Блог

Конъюгированная линолевая кислота (CLA): преимущества, дозировка, побочные эффекты

1. Что такое конъюгированная линолевая кислота (CLA)?

Конъюгированная линолевая кислота (CLA) по существу является натуральным типом полиненасыщенных жирных кислот омега-6. Основными диетическими источниками конъюгированной линолевой кислоты являются мясо и молочные продукты от жвачных животных, таких как коровы, козы и овцы.

Общее количество CLA в рационах зависит от того, чем кормят животных. Более высокий уровень конъюгированной линолевой кислоты обнаруживается в основном в мясе и молочных продуктах от коров, питающихся травой, чем у коров, питающихся зерном.

Конъюгированная линолевая кислота (CLA) (2420-56-6) считается здоровым жиром и, как считается, обладает многими преимуществами для здоровья. Тем не менее, добавки конъюгированной линолевой кислоты (КЛ) получают искусственно путем химического изменения линолевой кислоты в растительных маслах. Именно по этой причине считается, что добавки CLA могут представлять риск для здоровья.

2. Как конъюгированная линолевая кислота (CLA) помогает вам похудеть?

Конъюгированная линолевая кислота (CLA) можно отнести к группе позиционных и геометрических изомеров линолевой кислоты. Естественно, самый распространенный изомер цис-9, транс--11 (c9, t11), хотя в формах добавок CLA обычно продается в виде равной смеси 2-х преобладающих изомеров c9, t11 и t10, c12.

В исследованиях на животных было обнаружено, что CLA уменьшает жировые отложения несколькими способами. В нескольких исследованиях с участием мышей было установлено, что они уменьшают потребление пищи, увеличивают сжигание жира, стимулируют расщепление жира и препятствуют выработке жира.

У людей CLA также вызывает значительную потерю жира. Тем не менее, потенциал сжигания жира у животных гораздо сильнее, чем у людей. Исследования показывают, что потеря веса конъюгированной линолевой кислоты у людей незначительна.

Было установлено, что транс--10, цис-12 CLA ослабляет содержание и дифференцировку АГ в адипоцитах человека. CLA действует, чтобы уменьшить ожирение через модулирующие свойства в метаболизме липидов. Действие конъюгированной линолевой кислоты на липидный обмен связано с ингибированием проникновения глюкозы в адипоциты.

Обзор опубликованных исследований показывает, что конъюгированная линолевая кислота для потеря в весеПрием в дозе 3.2 г в день приводит к незначительной потере жира (в среднем 0.05 кг) по сравнению с плацебо.

В ходе исследования было установлено, что добавление смеси CLA у людей с избыточным весом и ожирением (от 3 до 4 г / день в течение 24 недель) уменьшало массу жира и увеличивало мышечную массу.

Стоит отметить, что у некоторых людей результаты лучше, чем у других, из-за следующих факторов: комбинация изомеров CLA в сравнении с отдельными изомерами, доза CLA и продолжительность лечения, пол, вес, возраст и метаболический статус субъектов.

Один из возможных потенциальных механизмов, с помощью которых CLA уменьшает массу жира тела, может заключаться в том, что он уменьшает потребление энергии или увеличивает расход энергии.

Одно исследование показало, что мыши, получавшие смесь CLA в течение четырех недель, сократили потребление пищи и испытали улучшение функции печени, хотя исследования еще не доказали такого же эффекта на людях.

Конъюгированная линолевая кислота (CLA): преимущества, дозировка, побочные эффекты

3. Преимущества конъюгированной линолевой кислоты (CLA)

Кроме того Преимущества CLA по весу другие преимущества конъюгированной линолевой кислоты (кла) включают:

i. Бодибилдинг

Бодибилдинг CLA действует путем уменьшения жира в организме, а иногда и путем увеличения массы без жира.

В исследовании, проведенном с мужчинами и женщинами с ожирением, уменьшение массы жира наблюдалось даже при самой низкой дозе (1.7 г / день смешанной CLA), тогда как увеличение мышечной массы тела было обнаружено только при самой высокой дозе CLA.

II. Противораковое средство

Хотя жиры участвуют во многих формах рака, некоторые виды жиров обладают противораковыми свойствами, основным из которых является CLA. Ингибирующее действие CLA на канцерогенез было продемонстрировано на молочной железе, коже, толстой кишке, предстательной железе и переднем желудке крыс, людей и мышей.

CLA участвует во множестве биологических событий на всех трех стадиях канцерогенеза. Эффекты CLA связаны с ингибированием роста и пролиферации, индукцией апоптоза, уменьшением ветвления и снижением плотности протоковой системы раковых клеток.

Несколько исследований показали эти противораковые свойства CLA. Они включают;

  • Уменьшенные опухоли и опухолевая масса у женщин с раком молочной железы.
  • Сниженная ДНК и повышенный апоптоз в случае линии клеток HT-29 толстой кишки человека.

III. Повысить производительность спортсменов

CLA добавки Считается, что они улучшают спортивные результаты, стимулируя выработку тестостерона в клетках Лейдига яичек. Это может помочь увеличить количество времени, которое требуется, чтобы тело устало во время упражнений.

внутривенно Снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний

Атеросклероз - это заболевание, которое приводит к затвердеванию и сужению артерий, когда жировые отложения (зубной налет) забивают ваши артерии. Это фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний.

В исследовании, проведенном в 2018 году на мышах с ожирением, было высказано предположение, что прием добавки конъюгированной линолевой кислоты (кла) может защитить от атеросклероза. Тем не менее, необходимы дальнейшие исследования для подтверждения этих эффектов CLA на атеросклероз у людей.

v. Модулирует метаболические параметры диабета 2 типа

Существует множество факторов, которые могут привести к развитию диабета 2 типа, включая наличие нарушения толерантности к глюкозе, этнической принадлежности, возраста, пола и генетики. Ожирение лежит в основе диабета 2 типа. CLA уменьшает ожирение и, таким образом, может помочь в контроле диабета 2 типа.

В исследовании, включающем пациентов с диабетом 2 типа, добавки CLA вводили по 6 г / день в течение нескольких недель. Это привело к снижению уровня глюкозы в крови натощак, пептина в плазме, индекса массы тела и массы тела.

видел. Снижение артериального давления

Когда CLA принимается вместе с лекарственными средствами высокого кровяного давления, такими как рамиприл, он снижает кровяное давление больше, чем лекарства, используемые отдельно.

Конъюгированная линолевая кислота (CLA): преимущества, дозировка, побочные эффекты

4. Как принимать конъюгированную линолевую кислоту (CLA)?

Рекомендуется Дозировка CLA согласно различным исследованиям, от 3 до 6 г ежедневно в течение 8 недель до 7 месяцев, и эти дозы выглядят безопасными. Минимум 3 грамма в день необходим для потери веса.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что он не вызывает серьезных побочных эффектов при дозах до 6 г в день, но более высокие дозы увеличивают риски.

Хотите знать, как взять кла? Для похудения его обычно принимают внутрь. CLA до и после еды подходит. Перед употреблением добавки с конъюгированной линолевой кислотой (CLA) безопасно добавлять в рацион продукты с конъюгированной линолевой кислотой, такие как говядина, питаемая травой.

Тем не менее, Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) позволяет добавлять пищевые добавки CLA в продукты питания и придает ему статус безопасного (GRAS).

Довольный CLA, доля конъюгированной линолевой кислоты (кла) на интересе - путь.

5. Побочные эффекты конъюгированной линолевой кислоты (CLA)

Как и все другие продукты, преимущества и опасности CLA должны быть рассмотрены, прежде чем вы решите принять их. Некоторые из побочных эффектов конъюгированной линолевой кислоты (кл) включают в себя:

i. Резистентность к инсулину

Добавки CLA могут оказывать неблагоприятное воздействие на метаболизм инсулина у людей.

Лептин и глюкоза очень важны. Предполагается, что дозозависимое снижение уровней циркулирующего лептина, наблюдаемое после приема CLA, объясняет сопутствующую резистентность к инсулину.

II. Нарушения кровотечения

Конъюгированная линолевая кислота также может замедлять свертываемость крови.

III. Необычное кровотечение во время операции

Конъюгированная линолевая кислота может вызвать дополнительное кровотечение во время и после операции. Прекратите использовать его по крайней мере за 2 недели до запланированной операции.

внутривенно Риск диабета

Хотя некоторые исследования показывают, что CLA может модулировать эффект диабета, существуют опасения, что прием конъюгированной линолевой кислоты может усугубить диабет.

v. Метаболический синдром

Прием добавок CLA может увеличить риск развития диабета, если у вас метаболический синдром. Большие дозы (более 6 г / день) дополнительной CLA могут вызвать увеличение накопления жира в печени, что является фактором риска развития метаболического синдрома и диабета.

Другое побочные эффекты CLA включают;

  • Расстройство желудка
  • Запор
  • диарея
  • Несварение

6. Где я могу найти конъюгированную линолевую кислоту (CLA)?

Большинство исследователей советуют принимать пищу, обогащенную CLA, из молочной и кормленной травой говядины и баранины вместо добавок CLA. CLA-обогащенные яйца также можно найти в некоторых продуктовых магазинах. Однако, если вы решили принять CLA добавкинайти марку, протестированную и одобренную признанным сертифицирующим органом. Также рассмотрите отзывы о конъюгированной линолевой кислоте (кл) от других пользователей. Это может обеспечить максимально возможное качество и безопасность.

Ссылки:

  • Whigham, LD, Watras, AC, & Schoeller, DA (2007). Эффективность конъюгированной линолевой кислоты для уменьшения жировой массы: метаанализ у людей. Американский журнал клинического питания, 85(5), 1203-1211.
  • Браун, JM & Макинтош, MK (2003). Конъюгированная линолевая кислота у человека: регуляция ожирения и чувствительность к инсулину. Журнал питания, 133(10), 3041-3046.
  • Гориссен Л., Де Вуйст Л., Раес К., Де Смет С, Леруа Ф. (апрель 2012 г.). «Кинетика получения конъюгированной линолевой и линоленовой кислот бифидобактериями различна у разных штаммов». Международный журнал пищевой микробиологии. 155 (3): 234–240.
2020-03-27 Добавки
О мудрых порошках

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Blog

Conjugated Linoleic Acid (CLA): Benefits, Dosage, Side Effects

 

1. What Is Conjugated Linoleic Acid (CLA)?

Conjugated linoleic Acid (CLA) is essentially a natural type of polyunsaturated, omega-6 fatty acid. The main dietary sources of conjugated linoleic acid are meat and dairy from ruminants such as cows, goats and sheep.

The total amount of CLA in the diets depends on what the animals are fed on. A higher level of conjugated linoleic acid is found primarily in meat and dairy from grass fed cows than grain fed cows.

Conjugated linoleic acid (CLA) (2420-56-6) is considered a healthy fat and believed to posses many health benefits. However, conjugated linoleic acid (cla) supplements are artificially produced by chemically altering the linoleic acid in vegetable oils. It is for this reasons that CLA supplements are said that they may pose a health risk.

 

2. How Does Conjugated Linoleic Acid (CLA) Help You Lose Weight?

Conjugated linoleic acid (CLA) can be referred to a group of positional and geometric isomers of linoleic acid. Naturally, the most abundant isomer is cis-9, trans-11 (c9, t11), while in supplement forms CLA is typically sold as an equal mix of the 2 predominant isomers c9, t11 and t10, c12.

In animal studies, CLA has been found to reduce body fat in several ways. In several studies involving mice, it was found to reduce food intake, increase fat burning, stimulate fat breakdown and inhibit fat production.

In humans, CLA has also been found to cause a significant fat loss. However, the fat burning potential of CLA is much stronger in animals than in humans. Research shows that conjugated linoleic acid weight loss is only modest in humans.

It was found that trans-10, cis-12 CLA attenuates human adipocyte TG content and differentiation. CLA act to reduce adiposity through modulating properties in the lipid metabolism. The action of conjugated linoleic acid on the lipid metabolism is associated with the inhibition of the entry of glucose into the adipocytes.

A review of studies published shows that conjugated linoleic acid for weight loss, taken at a dose of 3.2 grams per day, produces a minor loss in body fat (average 0.05kg) compared to a placebo.

In a study it was found that supplementation of a CLA mixture in overweight and obese people (3 to 4 g/day for 24 weeks) decreased body fat mass and increased lean body mass.

It’s worth noting that some people experience better results than others due to factors including: CLA isomer combination versus individual isomers, CLA dose and duration of treatment, gender, weight, age and metabolic status of the subjects.

One of the possible potential mechanisms by which CLA reduces body fat mass may be that it decreases energy intake or increases energy expenditure.

One study demonstrated that mice supplemented with a CLA mixture for four weeks reduced their food intake and experienced liver function improvements, although studies haven’t proved this same effect yet in humans.

 

Conjugated Linoleic Acid (CLA): Benefits, Dosage, Side Effects

 

3. Conjugated Linoleic Acid (CLA) Benefits

Besides CLA benefits in weight other Conjugated linoleic acid (cla) benefits include:

i. Bodybuilding

CLA bodybuilding acts by reducing body fat and some-times by enhancement of fat-free mass.

In a study with obese men and women, a decrease in fat mass was observed even at the lowest dosage (1.7 g/day of mixed CLA), while an increase in lean body mass was only detected at the highest CLA dosage.

ii. Anti-cancer agent

Although, fats have been implicated in many forms of cancer, certain types of fats have anti-cancer properties, of which CLA is the major one. Inhibitory effects of CLA against carcinogenesis have been demonstrated in mammary gland, skin, colon, prostate, and fore stomach of rats, humans and mice.

CLA is involved in a variety of biological events in all three stages of carcinogenesis. The effects of CLA are related to inhibition of growth and proliferation, induction of apoptosis, and diminishing branching and reducing the density of ductal system of the cancerous cells.

Several studies have shown these anti-cancer properties of CLA. They include;

  • Reduced tumors and tumor mass in a case of women with breast cancer.
  • Reduced DNA and increased apoptosis in a case of human colon HT-29 cell line.

iii. Enhance athletes performance

CLA supplements are believed to enhance athletic performance by stimulating testosterone production in the Leydig cells of the testicles. This may help to lengthen the amount of time that it takes for the body to get tired during exercise.

iv. Lowers the risk of heart disease

Atherosclerosis is a disease which results to hardening and narrowing of the arteries when fatty deposits (plaque) clog your arteries. This is a risk factor for heart disease.

In a 2018 study on obese mice, it was suggested that taking conjugated linoleic acid (cla) supplement could protect against atherosclerosis. However, further research is needed to validate these effects of CLA on atherosclerosis in humans.

v. Modulates metabolic parameters of type 2 diabetes

There are many factors that can lead to development of type 2 diabetes including the presence of impaired glucose tolerance, ethnicity, age, gender, and genetics. Obesity lies at the centre cause of type 2 diabetes. CLA reduces adiposity and thus could help in controlling type 2 diabetes.

In a study comprising type 2 diabetic patients, CLA supplements administered at 6g/ day for weeks. This resulted in decreased fasting blood glucose, plasma peptin, body mass index and body weight.

vi. Lowering blood pressure

When CLA is taken along with high blood pressure drugs like ramiprill it reduces the blood pressure more than the drugs used alone.

 

Conjugated Linoleic Acid (CLA): Benefits, Dosage, Side Effects

 

4. How To Take Conjugated Linoleic Acid (CLA)?

The recommended CLA dosage according to various studies is 3 to 6 g daily for 8 weeks to 7 months and these doses appear safe. A minimum of 3 grams daily is necessary for weight loss.

Evidence suggests it doesn’t cause any serious adverse effects at doses up to 6 grams per day, but higher doses increase the risks.

Wondering how to take cla? For weight loss, it is commonly taken by mouth. CLA before and after meals is appropriate. It is safe to incorporate conjugated linoleic acid foods such as grass-fed beef into the diet for lifetime benefits before resorting to conjugated linoleic acid (CLA) supplement.

Nevertheless, the Food and Drug Admistration (FDA) allows CLA supplements to be added to foods and gives it a generally regarded as safe (GRAS) status.

Happy about CLA, conjugated linoleic acid (cla) share on pinterest is the way to go.

 

5. Conjugated Linoleic Acid (CLA) Side Effects

Like all other products, CLA benefits and dangers are to be looked into before you decide to take them. Some of the conjugated linoleic acid (cla) side effects include:

i. Insulin Resistance

CLA supplementation can have adverse effects on insulin metabolism in humans.

Leptin in and glucose is very important. It has been suggested that the dose-dependent reduction of circulating leptin levels observed after CLA supplementation explains the associated insulin re-sistance.

ii. Bleeding disorders

Conjugated linoleic acid may also slow blood clotting.

iii. Unusual bleeding during surgery

Conjugated linoleic acid might cause extra bleeding during and after surgery. Stop using it at least 2 weeks before a scheduled surgery.

iv. Risk of diabetes

Although some studies show that CLA can modulate the effect of diabetes, there are concerns that taking conjugated linoleic acid can worsen diabetes.

v. Metabolic syndrome

Taking CLA supplements may increase the risk of getting diabetes if you have metabolic syndrome. Large doses (above 6 g/day) of supplemental CLA can cause increased accumulation of fat in your liver, which is a risk factor towards metabolic syndrome and diabetes.

Other side effects of CLA include;

  • Stomach upset
  • Constipation
  • Diarrhea
  • Indigestion

 

6. Where Do I Find Conjugated Linoleic Acid (CLA)?

Most researchers’ advice one to take foods enriched with CLA from dairy and grass-fed beef and lamb instead of CLA supplements. CLA-fortified eggs can also be found in some grocery stores. However, if you decide to take CLA supplements, find a brand tested and approved by a recognized certifying body. Also consider conjugated linoleic acid (cla) reviews by other users. Doing so can ensure the highest quality and safety possible.

 

References:

  • Whigham, L. D., Watras, A. C., & Schoeller, D. A. (2007). Efficacy of conjugated linoleic acid for reducing fat mass: a meta-analysis in humans. The American journal of clinical nutrition, 85(5), 1203-1211.
  • Brown, J. M., & McIntosh, M. K. (2003). Conjugated linoleic acid in humans: regulation of adiposity and insulin sensitivity. The Journal of nutrition, 133(10), 3041-3046.
  • Gorissen L, De Vuyst L, Raes K, De Smet S, Leroy F (April 2012). “Conjugated linoleic and linolenic acid production kinetics by bifidobacteria differ among strains”. International Journal of Food Microbiology. 155 (3): 234–240.
2020-03-27 Supplements
About wisepowder

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *