer, and aging.

 

11 Health Benefits Of Resveratrol Supplements

 

11 Health Benefits Of Resveratrol Supplements-01

 

1. Resveratrol Supplements Improves The Health Of Your Heart

In research documented in 2015, scientists analyzed 6 previously documented studies on resveratrol effects on systolic blood pressure and concluded that higher resveratrol dosage (above 150 mg daily) significantly lowered systolic blood pressure.

Systolic blood pressure increases typically with aging, as arteries stiffen. When too high, it poses a serious risk for heart disease.

Resveratrol is believed to accomplish this blood-pressure-decreasing effect by stimulating the production of more nitric oxide. Nitric acid, in turn, causes relaxation of blood vessels.

 

11 Health Benefits Of Resveratrol Supplements-02

 

2. Resveratrol Controls Blood Fats In A Positive Way

Research in animals suggests that resveratrol can influence blood fats positively. A study carried out in 2016 gave rats diet rich in polyunsaturated fat and proteins. They also gave the rats resveratrol supplements. Scientists realized that body weight and cholesterol levels of the rodents lowered, and the levels of their “good” cholesterol increased.

Resveratrol can influence the levels of cholesterol by bringing down the effects of enzymes that control the production of bad cholesterol. It may also lower LDL cholesterol oxidation thanks to its antioxidant capabilities.

In a trial, participants took grape extract that had been enhanced with resveratrol powder. After treatment in 6 months, their LDL cholesterol had decreased by 4.5 percent, and their oxidized cholesterol had been reduced by more than 20 percent compared to the control group that took grape extract that had not been enriched with resveratrol or a placebo.

 

11 Health Benefits Of Resveratrol Supplements-03

 

3. Resveratrol Supplement May Relief Hay Fever

Some clinical trials suggest that resveratrol nose sprays may lower symptoms of allergic rhinitis or hay fever. Researchers used nose sprays to bypass the poor bioavailability of resveratrol, meaning that they pushed it directly to the specific problematic body areas.

In a study involving 100 participants, an intranasal spray with 0.1% resveratrol used 3 times per day for four weeks decreased nasal symptoms and enhanced quality of life in patients with hay fever.

In another clinical trial involving 68 kids with pollen-induced hay fever, 0.05 percent resveratrol intranasal spray, and beta-glucan 0.33% improved nasal blockage, itching, runny nose, and sneezing. This was given three times per day for two months.

 

11 Health Benefits Of Resveratrol Supplements-04

 

4. Resveratrol Reliefs Joint Pain

Arthritis is simply a condition that leads to compromised mobility and joint pain. When resveratrol is taken as a drug, it may help significantly in protection against the deterioration of cartilage. Cartilage breakdown may cause pain in the joints and is one of the main symptoms of arthritis.

In a study, the resveratrol supplement was injected into knee joints of rabbits suffering from arthritis and realized that these rabbits showed less damage to the rabbit’s cartilage.

More animal and test-tube studies have shown that resveratrol can decrease inflammation and protect against damage to joints.

 

11 Health Benefits Of Resveratrol Supplements-05

 

5. Resveratrol Anti-Cancer Effects

Several research studies show that resveratrol may have positive anti-cancer effects. For instance, in an animal study conducted in 2016, resveratrol lowered regrowth of ovarian tumor after chemotherapy. The published study realized that resveratrol blocked glucose uptake by cancer cells (the majority of cancer cells use glucose as their source of energy).

 

6. Antioxidant Defense

Researchers believe resveratrol has double antioxidant activity in that it acts as a compound that boosts other antioxidant genes, enzymes, and pathways and as a direct antioxidant.

Inflammation and oxidative stress worsen or trigger several diseases from diabetes and heart disease to cognitive decline and cancer. Resveratrol supplement boosted antioxidant enzymes, animal and cellular studies, which include the following:

  • SIRT and Sirtuins enzymes that protect proteins and turn off aging-related genes
  • NRF2 and SOD, which are essential components of the antioxidant defense and detox hub.
  • Heme-oxygenase 1 that breaks down hemoglobin to hem and then to iron and antioxidants
  • Glutathione
  • Catalase that prevents us from oxidative damage

Limited studies also show that resveratrol lowers inflammatory substances and free radicals.

 

11 Health Benefits Of Resveratrol Supplements-06

 

7. Resveratrol For Skin Health Improvement

In clinical research involving 20 participants with acne, resveratrol gel gave positive results within two months. It lowered the severity of acne by almost 70 percent and enhanced overall skin health by more than 50 percent with no side effects. Resveratrol q10 moisturizer has also been proved to be a perfect solution for prematurely aging, dry, dull, and flaking skin. Scientists also discovered that cosmetic products enhanced with resveratrol don’t degrade and are stable when kept in the refrigerator (at 40°F/4°C).

 

8. Blood Sugar Control

One research found out that resveratrol assists with the metabolism of glucose. In eleven obese but healthy men, resveratrol (150 mg per 24 hours) was found to boost the sensitivity of insulin and decreased the level of blood sugar after one month.

It also increased the levels of PGC-1a and SIRT1. SIRT is an enzyme essential for “turning off” genes that are harmful, which increase inflammation, fat deposits, and blood sugars in the body. At the same time, PGC-1a works to ensure that mitochondria stay healthy.

Resveratrol decreased blood sugars in research on diabetic rats. It stimulates cells to consume more glucose, which lowers the resistance of insulin. Resveratrol extract also protects beta cells that secret insulin in the pancreas. This enables the cells to boost insulin level when it’s down and lower it when it is too high.

 

9. Resveratrol Testosterone Control

According to a particular study, resveratrol supplements may assist in balancing the response to estrogen. This may affect reproductive health in both women and men.

In male mice, resveratrol boosted sperm count and testosterone without any negative effects. Researchers also think that it may stimulate the hypothalamic-pituitary-gonadal (HPG), which controls the release of the sex hormone from the hypothalamus through the pituitary in the brain.

Resveratrol acted in a different way in women. In one study, 40 postmenopausal women were given resveratrol (1g per day for three months). Resveratrol didn’t affect testosterone or estrogen but boosted the protein, which binds sex hormones and transports them through the blood by 10 percent. It also enhances the metabolism of estrogen, which may decrease breast cancer risk.

Resveratrol inhibits the enzyme aromatase, which produces estrogen in animals and stimulates estrogen receptors mildly. Resveratrol molecule binds to estrogen receptors in a much weaker way than estrogen does. This has a balancing effect in that it may assist boost estrogen-like action when the level of female sex hormone is low (maybe after menopause) or lower it when it is exceptionally high.

 

11 Health Benefits Of Resveratrol Supplements-07

 

10. Resveratrol Protects Your Brain

Various studies have shown that drinking red wine may assist you in decreasing age-associated cognitive decline. This may be due to the anti-inflammatory and antioxidant action of resveratrol. This compound tends to interfere with protein fragments referred to as beta-amyloids, which participate in the formation of plaques, which are a hallmark of AD (Alzheimer’s disease).

Also, it may activate a chain of events that prevents brain cells against any possible damage.

 

11. Resveratrol’s Use In Management Of Obesity

There’s little clinical evidence that supports the application of resveratrol in patients who struggle with obesity-related conditions. The existing animal studies, however, show that resveratrol may have positive effects on people struggling with obesity.

In a particular study, rats were fed with a high-fat diet and a resveratrol supplement. The supplement lowered oxidative stress and protected the rats against the possible death of cells known as Tregs (protective immune cells).

Resveratrol also blocked fat cells from producing new fats and activated towards the death of the fat cells in a cell-based study. It did this by turning off PPAR gamma genes, which cause weight gain while activating UCP1 and SIRT3 genes, which enhance mitochondrial health and use of energy.

Resveratrol may also boost weight loss by inhibiting various enzymes that produce fats such as hormone-sensitive lipase, fatty acid synthase, and lipoprotein lipase. So if you’re looking for a supplement that can enhance your weight loss program, you may consider trying resveratrol powder.

 

Resveratrol Dosage

There’s no prescribed resveratrol dosage. However, research came into the conclusion that low resveratrol dosage gives protection against various diseases. On the other hand, extremely high resveratrol doses may be harmful to health.

Scientists have used different resveratrol dosage in their research. This is based on a particular area of research. For example, in research to study diabetes and resveratrol relationship, 250 to 1000mg was administered daily for 12 weeks. In different research on the role of this component in hay fever management, two sprays of 0.1% resveratrol nasal were sprayed into each nostril thrice in every 24 hours for one month. These doses seemed to provide the expected results.

 

Side Effects Of Resveratrol

Research has not yet established any severe resveratrol side effects even on a higher dosage. Extremely high resveratrol dosage was, however, linked to decreased blood pressure, fever, and reduced blood cells. In some people, high resveratrol supplement dosage may cause kidney problems.

 

What Other Drugs Will Affect Resveratrol

Resveratrol will make the platelets in your bloodstream less “sticky.” Therefore, it can significantly increase the risk of bleeding if you are taking warfarin (Coumadin), ibuprofen, clopidogrel (Plavix), aspirin, or other nonsteroidal anti-inflammatory medicines.

 

The Best Resveratrol Supplements

The best resveratrol supplements should contain 100% natural resveratrol. The supplement should provide 1000 mg of natural resveratrol every 24 hours when consumed twice a day i.e., 500mg in every capsule. The supplement should be sourced from the skin of pure red grape, berries, and blueberries.

The best resveratrol supplements should not contain unnecessary binders, fillers, or preservatives that are potentially harmful or GMOs. The supplement’s manufacturing facilities should be GMP compliant. Some manufacturers also provide a resveratrol premium blend, which is composed of green tea extract, grape seed extract, trans-resveratrol, vitamin c, blueberry extract, pomegranate extract, and acai extract.

 

References:

1] Timmers S., Konings E., Bilet L, et al. Calorie Restriction-like Effects of 30 Days of Resveratrol Supplementation on Energy Metabolism and Metabolic Profile in Obese Humans. Cell Metabolism 2011;14: 612-622

 

Lamuela-Raventos RM, Romero-Perez AI, Waterhouse AL, de la Torre-Boronat MC; Romero-Perez; Waterhouse; de la Torre-Boronat (1995). “Direct HPLC Analysis of cis- and trans-Resveratrol and Piceid Isomers in Spanish Red Vitis vinifera Wines.” Journal of Agricultural and Food Chemistry. 43 (2): 281–283.

Prokop J, Abrman P, Seligson AL, Sovak M; Abrman; Seligson; Sovak (2006). “Resveratrol and its glycon piceid are stable polyphenols.” J Med Food. 9 (1): 11–4

 

< previous article

 

Contents

 

 

2020-05-05 Supplements
blank
About ibeimon