Блог

Все, что вам нужно знать о никотинамид рибозидхлорида

Миллионы людей тратят столько денег на антивозрастные продукты, как Никотинамид рибозид хлорид, Хотя старение - это естественный процесс, люди просто не хотят выглядеть старыми. Хорошая новость заключается в том, что есть несколько продуктов, которые могут действительно помочь с этим, и никотинамид рибозидхлорид является одним из них. В этом посте мы сосредоточимся на продукте.

Мы предоставим вам информацию о нем, о том, как он работает, о его преимуществах, о том, где его купить, и о дополнительных советах, которые помогут вам лучше использовать его.

Что такое никотинамид рибозид хлорид?

Итак, начнем с самого основного вопроса. Забудьте о большом и сложном имени. Никотинамид рибозид хлорид CAS 23111-00-4 на самом деле является альтернативной формой витамина В3, часто называемой ниацином. Никотинамид рибозидхлорид также может называться ниаген или сокращенно как NR. После попадания в организм, он будет преобразован в Никотинамид аденин динуклеотид или NAD +. НАД + является одним из важнейших ферментов в физиологии человека.

Он отвечает за подпитку ряда ключевых биологических процессов, включая преобразование пищи в энергию и укрепление защитных систем, находящихся в каждой клетке. Фермент также может иметь решающее значение для восстановления поврежденной ДНК и может оказывать дополнительное положительное влияние на стимулирование здорового старения. Организм может производить свой собственный NAD + фермент легко без добавок. Грустная часть в том, что по мере старения количество NAD +, вырабатываемого организмом, уменьшается.

По сути, пожилые люди будут иметь более низкие уровни этого важного фермента по сравнению с более молодыми. Это где дополнение становится очень важным. Использование никотинамидных добавок рибозидхлорида для повышения уровня НАД +, особенно среди пожилых людей, может дать ряд невероятных преимуществ.

Прежде всего, снижение уровня НАД + можно сравнить с возрастными хроническими заболеваниями, включая диабет, болезнь Альцгеймера, сердечную недостаточность и потерю зрения. Также имеются некоторые свидетельства того, что повышение уровня НАД + может обратить вспять признаки старения. В конечном счете, использование добавки никотинамид рибозидхлорида не только поможет вам выглядеть моложе и увереннее в себе. Это также помогает снизить возможный риск хронических заболеваний с возрастом.

Как работает никотинамид рибозидхлорид?

Основная цель никотинамид рибозид хлорида по сравнению с добавлением ниацина заключается в повышении уровня НАД + в организме. NR - это витамин, который содержится в очень небольших количествах в нашей обычной диете. Как только вещество попадает в организм, оно через нормальные метаболические процессы преобразуется в NAD +. Что делает NR хорошим вариантом для людей, желающих повысить уровень NAD +, так это тот факт, что он обладает высокой биодоступностью.

Как мы уже отмечали выше, NR является формой витамина B3. Есть десятки источников пищи, которые могут доставить витамин B3. Тем не менее, скорость, с которой никотинамид рибозидхлорид абсорбируется в организме, относительно выше по сравнению с другими формами B3 в рационе. Это делает его одним из самых надежных и эффективных способов приема НАД + в организме человека.

Все, что вам нужно знать о никотинамид рибозидхлорида

Никотинамид рибозид хлорид Преимущества / Эффекты

Преимущества никотинамида рибозидхлорида можно рассматривать только в связи с ролью NAD + в организме.

Это потому, что добавление NR поднимет уровни NAD +, и, в свою очередь, этот важный кофермент доставит следующее Преимущества никотинамид рибозид хлорид:

1. Здоровое старение

Увеличение выработки NAD + в организме может вызвать выработку определенных ферментов, которые могут способствовать здоровому и грациозному старению. В исследованиях на животных коэнзим сумел запустить производство фермента, называемого сиртуинов.

Сиртуины, по-видимому, улучшают продолжительность жизни и общее состояние здоровья подопытных животных во время клинических исследований. Другие исследования также показывают, что сиртуины могут помочь повысить стрессоустойчивость у людей и восстановить поврежденную ДНК.

2. Улучшить механизм защиты клеток в мозге

NAD + также может защитить клетки мозга от нерегулярной дегенерации, особенно при старении. Некоторые исследования показывают, что NAD + может контролировать производство белка под названием PGC-1-альфа. Белок очень важен для защиты клеток от окислительного стресса. Это может также улучшить и восстановить митохондриальные функции в клетках мозга, что приведет к улучшению когнитивного здоровья.

Существуют также десятки научных исследований, связывающих окислительный стресс и нарушенные функции митохондрий в клетках головного мозга с возрастными заболеваниями головного мозга, такими как болезнь Альцгеймера, Паркинсона и другие. Действие NAD + в сокращении этих процессов может значительно снизить риск Альцгеймера и другие дегенеративные заболевания головного мозга.

Эффективность NAD + в этом на самом деле очень высока. В некоторых исследованиях на животных, где мышей с болезнью Альцгеймера лечили никотинамидом рибозидхлоридом, уровни PGC-1-альфа в головном мозге увеличивались на 50-70%. К концу исследований мыши, получавшие NR, показали значительное улучшение в задачах, связанных с памятью.

3. Никотинамид рибозид хлорид может помочь с проблемами с сердцем

Риск сердечной недостаточности значительно возрастает с возрастом. Сердечная недостаточность также является очень распространенной проблемой, поскольку она является основной причиной смерти в мире. Общее здоровье сердца зависит от многих факторов, включая правильное питание и физические упражнения. Но есть определенные вещи, которые могут снизить риск. Увеличение производства NAD + является одной из этих вещей.

Тестовые исследования, проведенные на животных, показали, что увеличение производства NAD + помогло обратить вспять потенциально опасные изменения в артериях крови, вызванные старением. В некоторых исследованиях на людях высокий уровень НАД + приводил к снижению жесткости в аорте. Также сообщалось, что НАД + снижает потенциальный риск систолического артериального давления.

Это просто означает, что существует реальный потенциал использования никотинамида рибозидхлорида в качестве возможной добавки для снижения риска сердечных заболеваний. Тем не менее, все еще необходимы дополнительные исследования на людях, чтобы лучше понять потенциал.

В дополнение к этим преимуществам, никотинамид рибозид хлорид также может помочь с Потеря в весе, Это связано с тем, что высокий уровень НАД + может повысить скорость метаболизма в организме. Высокие уровни NAD + также предотвращают повреждение ДНК и окислительный стресс, два фактора, которые были связаны с раком. Коэнзим также может оказывать положительное влияние на здоровое старение мышц.

Как использовать никотинамид рибозид хлорид

Никотинамид рибозид хлорид обычно продается как ниаген. Продукт продается в капсулах онлайн и принимается через рот.

Хотя большинство продуктов ниагена содержат только никотинамид рибозидхлорид, некоторые из них могут содержать дополнительные ингредиенты, включая полифенол или птеростильбен. Производители часто рекомендуют дозу никотинамида рибозидхлорида от 250 до 300 мг в день. Это примерно так же, как две капсулы продукта каждый день.

Никотинамид рибозид хлорид против никотинамид рибозид (NR)

Единственная разница между этими двумя веществами заключается в формулировке. Однако у них почти схожий рабочий механизм. Работа никотинамид-рибозидхлорида и никотинамид-рибозида заключается в том, чтобы повысить выработку НАД + в организме. Два также являются альтернативными формами витамина B3.

Никотинамид рибозид хлорид против никотинамид мононуклеотида (NMN)

Дискуссия о никотинамид рибозид хлорида против NMN не так уж и огромен. Никотинамид мононуклеотид (NMN), так же как никотинамид рибозидхлорид, является производным ниацина. Эти два вещества также похожи в том, как они работают. Они попадают в организм и превращаются в НАД +, как только они попадают в организм человека. Кроме того, оба эти вещества также синтезируются из комбинации рибозы и никотинамида.

Все, что вам нужно знать о никотинамид рибозидхлорида

Какие продукты содержат никотинамид рибозид?

Большая часть нашей диеты содержит очень небольшое количество никотинамид рибозида. Тем не менее, для большинства людей средняя диета с большим количеством витамина B3 должна быть достаточной для обеспечения необходимого потребления никотинамид рибозида.

Вот несколько продуктов, которые могут помочь с этим:

  • Молочное Молоко- Коровье молоко поставляется с большим количеством никотинамид рибозида.
  • Рыба- Вы также можете получить NR от Рыбы. Тунец, сардины и лосось очень хорошо содержат никотинамид рибозид.
  • Пиво- Удивительно, но пиво также может помочь вам дополнить никотинамид рибозид. Это потому, что пиво содержит дрожжи в качестве одного из основных ингредиентов, и известно, что дрожжи очень высоки в NR.
  • Курица- Еда курицы также может повысить уровень NR в вашем теле. Порция курицы, жареной, жареной или тушеной, содержит до 9.1 мг никотинамид рибозида.
  • Зеленые овощи- Зеленые овощи также рекомендуется. Они богаты витаминами, в том числе важнейшим витамином B3, который будет иметь решающее значение для синтеза NAD + в вашем организме.
  • Дрожжи - Наконец, если вы не можете получить достаточное количество никотинамид рибозида из пива, возможно, вы захотите принимать дрожжи отдельно. Дрожжи с высоким содержанием никотинамид рибозида и должны быть включены в ваш рацион.

Безопасен ли никотинамид рибозидхлорид?

Никотинамид рибозидхлоридная масса - очень безопасная добавка для использования, но, как и любой продукт, она имеет несколько потенциальных побочных эффектов, о которых вам следует знать. В некоторых исследованиях на людях испытуемым давали от 1000 до 2000 мг никотинамид-рибозидхлорида и не наблюдали каких-либо вредных эффектов. Пока производители никотинамида рибозидхлорида рекомендуют от 200 до 300 мг продукта в день.

Несмотря на эти показатели безопасности, никотинамид рибозидхлорид может иметь несколько побочных эффектов, о которых следует помнить. Во-первых, некоторые люди сообщают о том, что их тошнит после использования продукта. В других случаях пациенты чувствовали усталость и головные боли в результате применения никотинамида рибозидхлорида. Также нередко возникают проблемы с пищеварением, включая дискомфорт в желудке и диарею.

Тем не менее, серьезность побочных эффектов никотинамид рибозид хлорид очень отличается от одного человека к другому. Некоторые люди даже не испытывают этих эффектов вообще. Если вы принимаете какие-либо другие лекарства, сначала проконсультируйтесь с врачом, прежде чем использовать никотинамид рибозид хлорид.

Никотинамид рибозид хлорид Купить онлайн

Если вы считаете, что никотинамид рибозидхлорид может принести вам удивительную пользу для вашего здоровья в целом, вы будете рады узнать, что продукт доступен во многих магазинах. Вы также можете купить онлайн или офлайн. Никотинамид рибозид хлорид в основном продается как ниацин. Он также поставляется в капсулах.

Тем не менее, вы можете не торопиться, когда вы ищете покупателя. Несмотря на то, что есть много поставщиков, которые собираются предложить вам качественный продукт, по-прежнему существует огромное количество поддельных сайтов, которые просто хотят вас обмануть.

Вот несколько советов, которые помогут вам найти подлинных продавцов:

  • Проверьте отзывы. Всегда хорошая идея узнать, что другие клиенты говорят о продавце, прежде чем покупать.
  • Проверьте цены также. Хотя Никотинамид Рибозид Хлорид купить не слишком дорого, это также не так дешево. Следует избегать продавцов, продающих товар по неоправданно низким ценам.
  • Также может быть хорошей идеей попросить прямую рекомендацию. Вместо того, чтобы просто прыгать онлайн и пытаться найти добавки никотинамид рибозидхлорида, поговорите с кем-то, кто покупал эти продукты раньше, и посмотрите, смогут ли они связаться с настоящим продавцом. Врачи также могут иметь некоторые идеи о том, с чего начать и больше информации о никотинамид рибозид хлорида против NADH.

Nicotinamide Riboside Chloride - очень популярная антивозрастная добавка. Это может помочь обратить вспять признаки старения и сохранить ваше здоровье. Приведенное выше руководство должно помочь вам найти подлинный продукт.

2020-01-22 Ноотропики
О мудрых порошках

Blog

Everything You Need to Know About Nicotinamide Riboside Chloride

 

Millions of people out there spend so much money on anti-aging products like Nicotinamide Riboside chloride. Even though aging is a natural process, people just don’t want to look old. The good news is that, there are several products out there that may actually help with this and Nicotinamide Riboside Chloride is one of them. In this post, we will be focusing on the product.

We will give you information about it, how it works, its benefits, where to buy it, and additional tips to help you better make the most of it.

 

What is Nicotinamide Riboside Chloride?

So, let’s start with the most basic question. Forget about the big and complicated name. Nicotinamide Riboside Chloride CAS 23111-00-4 is actually an alternative form of Vitamin B3, often referred to as niacin. Nicotinamide Riboside Chloride may also be called niagen or shortened as NR. Once ingested in the body, it will be converted into Nicotinamide adenine dinucleotide or NAD+. NAD+ is one of the most important enzymes in human physiology.

It is responsible for fueling a number of key biological processes including the conversion of food into energy and fortifying the defense systems found within each cell. The enzyme may also be crucial in repairing damaged DNA and can have an additional positive effect in promoting healthy aging. The body can produce its own NAD+ enzyme easily without supplementation. The sad part is that, as you continue to age, the amount of NAD+ produced by the body declines.

In essence, older people will have lower levels of this important enzyme compared to younger ones. This is where supplementation becomes very important. Using Nicotinamide Riboside Chloride supplements to enhance NAD+ levels, especially among older people, may offer a number of incredible benefits.

First of all, declining levels of NAD+ have been likened to age-related chronic illness including diabetes, Alzheimer’s, heart failure, and vision loss. There is also some evidence showing that rising NAD+ may reverse signs of aging. Ultimately, the use of a Nicotinamide Riboside chloride supplement does not only help you look younger and more confident. It also helps to lower the possible risk of chronic illnesses as you age.

 

How Does Nicotinamide Riboside Chloride Work?

The primary purpose of Nicotinamide Riboside chloride vs niacin supplementation is to enhance the levels of NAD+ in the body. NR is a vitamin that is found in very small traces in our normal diet. Once the substance is ingested, it will be converted through normal metabolic processes to NAD+. What makes NR a good option for people looking to increase NAD+ levels is the fact that it’s highly bioavailable.

As we have noted above, NR is a form of Vitamin B3. There are dozens of food sources out there that can deliver Vitamin B3. However, the rate in which Nicotinamide Riboside Chloride is absorbed in the body is relatively faster compared to other B3 forms in the diet. This makes it one of the most reliable and effective modes of supplementation for NAD+ in the human body.

 

Everything You Need to Know About Nicotinamide Riboside Chloride

 

Nicotinamide Riboside Chloride Benefits/Effects

The benefits of Nicotinamide Riboside Chloride can only be viewed in relation to the role NAD+ plays in the body.

This is because supplementation of NR will raise NAD+ levels and in turn this important coenzyme will deliver the following Nicotinamide Riboside Chloride benefits:

 

1. Healthy Aging

The increased production of NAD+ in the body may trigger the production of certain enzymes that may help to enhance healthy and graceful aging. In animal studies, the coenzyme managed to trigger the production of an enzyme called sirtuins.

Sirtuins appeared to improve the lifespan and the general health of animal test subjects during clinical studies. Other studies also show that Sirtuins can help to boost stress resistance in humans and repair damaged DNA as well.

 

2. Improve Cell Defense Mechanism in the Brain

NAD+ can also protect brain cells from irregular degeneration, especially with aging. Some studies show that NAD+ may control the production of a protein called PGC-1-alpha. The protein is significantly vital in protecting cells against oxidative stress. It may also improve and repair mitochondrial functions in brain cells, leading to better cognitive health.

There are also dozens of research studies linking oxidative stress and damaged mitochondrial functions in brain cells with age-related brain disorders such as Alzheimer’s, Parkinson’s and others. The action of NAD+ in reducing these processes could significantly reduce the risk of Alzheimer’s and other degenerative brain diseases.

The effectiveness of NAD+ in this is actually very high. In some animal studies where mice with Alzheimer’s were treated with Nicotinamide Riboside Chloride, the levels of PGC-1-alpha in the brain increased by between 50 and 70%. By the end of the studies, the mice treated with NR showed significant improvement in memory-based tasks.

 

3. Nicotinamide Riboside Chloride May Help with Heart Problems

The risk of heart failure increases significantly with aging. Heart failure is also a very common issue in fact it is the number one cause of death globally. Overall heart health is dependent on many factors though including proper diet and exercise. But there are certain things that may lower the risk. Increased production of NAD+ is one of these things.

Test studies done on animals found that increased production of NAD+ helped to reverse potentially dangerous changes in blood arteries caused by aging. In some human-based studies, high levels of NAD+ led to the reduction of stiffness in the aorta. NAD+ was also reported to lower the potential risk of systolic blood pressure.

This simply means that there is real potential of using Nicotinamide Riboside Chloride as a possible supplement in reducing the risk of heart disease. However, there is still need for additional human research to better understand the potential.

In addition to these benefits, Nicotinamide Riboside chloride may also help with Weight loss. This is because high levels of NAD+ may enhance metabolism rates in the body. High NAD+ levels also prevent DNA damage and oxidative stress, two factors that have been linked with cancer. The coenzyme may also have positive effects on promoting healthy muscle aging as well.

 

How to Use Nicotinamide Riboside Chloride

Nicotinamide Riboside Chloride is commonly sold as niagen. The product is sold in capsules online and is ingested using the mouth.

Although a majority of niagen products contain just the Nicotinamide Riboside Chloride, some may also feature additional ingredients including polyphenol or Pterostilbene. The manufacturers often recommend a Nicotinamide Riboside chloride dosage of between 250 mgs and 300 mgs per day. This is roughly the same as two capsules of the product each day.

 

Nicotinamide Riboside Chloride vs. Nicotinamide Riboside (NR)

The only difference between these two substances is the formulation. However, they have an almost similar working mechanism. The job of both Nicotinamide Riboside Chloride and Nicotinamide Riboside is to enhance the production of NAD+ in the body. The two are also alternative forms of Vitamin B3.

 

Nicotinamide Riboside Chloride vs. Nicotinamide Mononucleotide (NMN

The debate of Nicotinamide Riboside chloride vs NMN is not that huge. Nicotinamide Mononucleotide (NMN), just like Nicotinamide Riboside Chloride, is a derivative of niacin. The two substances are also similar in the way they work. They are ingested and converted into NAD+ once they enter the human body. Additionally, both of these substances are also synthesized from a combination of ribose and Nicotinamide.

 

Everything You Need to Know About Nicotinamide Riboside Chloride

 

What Foods Contain Nicotinamide Riboside?

Most of our diet contains very little amounts of Nicotinamide Riboside. However, for most people, an average diet, with loads of Vitamin B3, should be enough to provide the required intake of Nicotinamide Riboside.

Here are several foods that may help with this:

  • Dairy Milk– Cow milk comes loaded with a lot of Nicotinamide Riboside.
  • Fish– You may also get NR from Fish. Tuna, sardines, and salmon all have very good levels of Nicotinamide Riboside.
  • Beer– Surprisingly, beer may also help you supplement Nicotinamide Riboside. This is because beer has yeast as one of its main ingredients and the yeast is known to be very high in NR.
  • Chicken– Eating chicken may also boost NR levels in your body as well. A serving of chicken, roasted, fried, or stewed, contains up to 9.1 milligrams of Nicotinamide Riboside.
  • Green Vegetables– Green veggies are also advisable. They are loaded with loads of vitamins, including the all-important B3 that will be crucial in the synthesis of NAD+ in your body.
  • Yeast – Finally, if you are not able to get enough Nicotinamide Riboside from beer, perhaps you may want to ingest the yeast separately. Yeast is very high in Nicotinamide Riboside and should be incorporated into your diet.

 

Is Nicotinamide Riboside Chloride Safe?

Nicotinamide Riboside chloride bulk is a very safe supplement to use but just like any product, it has several potential side effects that you should be aware of. In some human studies, test subjects were given between 1000 milligrams and 2000 milligrams of Nicotinamide Riboside Chloride and did not witness any harmful effects whatsoever. So far, manufacturers of Nicotinamide Riboside Chloride recommend between 200 mgs and 300 mgs of the product a day.

Despite this safety record, Nicotinamide Riboside Chloride may have a few side effects to keep in mind. First, some people have reported feeling nauseated after using the product. In other cases, patients felt fatigued and headaches as a result of Nicotinamide Riboside Chloride. It is also not uncommon to experience digestive issues including stomach discomfort and diarrhea.

However, the severity of Nicotinamide Riboside chloride side effects is very different from one individual to another. Some people do not even experience these effects at all. If you are on any other medications, talk to your doctor first before using Nicotinamide Riboside Chloride.

 

Nicotinamide Riboside Chloride Buy Online

If you feel Nicotinamide Riboside Chloride could offer some amazing benefits for your overall health, then you will be happy to know that the product is available in many stores. You can also buy online or offline. Nicotinamide Riboside Chloride is largely sold as niacin. It comes in capsules too.

However, you may want to take your time as you search for a buyer. Even though there are many vendors who are going to offer you a quality product, there are still a huge number of fake sites that just want to scam you.

Here are some tips that will help you find genuine sellers:

  • Check out reviews. It’s always a great idea to know what other customers are saying about a vendor before you buy.
  • Check out the prices as well. Although Nicotinamide Riboside Chloride buy is not too expensive, it’s also not that cheap. Vendors selling the product at unreasonably low prices should be avoided.
  • It may also be a good idea to ask for a direct recommendation. Instead of just jumping online and trying to find Nicotinamide Riboside Chloride supplements, talk to someone who has bought these products before and see if they can get you in touch with a genuine seller. Doctors too may have some ideas on where to start and more info on Nicotinamide Riboside chloride vs NADH.

Nicotinamide Riboside Chloride is a very popular anti-aging supplement. It can help reverse aging signs and keep you in proper health. The guide above should help you find a genuine product out there.
 

Contents

 

 

2020-01-22 Nootropics
blank
About wisepowder