Блог

Польза и применение экстракта черного чеснока для здоровья

 

Что такое экстракт черного чеснока?

A экстракт черного чеснока является формой чеснока, получаемой в результате ферментации и старения свежего чеснока. Обработку свежего чеснока с получением черного чеснока проводят в условиях высокой влажности с высокими температурами в диапазоне от 40 ° C до 60°С примерно десять дней.

В этих условиях чеснок стареет быстрее и меняет цвет с белого на темный / черный. Он содержит множество важных витаминов и минералов, таких как марганец, витамин С, витамин В6, селен, витамин В1, фосфор, медь и кальций.

В течение сотен лет ферментированный черный чеснок был популярным усилителем вкуса пищи в Таиланде, Южной Корее, а также в Японии, но в других странах, таких как Тайвань, в недавнем прошлом его приняли, особенно в дорогих ресторанах и закусочных. Он в основном используется для придания аромата различным продуктам, включая мясные смеси к десертам, и считается лучшим усилителем вкуса пищевых продуктов из-за его антиоксидантных свойств.

Помимо улучшения вкуса пищи, другие преимущества экстракта черного чеснока включают поддержку потери веса, улучшение здоровья кожи и более крепкую иммунную систему. Вы можете купить ферментированный черный чеснок в виде порошка черного экстракта чеснока, шариков с экстрактом черного чеснока или сока черного экстракта чеснока.

 

Экстракт черного чеснока Механизм действия

Экстракт черного чеснока оказывает противовоспалительное действие, которое достигается за счет уменьшения Продукция NO и провоспалительных цитокинов в LPS-индуцированных клетках RAW264.7. Гексановый компонент чеснока, пролиферация клеток и экспрессия ICAM-1 и VCAM-1 в TNF-α-активированных стромальных клетках эндометрия в вашем организме.

Кроме того, он подавляет лейкотриены, провоспалительные цитокины, а также активность ЦОГ-2 и 5-липооксигеназы в LPS-индуцированных клетках RAW264.7. В результате воспаление становится менее серьезным или предотвращается его возникновение.

Что касается окислительной активности, черный чеснок содержит фенолы и флавоноиды, которые играют важную роль в активации пути Nrf2. Различные соединения, поставляемые чесноком, увеличивают уровни экспрессии мРНК в антиоксидантных ферментах, таких как HO-1, NQO1 и GST. Соединения, которые включают производные тетрагидро-β-карболина, N-фруктозил глутамат, N-фруктозил аргинин алликсин и селен, достичь этого путем активации Nrf2.

 

Производство экстракта черного чеснока

Как упоминалось ранее, экстракт черного чеснока обрабатывается из свежего чеснока путем ферментации последнего в строго контролируемой среде. Среда должна быть очень влажной (с относительной влажностью от 80 до 90%) и такой же горячей, как 40 °С до 60 °C. В ходе процесса в результате реакции Майяра образуются различные соединения.

Со временем некогда белые зубчики чеснока темнеют до черного цвета. Они также развиваются сладкий острый, сиропообразный, бальзамический вкус, жевательная текстура и уникальный аромат.

Продолжительность процесса лечения варьируется от одного производителя к другому, но обычно колеблется от четырех до сорока дней. Это зависит от культурных и предпочтений производителей, а также от предназначения экстракта черного чеснока.

Однако, согласно результатам одного исследования, 21 день идеален, когда обработка чесноком проводится при относительной влажности 90% и температуре 70 60 °C. Согласно исследованию, условия и продолжительность лечения максимизируют антиоксидантные способности полученных продуктов, таким образом, максимальные преимущества экстракта черного чеснока.

 

Польза экстракта черного чеснока 

 Здесь очень много польза для здоровья экстракта черного чеснока, В том числе:  

Черно-чеснок-экстракт-1

1. Экстракт черного чеснока помогает с потерей веса

Результаты одного исследования на крысах показали, что черный чеснок может значительно снизить вес тела, размер жировой клетки и жира на животе. Это было явным признаком потенциального черного чеснока потеря в весе польза для людей.

Доказательства подтверждаются недавним исследованием, которое показывает, что включение черного чеснока может улучшить способность организма сжигать калории. Это может помочь вам быстрее сбросить вес для улучшения здоровья и физического состояния.

Поэтому, если вы страдаете ожирением или просто хотите сбросить вес, подумайте о том, чтобы воспользоваться способностью похудеть черным чесноком.

Черно-чеснок-экстракт

2. Польза черного чеснока для кожи

Польза черного чеснока для кожи является результатом наличия в чесноке соединения аллилцистеина. Это соединение облегчает метаболизм чеснока, обеспечивая лучшую защиту вашей кожи и всего тела от инфекций.

Одним из преимуществ черного чеснока для кожи является профилактика и искоренение прыщей. Прыщи - это бактериальное заболевание кожи, для которого характерны пятна и бугорки на коже. Прыщи возникают в результате раздражения и воспаления волосяных фолликулов.

Благодаря своему антибактериальному свойству благодаря аллицину экстракт черного чеснока убивает вызывающие прыщи бактерии. Кроме того, его противовоспалительное действие помогает уменьшить отек и воспаление, связанные с прыщами.

 

3. Экстракт черного чеснока помогает улучшить уровень холестерина в организме

Различные научные исследования показывают, что черный чеснок помогает повысить уровень холестерина у людей, которые борются со слегка повышенным уровнем холестерина. Это увеличивает липопротеины высокой плотности (ЛПВП), хороший холестерин в человеке. Другие исследования показывают, что он также снижает уровень плохого холестерина и триглицеридов.

Черно-чеснок-экстракт

4.Черный экстракт чеснока помогает с улучшением кровяного давления

Черный чеснок упакован сераорганическими соединениями, черный чеснок также помогает кровеносному сосуду расслабиться. Это расслабление приводит к снижению артериального давления, так как кровь имеет больше места для более плавного потока.

В исследовании, в котором приняли участие 79 пациентов с высоким кровяным давлением, исследователи отметили снижение среднего артериального давления на 11.8 мм среди пациентов, принимавших таблетки чеснока. Этим пациентам назначали 12-недельный курс лечения чесноком, когда они принимали по две или четыре таблетки черного чеснока каждый день в течение всего периода.

 

5. Воспалительное облегчение

Загружен с антиоксиданты, черный чеснок может предложить большое облегчение воспаления. Это связано с тем, что антиоксиданты регулируют передачу сигналов в клетке, тем самым способствуя уменьшению воспаления. Кроме того, антиоксиданты нейтрализуют вредные свободные радикалы, присутствующие в вашем теле, чтобы защитить клетки вашего тела от окислительного стресса, который повреждает их, что приводит к воспалению.

Черно-чеснок-экстракт

6. Здоровые волосы

Преимущества черного чеснока для волос были известны людям с древние периоды. В настоящее время масло черного чеснока продается во многих косметических магазинах, чтобы дать людям, которые хотят сохранить здоровые волосы, пользу для волос от черного чеснока. Масло поддерживает рост новых волос, останавливает выпадение волос и уменьшает выпадение волос при регулярном применении.

Преимущества черного чеснока для волос обусловлены тем, что чеснок обладает антимикробные свойства, таким образом, способность бороться с бактериями, вирусами, грибками, а также паразитами. Поэтому, если вы нанесете на кожу головы черное чесночное масло, это может предотвратить возможное естественное накопление этих организмов. В результате ваши волосяные фолликулы и кожа головы становятся более здоровыми.

Кроме того, черный чеснок полезен для волос благодаря противовоспалительное действие чеснока. Нанесение масла для волос с черным чесноком на кожу головы может минимизировать воспаление и раздражение, сопровождающее и в некоторых случаях ускоряющее выпадение волос.

 

7. Экстракт черного чеснока помогает предотвратить рост рака

Согласно японскому исследованию, проведенному в 2007 году, употребление черного чеснока может минимизировать опухоль у мышей. Исследователи подозревают, что это могло произойти и с людьми. Эта позиция согласуется с систематическим обзором Международного журнала профилактической медицины. Обзор показывает, что потребление выдержанного чеснока обратно пропорционально развитию рака.

Кроме того, исследование, проведенное в 2014 году, показало, что ферментированный экстракт черного чеснока может минимизировать рак толстой кишки. рост клеток и даже уничтожение раковых клеток. 

Черно-чеснок-экстракт

8. Экстракт черного чеснока обеспечивает лучшее здоровье сердца

Улучшение здоровья сердца - одно из широко известных преимуществ экстракта черного чеснока. В модели животных 2018 года, в которой сравнивались преимущества экстракта черного чеснока и влияние сырого чеснока на здоровье сердца для выздоравливающего человека, исследователи обнаружили, что две формы чеснока были одинаково эффективны для уменьшения повреждения сердца.

Кроме того, благодаря своей способности регулировать уровень холестерина ферментированный черный чеснок также может снизить риск сердечных заболеваний.

Черно-чеснок-экстракт

9. Экстракт черного чеснока помогает мозгу 

Кроме того, черный чеснок также может улучшить вашу память, особенно если вы боретесь с когнитивными расстройствами, такими как болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера или даже деменция. Антиоксиданты, присутствующие в, могут минимизировать воспаление, ответственное за состояние или связанное с ним. В результате улучшается здоровье вашего мозга, улучшается память.

 

Другие преимущества экстракта чеснока для здоровья

Поскольку экстракты черного чеснока укрепляют иммунную систему, они также могут быть эффективны для:

  • Профилактика и облегчение диабета
  • Профилактика и облегчение рака простаты
  • Джок зуд лечение
  • лечение стопы спортсмена
  • рак желудка
  • язвенная инфекция желудочно-кишечного тракта
  • профилактика и облегчение рака легких
  • облегчение боли в груди
  • профилактика и облегчение простуды
  • вагинальные дрожжевые инфекции
  • уничтожение бородавок

Черно-чеснок-экстракт

 Разница между черным чесноком и свежим чесноком 

Из-за реакции Майяра, когда свежий чеснок превращается в черный чеснок, неудивительно, что эти две формы чеснока отличаются не только по цвету, но и по химическому составу и вкусу.

Изменение вкуса в основном обусловлено снижением фруктана (фруктозы и глюкозы) в чесноке во время обработки. В конечном счете, задний чеснок имеет более низкий уровень фруктана, чем необработанный чеснок. Учитывая, что фруктаны являются основными производителями вкуса, их уменьшенное количество означает, что черный чеснок будет менее ароматным, чем свежий.

Вкус экстракта черного чеснока не такой сильный, как у свежего чеснока; первый слаще острый, сиропообразный и бальзамический. С другой стороны, последние сильнее и оскорбительнее. Это потому, что черный чеснок имеет более низкое содержание аллицина. Во время процесса старения часть аллицина в свежем чесноке превращается в антиоксидантные соединения, такие как диаллилсульфид, аджоен, диаллилдисульфид, диаллилтрисульфид, а также дитиины.

Из-за изменений физико-химических свойств черный чеснок обладает более высокой биологической активностью, например, антиоксидантными свойствами, чем свежий чеснок. Соединения, содержащиеся в черном чесноке, такие как S-аллилцистеин (SAC) является более функциональным по сравнению с таковым в свежем чесноке.

Примечательно, что экстракт черного чеснока содержит больше окислителей, калорий, клетчатки, железа и железа по сравнению с чесноком-сырец. С другой стороны, в сыром чесноке содержится больше витамина С, углеводов и аллицина, чем в переработанной чесночной форме.

Точнее, две столовые ложки сырого чеснока содержат около 25 калорий, 3 мг натрия, 5.6 г углеводов, 1 г белка, 0.1 г жира, 0.4 г пищевых волокон, 5.2 мг витамина С, 30 мг кальция и 0.3 мг железа. Напротив, такое же количество экстракта черного чеснока содержит 40 калорий, 4 г углеводов, 1 г белка, 2 г жиров, 1 г пищевых волокон, 160 мг натрия, 0.64 мг железа, 2.2 мг витамина С и 20 мг кальция.

 

Разница между черным чесноком и свежим чесноком 

Из-за реакции Майяра, когда свежий чеснок превращается в черный чеснок, неудивительно, что эти две формы чеснока отличаются не только по цвету, но и по химическому составу и вкусу.

Изменение вкуса в основном обусловлено снижением фруктана (фруктозы и глюкозы) в чесноке во время обработки. В конечном счете, задний чеснок имеет более низкий уровень фруктана, чем необработанный чеснок. Учитывая, что фруктаны являются основными производителями вкуса, их уменьшенное количество означает, что черный чеснок будет менее ароматным, чем свежий.

Вкус экстракта черного чеснока не такой сильный, как у свежего чеснока; первый слаще острый, сиропообразный и бальзамический. С другой стороны, последние сильнее и оскорбительнее. Это потому, что черный чеснок имеет более низкое содержание аллицина. Во время процесса старения часть аллицина в свежем чесноке превращается в антиоксидантные соединения, такие как диаллилсульфид, аджоен, диаллилдисульфид, диаллилтрисульфид, а также дитиины.

Из-за изменений физико-химических свойств черный чеснок обладает более высокой биологической активностью, например, антиоксидантными свойствами, чем свежий чеснок. Соединения, содержащиеся в черном чесноке, такие как S-аллилцистеин (SAC) является более функциональным по сравнению с таковым в свежем чесноке.

Примечательно, что экстракт черного чеснока содержит больше окислителей, калорий, клетчатки, железа и железа по сравнению с чесноком-сырец. С другой стороны, в сыром чесноке содержится больше витамина С, углеводов и аллицина, чем в переработанной чесночной форме.

Точнее, две столовые ложки сырого чеснока содержат около 25 калорий, 3 мг натрия, 5.6 г углеводов, 1 г белка, 0.1 г жира, 0.4 г пищевых волокон, 5.2 мг витамина С, 30 мг кальция и 0.3 мг железа. Напротив, такое же количество экстракта черного чеснока содержит 40 калорий, 4 г углеводов, 1 г белка, 2 г жиров, 1 г пищевых волокон, 160 мг натрия, 0.64 мг железа, 2.2 мг витамина С и 20 мг кальция.

 

Дозировка экстракта черного чеснока 

Если вы хотите взять шарики с экстрактом черного чеснока, напиток с экстрактом черного чеснока или экстракт черного чеснока с имбирем Бентонг, важно соблюдать рекомендуемую дозу. Поскольку экстракт черного чеснока является натуральным продуктом, он может вызвать некоторые побочные эффекты, если принимать его в чрезмерных количествах.

Для того, чтобы получить порошок черного экстракта чеснока для приготовления сока с экстрактом черного чеснока или сока с экстрактом черного чеснока или добавьте его в свою еду, используйте примерно 1/3 чайной ложки порошка один раз в день. Эта дозировка также применима, если вы хотите использовать экстракт черного чеснока с имбирем бентонг.В противном случае вы можете следовать рецепту врача.

Хотите знать, сколько черного чеснока съесть в день? Ну, нет никаких научных доказательств, чтобы точно определить, сколько черного чеснока есть в день. Тем не менее, различные исследования и отзывы пользователей показывают, что 5-10 штук (гвоздики) в день это эффективный и безопасный ассортимент.

Если вы хотите принимать шарики или таблетки с экстрактом черного чеснока, наиболее рекомендуемая доза составляет 200 мг. В случае с экстрактом черного чеснока Tonic Gold, популярным соком экстракта черного чеснока, рекомендуемая доза составляет 70 мл в день.

 

Опасен ли экстракт черного чеснока?

Экстракт черного чеснока, как правило, очень безопасен для потребления человеком и даже местного применения. Тем не менее, в качестве орального дополнения, он может вызывают желудочно-кишечные расстройства, но это случается в редких случаях. Поэтому, если у вас в анамнезе есть проблемы с желудком или пищеварением, важно проконсультироваться с врачом, прежде чем принимать экстракт или связанную с ним добавку, говорят эксперты по питанию в GoldBee.com.

Кроме того, большие пероральные дозы экстракта не безопасны для детей, тогда как местное применение может вызвать ожогоподобные повреждения на коже ребенка. Актуальное применение может также вызвать раздражение кожи, когда сделано на беременной женщине.

Черно-чеснок-экстракт

Применение экстракта черного чеснока 

 

1. Улучшение вкуса пищи 

Экстракт черного чеснока, как и сырой чеснок, используется в кулинарных целях, где его добавляют в различные пикантные блюда. Это поднимает вкус пищи.

 

2. Косметика 

Благодаря своим антибактериальным и противовоспалительным свойствам, экстракт используется в качестве ключевого компонента в различных косметических продуктах. Косметические средства, содержащие его, эффективны в профилактике прыщей или улучшении здоровья волос, помимо других преимуществ.

 

3. Добавки для укрепления здоровья 

Экстракты черного чеснока укрепляют иммунную систему. Таким образом, экстракт используется для приготовления добавок, которые помогают людям держаться подальше от различных заболеваний.

 

Добавки с экстрактом черного чеснока

Добавки с экстрактом черного чеснока бывают разных форм, включая порошок черного экстракта чеснока, шарики с экстрактом черного чеснока или сок с экстрактом черного чеснока. Одно из добавок носит название Black Garlic Extract Tonic Gold, которое представляет собой сок из черного чеснока.

 

Заключение 

Экстракт черного чеснока - это продукт ферментированного сырого чеснока. Доступен в виде порошок черного экстракта чеснока, шарики с экстрактом черного чеснока или сок с экстрактом черного чеснока. Некоторые из преимуществ этого экстракта улучшают иммунную систему, предотвращают выпадение волос, улучшают текстуру и тонус кожи, а также снижают вес. Экстракт используется в различных областях, в том числе в кулинарном искусстве и косметической промышленности.

 

дело

Банерджи С., Мукерджи П.К., Маулик С. Чеснок как антиоксидант: хороший, плохой и уродливый. Phytother. Местожительство 2003; 17: 97-106.

Ха А.В., Ин Т., Ким В.К. Эффекты черного чеснока (Allium Satvium) экстракты на липидный обмен у крыс, получавших жирную диету. Nutr. Местожительство Практ. 2015; 9: 30-36

Кан О.-Дж. Оценка меланоидинов, образованных из черного чеснока после различных стадий термической обработки. Пред. Nutr. Food Sci. 2016; 21: 398

Ким Д.Г., Кан М.Дж., Хонг С.С., Чой Ю.Х., Шин Дж.Х. Противовоспалительное действие функционально активных соединений, выделенных из выдержанного черного чеснока Phytother. Местожительство 2017; 31: 53-61

Милнер Дж. Энциклопедия пищевых добавок. Марсель Деккер; Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: 2005. Чеснок (Allium посевного) с. 229–240.

 

Contents [show]

 

 

2020-05-14 Другая категория, Против старения, Ноотропики, Продукция, Добавки
пустой
О себе

Blog

Black Garlic Extract Health Benefits and Application

 

What Is Black Garlic Extract?

A black garlic extract is a form of garlic which is derived from the fermentation and ageing of fresh garlic. The treatment of fresh garlic to produce black garlic takes place at highly humid conditions with high temperatures ranging from 40°C to 60°C for roughly ten days.

With these conditions, the garlic ages faster and turns from white to dark/black colour. It is packed with an array of important vitamins and minerals such as manganese, Vitamin C, Vitamin B6, Selenium, Vitamin B1, phosphorous, copper and calcium.

The fermented black garlic has been a popular food flavour booster for hundreds of years in Thailand, South Korea, as well as Japan but other countries such as Taiwan, have adopted it in the recent past, especially in high-end restaurants and eateries. It is mainly used to add flavour to different foods, including meat blends to desserts, and is considered a better food flavour booster because of its antioxidant properties.

Besides improving the taste of food, other black garlic extract benefits include weight loss support, skin health improvement and more robust immune system. You can buy fermented black garlic in the form of black garlic extract powder, black garlic extract balls or black garlic extract juice.

 

Black Garlic Extract Mechanism of Action

Black garlic extract has an anti-inflammatory effect which it achieves by decreasing NO and pro-inflammatory cytokine production in LPS-induced RAW264.7 cells. The garlic’s hexane component cell proliferation and ICAM-1 and VCAM-1 expression in TNF-α-activated endometrial stromal cells in your body.

It further inhibits, leukotrienes, pro-inflammatory cytokines as well as the activities of the COX-2 and 5-lipooxygenase within LPS-induced RAW264.7 cells. As a result, one an inflammation gets less severe or is prevented from occurring.

When it comes to oxidative activity, black garlic contains phenols and flavonoids, both of which play a significant role in Nrf2 pathway activation. The various compounds supplied by the garlic increase the expression levels of mRNA in antioxidant enzymes like HO-1, NQO1, and GSTs. The compounds, which include tetrahydro-β-carboline derivatives, N-fructosyl glutamate, N-fructosyl arginine allixin and selenium, achieve this through Nrf2 activation.

 

Black Garlic Extract Production

As earlier mentioned, black garlic extract is processed from fresh garlic by fermenting the latter in a strictly controlled environment. The environment should be highly humid ( with 80 to 90% relative humidity) and as hot as 40 °C to 60 °C. During the process, different compounds form as a result of the Maillard reaction.

With time, the once white garlic cloves darken into a black colour. They also develop a sweeter tangy, syrupy, balsamic taste, chewy texture and a unique aroma.

The duration of the treatment process varies from one producer to another but normally ranges from four to forty days. This depends on the cultural and the manufacturers’ preferences as well as the intended purposes of the black garlic extract.

However, according to the findings of one study, 21 days are ideal when the garlic treatment is done at a relative humidity of 90% and a temperature of 70 60 °C. According to the study, the conditions and the duration of the treatment maximize the antioxidant abilities of the resulting products, thus maximum black garlic extract benefits.

 

Black Garlic Extract Health Benefits 

 There are many black garlic extract health benefits, including:  

Black-Garlic-Extract-1

1. Black Garlic Extract Helps With Weight loss

The findings of one rat study showed that black garlic can significantly decrease the bodyweight, the size fat cell and stomach fat. This was a strong indication of potential black garlic weight loss benefits among humans.

The evidence is supported by a recent study which shows that incorporating black garlic can improve your body’s calorie burning ability. This can help you to shed off weight faster for better health and physic.

Therefore, if you are obese or just want to lose some weight, consider tapping into black garlic weight loss power.

Black-Garlic-Extract

2. Black garlic benefits for skin

Black garlic benefits for skin are as a result of the availability of S- allylcysteine compound in the garlic. The compound makes the garlic to metabolize easily to offer your skin and the rest of your body better protection against infections.

One of the black garlic benefits for skin is acne prevention and eradiation. Acne is a bacterial skin condition characterized by blemishes and bumps-like pimples on your skin. The pimples occur as a result of the irritation and inflammation of your hair follicles.

Because of its antibacterial property, thanks to allicin, black garlic extract kills the acne-causing bacteria. Additionally, its anti-inflammatory effect helps to lessen the swelling and inflammation associated with acne.

 

3. Black Garlic Extract Helps with Body cholesterol improvement

Various scientific studies show that black garlic helps to improve cholesterol in people struggling with mildly high cholesterol levels. It increases high-density lipoproteins (HDL), the good cholesterol in a person. Other studies suggest that it also lowers the levels of bad cholesterol and high triglycerides.

Black-Garlic-Extract

4.Black Garlic Extract Helps With Blood pressure improvement

Black garlic is packed with organosulfur compounds, black garlic also helps the blood vessel to relax. This relaxation leads to reduced blood pressure as since the blood has more room to flow more smoothly.

In a study involving 79 patients with high blood pressure, researchers noted an average blood pressure decrease of 11.8 mm among the patients who took garlic tablets. These patients were put on a 12-week garlic treatment regimen where they were taking two or four black garlic tablets every day throughout the period.

 

5. Inflammation Relief

Loaded with antioxidants, black garlic can offer great inflammation relief. This owes to the fact that antioxidants regulate cell signalling, thus contributing to inflammation reduction. Besides, antioxidants neutralize harmful free radicals present in your body to protect your body cells from oxidative stress which damage them, consequently leading to inflammation.

Black-Garlic-Extract

6. Healthy hair

Black garlic benefits for hair have been known to people since ancient periods. Today, black garlic oil is available in many cosmetic stores to provide people who want to maintain healthy hair with black garlic benefits for hair. The oil supports the growth of new hair, stops hair fall and reduces hair loss when applied regularly.

Black garlic benefits for hair stem from the fact that the garlic has anti-microbial properties, thus the ability to fight off bacteria, viruses, fungus, as well as parasites. Therefore, if you apply black garlic oil on your scalp, it can prevent the possible natural build-up of these organisms. As a result, your hair follicles and scalp get healthier.

Additionally, black garlic benefits for hair are attributed to the anti-inflammatory effects of the garlic. The application of black garlic hair oil on your scalp can minimize the inflammation and irritation accompanying and accelerating hair loss in some cases.

 

7. Black Garlic Extract Helps with Cancer Growth prevention

According to a Japanese study conducted in 2007, the use of black garlic can minimize a mice’s tumour. Researchers suspect that this could happen in humans too. This position is in agreement with an International Journal of Preventive Medicine’s systematic review. The review suggests that aged garlic intake is inversely related to cancer development.

Also, a vitro study conducted in 2014 suggested that fermented black garlic extract could minimize colon cancer cell growth and even exterminate the cancer cells. 

Black-Garlic-Extract

8. Black Garlic Extract Ensures Better Heart Health

Heart health improvement is among the popularly known black garlic extract benefits. In a 2018 animal model comparing black garlic extract benefits and the effects of raw garlic on heart health for a person recovering, the researchers found out that the two forms of garlic were equally effective in reducing heart damage.

Besides, due to its cholesterol regulation ability, fermented black garlic can also lower heart disease risk.

Black-Garlic-Extract

9. Black Garlic Extract Helps With Brain health improvement 

Additionally, black garlic can also boost your memory, especially if you are struggling with a cognitive condition such as and Parkinson’s disease, Alzheimer’s disease or even dementia. The antioxidants present in the can minimize inflammation responsible for or associated with the condition. As a result, your brain health improves, with better memory capability.

 

Other garlic extract health benefits

Since black garlic extracts enhance the immune system, they are also possibly effective for:

  • Diabetes prevention and relief
  • Prostate cancer prevention and relief
  • Jock itch treatment
  • athlete’s foot treatment
  • stomach cancer
  • ulcer-causing digestive tract infections
  • lung cancer prevention and relief
  • chest pain relief
  • common cold prevention and relief
  • vaginal yeast infections
  • wart eradication

Black-Garlic-Extract

 The Difference Between Black Garlic and Fresh Garlic 

Due to the Maillard reaction that fresh garlic goes through to become black garlic, it’s no surprise that these two garlic forms are different, not only colour-wise, but also their chemical composition and taste.

The flavor change is majorly contributed by the reduction of fructans (fructose and glucose) in the garlic during the processing. Ultimately, the back garlic ends up having lower fructan level than the unprocessed garlic. Considering that fructans are the key flavour makers, their reduced amount, therefore, means that black garlic will be less flavorful than a fresh one.

The flavour of black garlic extract is not as strong as fresh garlic’s; the former is sweeter tangy, syrupy and balsamic. On the other hand, the latter’s is stronger and more offensive. This is because black garlic has lower allicin content. During the ageing process, some of the allicin in fresh garlic converts into antioxidant compounds such as diallyl sulfide, ajoene, diallyl disulfide, diallyl trisulfide as well as dithiins.

Because of the physicochemical property changes, black garlic has a higher bioactivity, for instance, antioxidant properties, than fresh garlic. The compounds contained in black garlic, such as S-allylcysteine (SAC) are more functional as compared to those in fresh garlic.

Notably, black garlic extract is higher in oxidants, calories, fiber and iron and iron as compared to raw garlic. On the other hand, raw garlic has higher vitamin C, carbs and allicin than the processed garlic form.

To be precise, two raw garlic tablespoons contain about 25 calories, 3 mg sodium, 5.6 g carbohydrates, 1 g protein, 0.1 g fat, 0.4 g dietary fiber, 5.2 mg vitamin C , 30 mg calcium and 0.3 mg iron. In contrast, the same amount of black garlic extract contains 40 calories, 4g carbs,1g protein, 2g fat, 1g dietary fiber,160mg sodium, 0.64mg iron , 2.2mg vitamin C and 20 milligrams calcium.

 

The Difference Between Black Garlic and Fresh Garlic 

Due to the Maillard reaction that fresh garlic goes through to become black garlic, it’s no surprise that these two garlic forms are different, not only colour-wise, but also their chemical composition and taste.

The flavor change is majorly contributed by the reduction of fructans (fructose and glucose) in the garlic during the processing. Ultimately, the back garlic ends up having lower fructan level than the unprocessed garlic. Considering that fructans are the key flavour makers, their reduced amount, therefore, means that black garlic will be less flavorful than a fresh one.

The flavour of black garlic extract is not as strong as fresh garlic’s; the former is sweeter tangy, syrupy and balsamic. On the other hand, the latter’s is stronger and more offensive. This is because black garlic has lower allicin content. During the ageing process, some of the allicin in fresh garlic converts into antioxidant compounds such as diallyl sulfide, ajoene, diallyl disulfide, diallyl trisulfide as well as dithiins.

Because of the physicochemical property changes, black garlic has a higher bioactivity, for instance, antioxidant properties, than fresh garlic. The compounds contained in black garlic, such as S-allylcysteine (SAC) are more functional as compared to those in fresh garlic.

Notably, black garlic extract is higher in oxidants, calories, fiber and iron and iron as compared to raw garlic. On the other hand, raw garlic has higher vitamin C, carbs and allicin than the processed garlic form.

To be precise, two raw garlic tablespoons contain about 25 calories, 3 mg sodium, 5.6 g carbohydrates, 1 g protein, 0.1 g fat, 0.4 g dietary fiber, 5.2 mg vitamin C , 30 mg calcium and 0.3 mg iron. In contrast, the same amount of black garlic extract contains 40 calories, 4g carbs,1g protein, 2g fat, 1g dietary fiber,160mg sodium, 0.64mg iron , 2.2mg vitamin C and 20 milligrams calcium.

 

Black Garlic Extract Dosage 

Whether you want to take black garlic extract balls, black garlic extract drink, or black garlic extract with bentong ginger, it’s important that you follow the recommended dose. In as much as black garlic extract is a natural product, it might cause some adverse effects if taken in excessive amounts.

For black garlic extract powder to make black garlic extract juice or black garlic extract juice or add to your meal, use roughly 1/3 tsp of the powder once per day. This dosage also applies when you want to use black garlic extract with bentong gingerOtherwise you can follow your doctor’s prescription.

Want to know how much black garlic to eat a day? Well, there’s no scientific evidence to determine exactly how much black garlic to eat a day. However, different studies and user reviews suggest that 5-10 pieces (cloves) per day is an effective and safe range.

If you want to take black garlic extract balls or tablets, the most- recommended dose is 200mg. For the case of Black Garlic Extract Tonic Gold, a popular black garlic extract juice, the recommended dose is 70ml per day

 

Is Black Garlic Extract Dangerous?

Black garlic extract is generally very safe for human consumption and even topical application. However, as an oral supplement, it can cause gastrointestinal distress, but this occurs in rare situations. Therefore, if you have a stomach or digestive issue history, it is important that you consult your physician first before taking the extract or a related supplement say nutrition experts at GoldBee.com.

Also, large oral doses of the extract are not safe for children, while the topical application can cause burn-like damages on a child’s skin. Topical application can also cause skin irritation when done on a pregnant woman.

Black-Garlic-Extract

Black Garlic Extract Application 

 

1. Food taste improvement 

Just like raw garlic, black garlic extract is used for culinary purposes where is added in various savoury dishes. It bumps up food’s flavor.

 

2. Cosmetics 

Due to its antibacterial and anti-inflammatory properties, the extract is used as key component in various cosmetic products. Cosmetic products containing it are effective in acne prevention or hair health improvement, among other benefits.

 

3. Health boosting supplements 

Black garlic extracts enhance the immune system. As such, the extract is used to make supplements which help people to stay away from various diseases.

 

Black Garlic Extract Supplements

Black garlic extract supplements come in different forms including black garlic extract powder, black garlic extract balls or black garlic extract juice. One of the supplements goes by the name Black Garlic Extract Tonic Gold, which is a black garlic extract juice.

 

Conclusion 

Black garlic extract is a product of fermented raw garlic. It is available in the form of black garlic extract powder, black garlic extract balls or black garlic extract juice. Some of the benefits of this extract are improved immune system, hair loss prevention, skin texture and tone improvement and weight loss. The extract is used in various areas, including culinary arts and the cosmetic industry.

 

References

Banerjee S., Mukherjee P.K., Maulik S. Garlic as an antioxidant: The good, the bad and the ugly. Phytother. Res. 2003;17:97–106.

Ha A.W., Ying T., Kim W.K. The effects of black garlic (Allium satvium) extracts on lipid metabolism in rats fed a high fat diet. Nutr. Res. Pract. 2015;9:30–36

Kang O.-J. Evaluation of melanoidins formed from black garlic after different thermal processing steps. Prev. Nutr. Food Sci. 2016;21:398

Kim D.G., Kang M.J., Hong S.S., Choi Y.H., Shin J.H. Antiinflammatory effects of functionally active compounds isolated from aged black garlic. Phytother. Res. 2017;31:53–61

Milner J. Encyclopedia of Dietary Supplements. Marcel Dekker; New York, NY, USA: 2005. Garlic (Allium sativum) pp. 229–240.

 

Contents

 

 

2020-05-14 Another Category, Antiaging, Nootropics, Products, Supplements
blank
About ibeimon