Блог

Элафибранор (GFT505) порошок - новый препарат для исследования лечения НАСГ

Что такое элафибранор (GFT505)?

Элафибранор (GFT505) порошок (923978-27-2), это экспериментальный препарат, исследования которого еще продолжаются. В основном, его исследование и разработка Genfit основаны на эффективности Элафибранор (GFT505) порошок (923978-27-2) в борьбе с такими болезнями, как неалкогольная жировая болезнь печени, дислипидемия, резистентность к инсулину и диабет.

Элафибранор (GFT505) механизм действия

Порошок Elafibranor (GFT505) - это пероральная процедура, которая работает с тремя подтипами PPAR. Они включают PPARa, PPARd и PPARg. Тем не менее, он в основном действует на PPARa.

Механизм действия Elafibranor сложен, поскольку он дифференциально рекрутирует кофакторы в ядерный рецептор. В результате это приводит к дифференциальной регуляции генов, а также к биологическому эффекту.

Порошок элафибранора (GFT505) способен идентифицировать и профилировать активность селективного модулятора ядерного рецептора (SNuRM). В результате это предлагает улучшенную эффективность с уменьшенными побочными эффектами.

Как мультимодальные, так и плюрипотентные молекулы доказали свою эффективность в борьбе с различными условиями. Они включают инсулинорезистентность и диабет, воспаление, ожирение и липидную триаду, которая характеризуется повышением уровня холестерина ЛПВП и снижением уровня холестерина ЛПНП и триглицеридов.

Различие между механизмом действия Elafibranor и других соединений, которые нацелены на PPAR при НАСГ (неалкогольный стеатогепатит), заключается в том, что он не проявляет какой-либо фармакологической активности PPARy.

В результате Elafibranor пользователи не испытывают нежелательных побочных эффектов, связанных с активацией PPARy. Такие побочные эффекты включают в себя; задержка жидкости, отек и увеличение веса увеличивают риск сердечной недостаточности.

Элафибранор (GFT505) для исследования лечения Нэша

NASH (неалкогольный стеатогепатит) - заболевание печени, которое приводит к воспалению и дегенерации гепатоцитов, а также к накоплению жира, которые также известны как липидные капли. Обычно определенные состояния здоровья, такие как метаболический синдром, диабет типа 2 и ожирение, являются основной причиной неалкогольного стеатогепатита (НАСГ) и неалкогольной жировой болезни печени (НАЖБП).

Элафибранор (GFT505) порошок - новый препарат для исследования лечения НАСГ

Сегодня многие люди страдают от этой смертельной болезни. Самое страшное в том, что это может привести к циррозу, состоянию, которое делает печень неспособной функционировать. Это может также привести к раку печени и в некоторых случаях привести к смерти.

Печальная новость о НАСГ (неалкогольный стеатогепатит) заключается в том, что он не зависит от возраста и продолжает влиять на всех. Что еще хуже, признаки болезни могут быть бессимптомными, и никто не может знать, что они страдают от болезни, пока она не перешла на более позднюю стадию.

Рубцы и воспаление, вызванные НАСГ (неалкогольный стеатогепатит) также может привести к осложнениям со стороны сердца и легких. В настоящее время многие люди страдают от этого заболевания, вызванного неалкогольной жировой болезнью печени, исследователи ищут другие варианты лечения, кроме пересадки печени.

Одним из препаратов, изучаемых для лечения НАСГ, является порошок Elafibranor (GFT505) (923978-27-2). До сих пор было показано, что он оказывает положительное влияние на две основные характеристики заболевания, а именно на раздувание и воспаление. Прелесть в том, что он очень терпим и редко заставляет страдать от каких-либо побочных эффектов. Именно по этой причине Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США дало ускоренное назначение этому лекарству для Лечение НАСГ.

В настоящее время порошок Elafibranor (GFT505) проходит клиническое исследование Phase 3, также называемое RESOLVE IT.

RESOLVE-IT

Это глобальное исследование, которое началось в первой четверти 2016, рандомизированного, плацебо-контролируемого в соотношении 2: 1 и двойного слепого. В этом исследовании участвуют пациенты, которые страдают от НАСГ (NAS> = 4) и фиброза (стадии F2 или F3, при которых поражение печени уже заметно. В течение всего исследования пациентам либо вводили дозу элафибранора (GFT505). 120mg или плацебо один раз в день.

Первая тысяча пациентов, которые будут включены в исследование, поможет показать, можно ли излечить НАСГ с помощью элафибранора (GFT505) без ухудшения фиброза по сравнению с теми, кто получал плацебо.

Первая когорта была зарегистрирована в апреле 2018, а анализ результатов будет представлен в конце 2019. Представленные данные будут определять, будет ли Elafibranor одобрен Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США, а также получит условное одобрение Европейского агентства по лекарственным средствам, известного как EMA от 2020.

Исследование стало шагом вперед в декабре 2018, когда Комитет по мониторингу безопасности данных (DSMB) одобрил продолжение испытания без каких-либо изменений. Это было после предварительно запланированного обзора данных безопасности, сделанного через тридцать месяцев.

Элафибранор (GFT505) порошок - новый препарат для исследования лечения НАСГ

Результаты предшествующих доклинических и клинических исследований при лечении НАСГ

Эффективность и безопасность Элафибранора в лечении НАСГ оценивалась в прошлом на множественных моделях заболеваний. В фазе 5 2a были проведены различные испытания на разных популяциях пациентов, страдающих метаболическим заболеванием. Он включал пациентов с диабетом типа 2 или преддиабетом и атерогенной дислипидемией. Во время исследования было отмечено, что Elafibranor повышен;

  • Уменьшенный риск страдания от сердечно-сосудистых проблем
  • Снижение маркеров повреждения печени
  • Противовоспалительные свойства
  • Повышенная чувствительность к инсулину
  • Гомеостаз глюкозы
  • Кардиопротекторный липидный профиль.

Фазовое испытание 2b, которое было начато в 2012, было крупнейшим интервенционным испытанием и первым реальным международным исследованием, которое должно быть сделано на NASH. Именно тогда Elafibranor достигла рекомендованной FDA конечной точки «Разрешение NASH без усугубления фиброза». Это была основная конечная точка для глобальной фазы испытания 3, которая все еще продолжается.

Было отмечено, что пациенты, которые получали лечение НАСГ с помощью элафибранора, отмечали улучшение маркеров дисфункции печени, таких как ALP, GGT и ALT. Посредством оценки вторичных конечных точек наблюдалось, что дозировка Elafibranor (GFT505) 120mg оказала терапевтическое воздействие на кардиометаболические факторы риска, связанные с НАСГ, в том числе;

  • Противовоспалительное действие
  • Улучшение чувствительности к инсулину и метаболизма глюкозы у пациентов с диабетом
  • Улучшить уровень липопротеинов и липидов плазмы.
Эффективность элафибранора в лечении детской НАСГ

Уровень, с которым дети страдают от ожирения, значительно возрос, что делает его растущей проблемой для здоровья. В исследовании, проведенном в 2016, было отмечено, что НАЖБП(неалкогольная жировая болезнь печени) поражает около 10-20% педиатрической популяции. Это также показало, что детская НАЖБП будет основной причиной печеночной недостаточности, патологии печени, а также имплантации печени у детей и подростков.

В январе 2018 официально запустил педиатрическую программу NASH, имея в виду, что Элафибранор является единственным препаратом, который доказал свою эффективность в лечении НАСГ у взрослых и находится на стадии разработки в лечении детей.

Может ли Элафибранор использоваться вместе с другими лекарственными средствами при лечении НАСГ?

Уже ясно, что Elafibranor эффективен при лечении НАСГ, когда используется сам по себе. Однако из-за сложности болезни его можно использовать вместе с другими лекарственными средствами для лечения фиброза печени, НАСГ и их сопутствующих заболеваний.

Elafibranor (GFT505) другое использование

При лечении заболевания холстазом

Холестаз - это состояние, вызванное нарушением образования желчи и ее протекания через желчный пузырь и двенадцатиперстную кишку. Это может привести к ухудшению системных заболеваний и заболеваний печени, печеночной недостаточности и даже необходимости трансплантации печени. Проведенное клиническое исследование показало, что порошок Elafibranor (GFT505) снижает биохимические маркеры в плазме, доказывая тем самым, что он может быть полезен при лечении болезни холестаза.

Диабет

Диабет - это состояние, которое вызвано слишком большим количеством сахара или глюкозы в крови. Это затрагивает около четырехсот миллионов человек во всем мире. У одного развивается диабет типа 2, когда его организм не может нормально производить и использовать инсулин.

Исследования, проведенные на элафибраноре, показывают, что он снижает прогрессирование диабета типа 2 двумя способами. Первый заключается в улучшении метаболизма глюкозы в организме.

Это также улучшает чувствительность к инсулину в мышцах и периферических тканях.

Элафибранор (GFT505) порошок - новый препарат для исследования лечения НАСГ

Заключение

Исследование Elafibranor стало хорошей новостью для всех, кто страдает от НАСГ. На сегодняшний день пероральное введение более восьмисот пациентам и доказательство того, что это полезно, есть надежда, что людям больше не придется проходить пересадку печени.

Существовали нет Элафибранор лекарственное взаимодействие обнаруживается с ситаглиптином, симвастатином или варфарином, что указывает на то, что его можно безопасно использовать вместе с другими лекарственными средствами. Элафибранор хорошо переносится в организме и не имеет побочных эффектов.

дело

  1. Методы трансляционных исследований в области диабета, ожирения и безалкогольных жиров, под редакцией Эндрю Дж. Крентца, Кристиана Вейера, Маркуса Хомпеша, Springer Nature, страница 261
  2. PPAR в клеточном и - энергетическом метаболизме всего тела под редакцией Вальтера Вахли, Рэйчел Ти, 457-470
  3. Ожирение и гастроэнтерология, выпуск гастроэнтерологических клиник Севера, Октавия Пикетт-Блейкли, Линда А. Ли, страница 1414-1420
2019-07-23 Добавки
О мудрых порошках

Blog

Elafibranor(GFT505) Powder–The New Drug For NASH Treatment Study

What is Elafibranor (GFT505)?

Elafibranor (GFT505) powder (923978-27-2), is an experimental drug whose research is still underway. Mainly, its study and development by Genfit are based on the effectiveness of Elafibranor (GFT505powder (923978-27-2) in fighting diseases like non-alcoholic fatty liver disease, dyslipidemia, insulin resistance, and diabetes.

 

Elafibranor (GFT505) mechanism of action

Elafibranor (GFT505) powder is an oral treatment that works on the three PPAR subtypes. They include PPARa, PPARd, and PPARg. However, it mainly acts on PPARa.

The Elafibranor mechanism of action is complicated as it differentially recruits cofactors to the nuclear receptor. As a result, this leads to the differential regulation of genes as well as the biological effect.

Elafibranor(GFT505) powder is capable of identifying and profiling the selective nuclear receptor modulator (SNuRMs) activity. As a result, it offers improved efficiency with reduced side effects.

Both the multimodal and pluripotent molecules have proven to be effective in fighting various conditions. They include insulin resistance and diabetes, inflammation, obesity, and lipid triad, which is characterized by an increase in the HDL cholesterol and lowering of the LDL cholesterol and triglycerides.

The difference between the Elafibranor’s mechanism of action and that of other compounds that target PPARs in NASH (nonalcoholic steatohepatitis) is the fact that it does not exhibit any pharmacological PPARy activity.

As a result, Elafibranor users do not experience unwanted side effects that are associated with PPARy activation. Such side effects include; fluid retention, edema, and weight gain all which increase one’s risk in suffering from heart failure.

 

Elafibranor (GFT505) for Nash treatment study

NASH (nonalcoholic steatohepatitis) is a liver disease which leads to the inflammation and degeneration of the hepatocytes as well as accumulation of fat which are also known as lipid droplets. Usually, certain health conditions like metabolic syndrome, type 2 diabetes, and obesity are the number one cause of nonalcoholic steatohepatitis (NASH), and nonalcoholic fatty liver disease (NAFLD).

 

Elafibranor(GFT505) Powder–The New Drug For NASH Treatment Study

 

Today, many people are suffering from this deadly disease. The scary part about it is that it could lead to cirrhosis, a condition which makes the liver unable to function. It could also progress to liver cancer and in some cases, cause death.

The sad news about NASH (nonalcoholic steatohepatitis) is that it does not pick on the age and continues to affect everyone. Worse still, the disease signs could be asymptomatic, and one may never know that they are suffering from the disease until it has advanced to a later stage.

The scarring and inflammation brought about by NASH (nonalcoholic steatohepatitis) could also lead to cardiac and lung complications. With many people now suffering from this condition that originates from nonalcoholic fatty liver disease, researchers are looking for treatment options other than a liver transplant.

One of the drugs being studied for NASH treatment is Elafibranor(GFT505) powder(923978-27-2). So far, it has shown to cause positive effects on the two main characteristics of the disease, i.e., ballooning and inflammation. The beauty with it is that it is highly tolerable and will rarely make one suffer from any side effects. It is for this reason that the U.S Food and Drug Administration has given a fast-track designation to this drug for NASH treatment.

Currently, Elafibranor (GFT505) powder is in Phase 3 clinical trial, also dubbed as RESOLVE IT.

RESOLVE-IT

It is a global study that began in the first quarter of 2016, which is randomized, placebo-controlled in ratio 2:1 and double-blind. Patients who are involved in this study are those who suffer from NASH (NAS>=4) and fibrosis (F2 or F3 stages whereby the liver damage is already notable. Throughout the study, the patients will either be administered with Elafibranor(GFT505) dosage 120mg or placebo once every day.

The first one thousand patients to be enrolled will help show if NASH is treatable with Elafibranor (GFT505) without worsening fibrosis as compared to those treated with placebo.

The first cohort was enrolled in April 2018, and the analysis of the results will be reported in late 2019. The data reported will determine whether Elafibranor gets approved by the U.S Food and Drug Administration as gets a conditional approval by the European Medicines Agency, well known as EMA by 2020.

The study went a step forward in December 2018 when the Data Safety Monitoring Board (DSMB) endorsed the continuation of the trial without any alteration. That was after a pre-planned review on the safety data done after thirty months.

 

Elafibranor(GFT505) Powder–The New Drug For NASH Treatment Study

 

Results for the prior preclinic and clinical studies in the treatment for NASH

The efficacy and safety ofElafibranor in NASH treatment have been evaluated in the past through multiple disease models. In the 5 phase 2a, various trials were done on different populations of patients suffering from metabolic disease. It included those with type 2 diabetes or pre-diabetes and atherogenic dyslipidemia. During the study, it was observed that Elafibranor promoted;

  • Reduced risk of suffering from cardiovascular issues
  • Reduced markers of liver injury
  • Anti-inflammatory properties
  • Increased insulin sensitivity
  • Glucose homeostasis
  • Cardioprotective lipid profile.

The phase 2b trial that was launched in 2012 was the biggest interventional trial and the first real international study to be done on NASH. It is then that Elafibranor attained the FDA recommended endpoint of “NASH Resolution without the worsening of Fibrosis.“That was the primary endpoint for the global phase 3 trial that is still ongoing.

It was observed that patients who got NASH treatment with Elafibranor noted an improvement in the liver dysfunction markers such as ALP, GGT, and ALT. Through the evaluation of the secondary endpoints, there was an observation that Elafibranor (GFT505) dosage 120mg gave therapeutic effects on the cardiometabolic risk factors associated with NASH, They included;

  • Anti-inflammatory effects
  • An improvement in insulin sensitivity and glucose metabolism in patients who have diabetes
  • Improve the levels of lipoproteins and plasma lipids.
The effectiveness of Elafibranor in the treatment of pediatric NASH

The rate at which children are suffering from obesity has increased significantly, making it a growing health concern. In a study done in 2016, it was observed that NAFLD(nonalcoholic fatty liver disease) affects about 10-20% of the pediatric population. It further showed that pediatric NAFLD would be the leading cause of liver failure, liver pathology, as well as liver implantation in children and adolescents.

In January 2018 there was the official launching of NASH pediatric program having in mind that Elafibranor is the only drug that has proven to be effective in NASH treatment in adults and is in the development stage in the treatment of children.

Can Elafibranor be used together with other drugs in NASH treatment?

It is already clear that Elafibranor is effective in NASH treatment when used on its own. However, due to the complexity of the sickness, it could be used together with other drugs in the management of liver fibrosis, NASH, and their co-morbidities.

 

Elafibranor (GFT505) other uses

In cholstasis disease treatment

Cholestasis is a condition caused by the impairment in the formation of bile and its flow through the gallbladder and duodenum. It could lead to the worsening of systemic disease and liver disease, liver failure, and even the need for liver transplantation. A clinical study done showed that Elafibranor (GFT505) powder reduces the biochemical markers in the plasma hence proving that it can be useful in the treatment of cholestasis disease.

Diabetes

Diabetes is a condition that is caused by having too much sugar or glucose in the blood. It affects around four hundred million people globally. One develops type 2 diabetes once their body is not able to produce and use insulin normally.

Research done on elafibranor shows that it reduces the progression of type 2 diabetes in two ways. The first one is through the improvement of glucose metabolism in the body.

It also improves insulin sensitivity in the muscles and peripheral tissues.

 

Elafibranor(GFT505) Powder–The New Drug For NASH Treatment Study

 

Conclusion

The Elafibranor study comes as good news to anyone who is suffering from NASH. Having been orally administered to more than eight hundred patients to date and showing that it is useful, there is hope that people will no longer have to undergo a liver transplant.

There were no Elafibranor drug interactions detected with sitagliptin, simvastatin, or warfarin, which indicates that it could be used together with other drugs safely. Elafibranor is well tolerated in the body and doesn’t show any side effects.

 

References

  1. Translational Research Methods in Diabetes, Obesity, and Nonalcoholic Fatty, edited by Andrew J. Krentz, Christian Weyer, Marcus Hompesch, Springer Nature, page 261
  2. PPARs in Cellular and – Whole Body Energy Metabolism edited by Walter Wahli, Rachel Tee, 457-470
  3. Obesity and Gastroenterology, An Issue of Gastroenterology Clinics of North, Octavia Pickett-Blakely, Linda A. Lee, page 1414-1420
2019-07-23 Uncategorized
About wisepowder