- О компании

Wisepowder занимается исследованием, производством и инновациями сырья для ноотропов, пищевых добавок и фармацевтических ингредиентов. Мы являемся профессиональным и опытным производителем и поставщиком.

Wisepowder - это известная и уважаемая компания с более чем 20-летним опытом работы в китайской пищевой промышленности. И, в настоящее время, все производство ингредиентов имеет стандартную систему управления качеством, которая строго соответствует правилам GMP. WISEPOWDER предлагает продукцию высшего качества. И одна команда, с которой мы сотрудничали в США, предоставит соответствующие услуги нашим клиентам по всему миру.

Wisepowder создал лабораторный центр, оборудованный импортными передовыми инструментами из Германии, Японии и США, для анализа и синтеза содержания активных ингредиентов, которые обеспечивают Wisepowder контроль всех этапов производственного процесса.

Платформа НИОКР

0
Биолог

26 профессиональных и опытных биологов

0
Кооперативная лаборатория

присоединился и наладил долгосрочное сотрудничество с 89 лабораториями по всему миру

0
Годы опыта

была основана в 1999 году. После 20 лет стабильного развития

0
Производственная бригада

 наряду со 112 хорошо образованными сотрудниками команды.

- Заводская галерея

НЕ ПРОПУСТИТЕ НИЧЕГО

Подписка на рассылку и схватить Получите предложение!

    Логин

    Забыли пароль?

    КОРЗИНА

    Ваша корзина пуста.

Company Profile

blank

Wisepowder is focusing on the research, manufacturing and innovation of raw materials for nootropics, nutritional supplements and pharmaceutical ingredients. We are a professional and experienced manufacturer and supplier.

Wisepowder is a well-known and reputable company with over 20 years of experience in Chinese nutraceutical industry. And, at present, all the production of ingredients has a standard quality control management system which is in strictly accordance with GMP regulations. WISEPOWDER provides top quality products. And, one team we cooperated with locates in U.S. will provide related service for our clients around the world.

Wisepowder has set up a laboratory center equipped with imported advanced instruments from Germany, Japan and U.S. for analysis and synthesis of the content of active ingredients which ensure Wisepowder controlling all stages of the manufacturing process.

R & D platform

blank
0
Biologist

there are 26 professional and experienced biologists

0
Cooperative Laboratory

joined and built long term cooperation with 89 laboratories around the world

0
Years of Experience

was established in 1999. After 20 years stable development

0
Production Team

 along with 112 well-educated team staffs.

— Factory Gallery

DON’T MISS ANYTHING

Subscribe to our newsletter and grab Get a quote!