Блог

Кратом

Кона Кратом Кратом Магазин Капсулы Кратом Блог Кратома Красный Бали Кратом Зеленый малайский кратом Красный тайский кратом Красный дракон Кратом Красный рог Кратом Красный Маенг Да Кратом Зеленый Борнео Кратом Белый Рог Кратом

10 лучших полезных свойств глютатиона для вашего тела

Преимущества глутатиона живые организмы во многих отношениях, выступая в качестве антиоксиданта. Это аминокислотное соединение, присутствующее в каждой клетке человека. В каждом живом организме содержится глутатион. Это мощный антиоксидант, который при достаточном уровне может защитить нас от опасных состояний здоровья, таких как болезнь Альцгеймера, болезни сердца и даже инсульт.

Хотя этот антиоксидант вырабатывается в нашем организме, клетки глутатиона могут вводиться в организм, местно или в виде ингалянта.

Что такое глутатион?

Глутатион - это соединение, образованное сочетанием трех аминокислот: цистеина, глутаминовой кислоты и глицина. Это мощный антиоксидант, который предотвращает и замедляет старение клеток. Глутатион предотвращает повреждение клеток и детоксифицирует вредные химические вещества в печени и обладает способностью связываться с лекарствами, помогая организму легко выводить их из организма. Он также выполняет важную функцию повышения иммунитета организма и регулирования роста и гибели клеток в нашем организме. Было замечено, что уровни глутатиона снижаются с возрастом.

Преимущества глутатиона

1. Снимает окислительный стресс

Когда производство свободных радикалов в организме увеличивается, и организм не может бороться с ними, это приводит к окислительному стрессу. Высокий уровень окислительного стресса делает организм восприимчивым к таким заболеваниям, как диабет, ревматоидный артрит и рак. Глутатион помогает облегчить окислительный стресс, который помогает организму предотвратить эти заболевания.

Известно, что высокий уровень глютатиона в организме повышает уровень антиоксиданты, Это увеличение антиоксидантов наряду с глутатионом снижает окислительный стресс.

Глутатион-01

2. Может улучшить здоровье сердца

Глутатион, благодаря своей способности предотвращать окисление жира в организме человека, может помочь снизить частоту сердечных приступов и других сердечных заболеваний. Болезни сердца вызваны накоплением артериального налета на внутренней стороне стенок артерий.

Липопротеины низкой плотности (ЛПНП), или плохой холестерин, вызывают зубной налет, повреждая внутренние оболочки артерий. Эти бляшки разрушаются и могут блокировать кровеносные сосуды, останавливая кровоток и вызывая сердечные приступы или инсульты.

Глутатион, наряду с ферментом, называемым глутатионпероксидазой, подавляет супероксиды, перекись водорода, свободные радикалы и перекиси липидов, которые вызывают окисление липидов (окисление жиров). Это предотвращает повреждение кровеносных сосудов вредным холестерином и, следовательно, образование зубного налета. Таким образом, глутатион помогает снизить риск сердечного приступа и других сердечных заболеваний.

3. Защищает клетки печени при алкогольной и жировой болезни печени

Когда наблюдается дефицит антиоксидантов и глутатиона, больше клеток печени, как правило, погибают. Это снижает способность печени бороться с жирной печенью и алкогольными заболеваниями печени. Глутатион, когда присутствует в достаточном количестве, имеет тенденцию повышать уровни белка, билирубина и ферментов в крови. Это помогает людям быстрее вылечиться от жировых и алкогольных заболеваний печени.

Высота дозировка глютатиона внутривенное введение пациентам с жировой болезнью печени показало, что глютатион является наиболее эффективным средством лечения этой болезни. Это также показало значительное снижение содержания малонового диальдегида, маркера повреждения клеток в печени.

Перорально введенный глутатион также показал, что антиоксидант оказывает положительное влияние на людей, страдающих неалкогольной жировой болезнью печени.

4. Помогает бороться с инфляцией

Инфляция является одной из основных причин основных заболеваний, таких как болезни сердца, диабет и рак.

Травма приводит к расширению кровеносных сосудов в поврежденной области, что позволяет большему количеству крови течь в область. Эта кровь загружена иммунными клетками, которые заполняют область, чтобы отразить любую возможность инфекции. Как только поврежденная область заживает, отек спадает, и количество иммунных клеток уменьшается. Но в нездоровом организме, подверженном стрессу, токсинам, нездоровому питанию, инфляция не так быстро спадет.

Глутатион помогает в таких случаях, усиливая иммунные белые клетки. Они контролируют количество белых клеток, которые попадают в поврежденную область в зависимости от тяжести инфляции.

5. Улучшает инсулинорезистентностьГлутатион-02

Когда мы становимся старше, уровни глутатиона в наших телах снижаются, поскольку наше тело производит все меньше и меньше глутатиона. Это приводит к меньшему сжигание жира в нашем теле. Таким образом, организм накапливает больше жира. Это также увеличивает восприимчивость к инсулину.

Диета, которая повышает уровень цистеина и глицина, также увеличивает выработку глютатиона в нашем организме. Это более высокое присутствие глутатиона способствует большей резистентности к инсулину и сжиганию жира.

6. Пациенты с заболеваниями периферических сосудов видят улучшение подвижности

Болезнь периферических артерий поражает людей, чьи артерии забиваются бляшками. Болезнь в основном поражает ноги человека. Это происходит, когда заблокированные кровеносные сосуды не могут обеспечить мышцам необходимое количество крови, когда это необходимо мышцам. Человек, страдающий от заболевания периферических сосудов, будет испытывать боль и усталость при ходьбе.

Глутатион, введенный внутривенно два раза в день, показал заметное улучшение их состояния. Люди могли ходить на большие расстояния и не жаловались на боль.

7. Глутатион для кожи

Преимущества глутатиона также распространяются на поддержание здоровой кожи и ее лечение. Угри, сухость кожи, экзема, морщины и опухшие глаза можно лечить с помощью соответствующей дозы глутатиона.

Использование глутатиона для кожи ингибирует тирозиназу, фермент, вырабатывающий меланин. Использование глутатиона в течение длительного времени приведет к осветлению кожи из-за выработки меньшего количества меланина. Также было показано, что он уменьшает псориаз, улучшает эластичность кожи и уменьшает морщины.

8. Облегчает симптомы болезни Паркинсона

Тремор является одним из симптомов, от которых страдают люди. болезнь Паркинсона обычно страдают от. Это потому, что болезнь поражает центральную нервную систему. Внутривенное введение глютатиона показало улучшение у людей от этой болезни. Лечение уменьшало тремор и ригидность у наблюдаемых пациентов. Считается, что глютатион может облегчить жизнь людям, страдающим болезнью Паркинсона, за счет уменьшения симптомов, которые проявляет больной.

Глутатион-03

9. Помогает детям с аутизмом, уменьшая окислительный ущерб

Показано, что дети с аутизмом имеют более высокий уровень окислительного повреждения в мозге. В то же время уровень глютатиона очень низок. Это увеличило риск того, что дети к дальнейшему неврологическому повреждению от химических веществ, таких как ртуть

У детей, получавших пероральную и местную дозу глютатиона, отмечалось заметное улучшение уровня глутатиона в плазме, цистеина и крови. Это дает надежду, что лечение глютатионом может улучшить работу мозга и, следовательно, жизнь детей с аутизмом.

10). Может помочь в борьбе с аутоиммунными заболеваниями

Аутоиммунные заболевания включают целиакию, артрит и волчанку. Эти заболевания вызывают хроническое воспаление и боль, которая усиливает окислительный стресс. Глутатион может контролировать иммунологический ответ организма, стимулируя его или уменьшая. Это дает врачам возможность уменьшить окислительный стресс у людей, страдающих аутоиммунными заболеваниями.

Аутоиммунные заболевания разрушают клеточные митохондрии в определенных клетках. Глутатион помогает защитить митохондрии клеток, борясь со свободными радикалами. Глутатион вызывает белые клетки и Т-клетки, которые борются с инфекцией. Т-клетки, примированные глютатионом, показали повышенную способность бороться с бактериальными и вирусными инфекциями.

Глутатион-04

Глутатион Фудс

По мере старения тела уровень глутатиона в организме снижается. Нам нужно есть продукты, которые помогут организму восстановить уровень глютатиона. Есть много продуктов, которые содержат глутатион или питательные вещества, повышающие глутатион.

· сыворотка

Что касается глутатионовой пищи, сывороточный белок содержит гамма-глутамилцистеин. Это комбинация глутатиона и цистеина, которая помогает нашему организму разделить две аминокислоты. Они оба хорошие антиоксиданты.

· Allium продукты

Хорошие глутатионовые добавки - это пища из растений, принадлежащих к роду Allium, богатых серой. Сера помогает нашему организму вырабатывать больше натурального глютатиона. Лук, чеснок, лук-шалот, зеленый лук, лук-шалот и лук-порей являются продуктами, которые относятся к роду лука.

· Крестоцветные овощи

Овощи крестоцветные содержат глюкозинолаты, которые повышают уровень глютатиона в вашем организме. Вот почему растения с этими овощами имеют серный аромат.

Капуста, цветная капуста, брокколи, капуста, бок Чой, брюссельская капуста, руккола, редис, кресс-салат и зелень - все это овощи крестоцветных.

· Продукты, содержащие альфа-липоевую кислоту

Говядина, органное мясо, шпинат, пивные дрожжи и помидоры являются хорошими добавками глютатиона, поскольку они богаты Альфа-липоевая кислота, Эта кислота восстанавливает и повышает уровень глутатиона в вашем организме.

· Продукты, богатые селеном

В качестве микроэлемента селен помогает организму в повышении уровня глютатиона и других антиоксидантов в организме. К пище, содержащей селен, относятся устрицы, морепродукты, яйца, бразильские орехи, спаржа, грибы и цельные зерна.

Добавки глютатиона

Добавки глютатиона прийти в различных формах. Они могут быть приняты в устной форме. Но перорально принятый глутатион не так эффективен для пополнения уровня соединения в организме.

Лучшим способом приема глутатионовой добавки является прием липосомального глутатиона натощак. Ингредиент активного глутатиона содержится в центре липосом. Прием этой добавки внутрь - лучший способ повысить уровень глутатиона в организме.

Глутатион также можно вдыхать с помощью специального небулайзера. Но вам понадобится рецепт для его использования.

Трансдермальные и лосьоны доступны для местного применения. Скорость их поглощения является переменной и иногда может быть ненадежной.

Внутривенное введение является наиболее прямым методом приема добавок глутатиона. Это также самый агрессивный способ.

Глутатион побочные эффекты

Добавка глютатиона имеет побочные эффекты редко. Они могут варьироваться от вздутие живота. спазмы в животе, газ. жидкий стул и возможные аллергические реакции. Лучше проконсультироваться с врачом, прежде чем принимать добавки глютатиона.

Дозировка глутатиона

Требуемая для человека доза глютатиона может варьироваться в зависимости от возраста, веса и физиологии человека. Это может также зависеть от его состояния здоровья и истории болезни. Лучше проконсультироваться с врачом, чтобы проверить, какую дозировку добавки следует принимать.

Заключение

Глутатион является важной молекулой в нашем организме. Это мощный антиоксидант, который помогает организму контролировать свободные радикалы. Это сохраняет нас здоровыми и защищает от таких болезней, как проблемы с сердцем, рак и сердечные приступы.

Важно поддерживать оптимальный уровень глутатиона в нашем организме. Мы можем сделать это разными способами. Мы можем питаться глутатионом, принимать глутатион перорально, применять его местно, вводить внутривенно.

Обратитесь к врачу, когда вы решите принимать добавки глютатиона, чтобы изменить его уровень в организме.

Справка

  1. Rouhier N, Lemaire SD, Jacquot JP (2008). «Роль глютатиона в фотосинтезирующих организмах: возникающие функции для глутаредоксинов и глутатионилирования». Ежегодный обзор биологии растений. 59 (1): 143–66.
  2. Franco, R .; Schoneveld, OJ; Паппа А .; Panayiotidis, MI (2007). «Центральная роль глютатиона в патофизиологии заболеваний человека». Архивы физиологии и биохимии. 113 (4–5): 234–258.

Следующая>

2020-06-06 Добавки
пустой
О себе

Blog

Top 10 Health Benefits Of Glutathione For Your Body

 

Glutathione benefits living organisms in many ways by acting as an antioxidant. It is an amino acid compound present in every human cell. Every living organism has glutathione in its body. It is a powerful antioxidant which when present in adequate levels can protect us from dangerous health conditions like Alzheimer’s disease, heart disease, and even stroke.

Although this antioxidant is produced in our body cells glutathione can be injected into our body, applied topically, or as an inhalant.

 

What is Glutathione?

Glutathione is a compound formed by the combination of three amino acids: cysteine, glutamic acid, and glycine, it is a powerful antioxidant that prevents and delays the aging of cells. Glutathione prevents damage to cells and detoxifies harmful chemicals in the liver and has the ability to bind itself to drugs helping the body to excrete them easily. It also performs the important function of boosting the immunity of the body and regulating the growth and death of cells in our body. Levels of glutathione have been noticed to reduce with aging.

 

Benefits of Glutathione

 

1.  Relieves oxidative stress

When the production of free radicals in the body increases, and the body cannot fight them off, it results in oxidative stress. High levels of oxidative stress leave the body susceptible to medical conditions like diabetes, rheumatoid arthritis, and cancer. Glutathione helps to alleviate oxidative stress which assists the body to ward of these ailments.

High levels of glutathione in the body are also known to increase the level of antioxidants. This increase in antioxidants along with glutathione reduces oxidative stress.

Glutathione-01

2.  May improve heart health

Glutathione, with its ability to prevent oxidization of fat in the human body, could help reduce incidences of heart attacks and other heart diseases. Heart diseases are caused by the accumulation of arterial plaque on the insides of the arterial walls.

Low-density lipoproteins (LDL), or bad cholesterol, causes plaque by damaging the internal linings of the arteries. These plaques break off and can block blood vessels, stopping blood flow and causing heart attacks or strokes.

Glutathione, along with an enzyme called glutathione peroxidase, subdues the superoxides, hydrogen peroxide, free radicals and lipid peroxides that cause lipid oxidation (fat oxidation). This prevents the bad cholesterol from damaging the blood vessels and therefore the formation of plaque. Glutathione thus helps lower the risk of heart attack and other heart diseases.

 

3. Protects liver cells in alcoholic and fatty liver disease

When there is a deficiency of antioxidants and glutathione, more liver cells tend to die. This reduces the liver’s ability to fight fatty liver and alcoholic liver diseases. Glutathione, when present in sufficient levels tends to increase the levels of protein, bilirubin, and enzymes in the blood. This helps individuals recover from fatty and alcoholic liver diseases faster.

A high glutathione dosage administered intravenously to individuals with the fatty liver disease showed that glutathione was the most effective treatment for the disease. It also showed a substantial reduction in malondialdehyde, a marker of cell damage in the liver.

Orally administered glutathione also showed that the antioxidant had a positive effect in individuals suffering from non-alcoholic fatty liver disease.

 

4.  Helps fight inflation

Inflation is one of the major causes of major diseases like heart diseases, diabetes, and cancer.

An injury causes the blood vessels in the injured area to expand to allow more blood to flow to the area. This blood is loaded with immune cells that flood the area to ward off any possibility of an infection. Once the injured area heals, the swelling subsides and the immune cells reduce in number. But in an unhealthy body affected by stress, toxins, unhealthy diets the inflation will not subside that quickly.

Glutathione helps in cases such as these by boosting the immune white cells. They control the number of white cells that go to the injured area depending on the severity of the inflation.

 

5.  Improves insulin resistanceGlutathione-02

As we grow older the glutathione levels in our bodies become lower as our body produces less and less glutathione. This results in less burning of fat in our body. The body thus stores more fat. This also increases the susceptibility to insulin.

A diet that increases the level of cysteine and glycine will also increase the production glutathione in our body. This higher presence of glutathione helps in greater insulin resistance and higher fat burning.

 

6.  Peripheral vascular disease patients see improved mobility

Peripheral artery disease afflicts people whose arteries get clogged by plaque. The disease mostly affects the legs of an individual. This happens when blocked blood vessels are unable to supply the required amount of blood to the muscles when the muscles need it. The individual suffering from the peripheral vascular disease will experience pain and fatigue when walking.

Glutathione, administered intravenously twice a day, showed marked improvement in their conditions. The individuals were able to walk for longer distances and did not complain of any pain.

 

7.  Glutathione for skin

Glutathione benefits also extend to maintaining healthy skin and treating it. Acne, skin dryness, eczema, wrinkles, and puffy eyes can be treated with the appropriate glutathione dosage.

The use of glutathione for skin inhibits tyrosinase, an enzyme that produces melanin. The use of glutathione for a long duration will result in lighter skin because of the production of less melanin. It has also been shown to decrease psoriasis, improve skin elasticity, and reduce wrinkles.

 

8.  Alleviates symptoms of Parkinson’s disease

Tremors are one of the symptoms that people suffering from Parkinson’s disease usually suffer from. That is because the disease afflicts the central nervous system. Intravenous administration of glutathione showed improvement in individuals from the disease. The treatment reduced tremors and rigidity in the patients under observation. It is believed that glutathione may make life easier for those suffering from Parkinson’s disease by reducing the symptoms that the diseased show.

Glutathione-03

9.  Helps autistic children by reducing oxidative damage

Children with autism are shown to have a higher level of oxidative damage in their brains. At the same time, the levels of glutathione are very low. This increased the risk that the children to further neurological damage by chemicals like mercury.

Children treated with oral and topical glutathione dosage showed marked improvement in levels of plasma sulfate, cysteine, and blood glutathione levels. This gives hope that glutathione treatment can improve brain functioning and therefore, the lives of children with autism.

 

10.  Could help fight autoimmune diseases

Autoimmune diseases include celiac disease, arthritis, and lupus. These diseases cause chronic inflammation and pain which increases oxidative stress. Glutathione can control the body’s immunological response by either stimulating it or reducing it. This gives physicians to reduce the oxidative stress in individuals suffering fro autoimmune disorders.

Autoimmune diseases destroy cell mitochondria in certain cells. Glutathione helps to protect cell mitochondria by fighting free radicals. Glutathione incites white cells and T cells that fight against infection. T cells primed by glutathione showed an increased ability to fight off bacterial and viral infections.

Glutathione-04

Glutathione Foods

As the body grows older, the levels of glutathione in the body decrease. We need to eat foods that will help the body restore the levels of glutathione. There are many foods that either contain glutathione naturally or glutathione boosting nutrients.

 

· Whey

As far as glutathione foods go, whey protein contains gamma-glutamylcysteine. That is a combination of glutathione and cysteine which makes it easier for our body to separate the two amino acids. They are both good antioxidants.

 

· Allium foods

Good glutathione supplements are food from the plants belonging to the Allium genus are rich in sulfur. Sulfur helps our body produce more natural glutathione. Onions, garlic, scallions, chives, shallots, and leeks are foods that belong to the allium genus.

 

· Cruciferous vegetables

Cruciferous vegetables contain glucosinolates which will boost the glutathione levels in your body. That is why plants bearing these vegetables have a sulfuric aroma.

Cabbage, cauliflower, broccoli, kale, bok choy, brussels sprout, arugula, radishes, watercress, and collard greens are all cruciferous vegetables.

 

· Foods having alpha-lipoic acid

Beef, organ meat, spinach, brewer’s yeast, and tomatoes are good glutathione supplements as they are rich in alpha-lipoic acid. This acid regenerates and boosts the levels of glutathione in your body.

 

· Selenium rich foods

As a trace mineral selenium helps the body in increasing the levels of glutathione and other antioxidants in the body. Foods containing selenium are oysters, seafood, eggs, brazil nuts, asparagus, mushrooms, and whole grains.

 

Glutathione Supplements

Glutathione supplements come in various forms. They can be taken orally. But orally taken glutathione are not that effective in replenishing the body levels of the compound.

A better way of taking a glutathione supplement is to take liposomal glutathione on an empty stomach. An ingredient of active glutathione is contained in the center of the liposomes. Taking this supplement orally is a better way to increase the body’s glutathione level.

Glutathione can also be inhaled with a special nebulizer. But you will need a prescription for using it.

Transdermals and lotions are available which can be applied topically. Their rate of absorption is variable and can sometimes be unreliable.

Intravenous administration is the most direct method of taking glutathione supplements. It is also the most invasive way.

Glutathione side effects

Glutathione supplementation has side effects rarely. These can range from bloating. abdominal cramps, gas. loose stools, and possible allergic reactions. It is better to consult your physician before taking glutathione supplements.

Glutathione dosage

The glutathione dosage required for a person can vary on a person’s age, weight, and physiology. It may also depend on his health condition and medical history. It is better to consult your physician to check what dosage of supplement you should take.

 

Conclusion

Glutathione is an important molecule in our bodies. It is a powerful antioxidant and helps the body maintain a check on the free radicals. This keeps us healthy and wards of diseases like heart problems, cancer, and heart attacks.

It is important to maintain an optimum level of glutathione in our bodies. There are various ways in which we can do that. We can eat a glutathione rich diet, take glutathione oral, apply it topically are get in administered intravenously.

Seek medical advice whenever you decide to take glutathione supplements to alter its level in your body.

 

Reference

  1.  Rouhier N, Lemaire SD, Jacquot JP (2008). “The role of glutathione in photosynthetic organisms: emerging functions for glutaredoxins and glutathionylation”. Annual Review of Plant Biology. 59 (1): 143–66.
  2. Franco, R.; Schoneveld, O. J.; Pappa, A.; Panayiotidis, M. I. (2007). “The central role of glutathione in the pathophysiology of human diseases”. Archives of Physiology and Biochemistry. 113 (4–5): 234–258.

 

next >

 

 

 

2020-06-06 Supplements
blank
About ibeimon