Блог

IDRA-21 Дозировка порошка, период полураспада, преимущества, побочные эффекты и обзор

1. Что такое порошок IDRA-21?

Совершенно человечески всегда быть в поисках чего-то, что может дать вам преимущество. Чтобы улучшить свои показатели, большинство сейчас обращаются к умным лекарствам, более известным как ноотропы. Вы, вероятно, сталкивались со многими добавками, которые утверждают, что повышают умственную работоспособность, но остановились ли вы, чтобы спросить себя, какое из них работает? IDRA-21 это препарат, который был получен из химической структуры бензотиадиазин. Есть утверждения, что IDRA-21 относится к анирацетаму, другому ноотропному препарату, который в тридцать раз слабее, чем IDRA-21. Вы заметите, что IDRA-21 является ноотропом, который выговаривает. Это один из лучших ноотропов, который дает толчок для повышения вашей памяти, мотивации, мыслительных процессов и повышения вашей производительности. Это новинка на рынке, и исследования все еще продолжаются, чтобы понять больше о 22503-72-6 влияние на память, когнитивные способности и устранение когнитивного дефицита.

2. Как работает IDRA-21?

Как препарат ампакин, IDRA-21 действует посредством положительной аллостерической модуляции рецепторов глутамата AMPA в мозге. Поскольку рецепторы AMPA вызывают быструю синаптическую передачу, происходит увеличение возбуждающей синаптической силы. Это также известно как аллостерическая активация.

IDRA-21 Дозировка порошка, период полураспада, преимущества, побочные эффекты и обзор

3. Рекомендуемая дозировка / инструкция по применению IDRA-21

Хотя IDRA-21 был протестирован только на животных, многие люди использовали его, а другие все еще на нем. Будучи популярным ноотропом, многие люди говорили о наилучшей дозировке, которая дает максимальный результат. Многие источники предполагают, что IDRA-21 дозировка должно быть до 10mg в течение часов 48. Вы можете принимать его до или после еды, так как он растворим в воде, и для его употребления требуется всего лишь стакан воды. Если это ваше первое знакомство с этим ноотропом, рекомендуется начинать с низкой дозы IDRA-21. Затем вы можете постепенно увеличивать его, если уверены, что ваше тело не реагирует отрицательно с его использованием. IDRA-21 ноотропный стек Помимо того, что вы можете использовать IDRA-21 самостоятельно, вы можете использовать его вместе с другими ноотропами или добавками, чтобы получить больше когнитивных преимуществ. Из-за потенциальной эксайтотоксичности и отсутствия достаточного количества исследований, вы должны идти медленно. Мы не рекомендуем использовать IDRA-21 с другими ампакиновыми препаратами, такими как анирацетам. Следует также избегать других ноотропов, которые повышают уровень глутамата.

4. Каковы преимущества IDRA-21?

  • Улучшенная мотивация

Любой мотивированный человек имеет повышенную производительность. Возьмем, к примеру, если у вас есть стремление к достижению наилучших результатов в повседневной деятельности, вы, скорее всего, достигнете своих целей. С другой стороны, если у вас нет мотивации предпринимать какие-либо действия, вы наносите ущерб своим перспективам роста. Один из Преимущества IDRA-21 заключается в том, что это приводит к повышению мотивации, что, в свою очередь, способствует повышению эффективности и повышению производительности. Следовательно, вы можете достичь своих целей и задач, не чувствуя при этом, что вы слишком настойчивы.

  • Повысить точность задания

Мы все знаем, что идеальные результаты требуют больше, чем просто усилия. Это означает, что вы можете вкладывать все свои силы, но понимаете, что вы не получаете точность 100%, которую хотели бы достичь. Хорошая вещь Порошок IDRA-21 гарантирует вам концентрацию и внимание, необходимые для достижения желаемых результатов. В сочетании с тяжелой работой вы можете быть уверены, что получите максимальную степень точности.

  • Увеличивает кратковременную память

С возрастом вы поймете, что ваша кратковременная память уже не такая острая, как раньше. Вы начинаете забывать даже самые очевидные вещи, и противодействовать этому, делая короткие заметки или заметки, становится вашим другом. Хотя вы можете испытывать беспокойство из-за того, что ваша кратковременная память больше никогда не будет прежней, нет необходимости паниковать. Это потому, что вы можете увеличить свою кратковременную память в любое время. Использование 22503-72-6 это один из эффективных способов, которыми вы могли бы иметь дело с краткосрочными проблемами потери памяти. Неудивительно, что его использовали для лечения амнезии. С его использованием вы можете вспомнить, что вам нужно в повседневной жизни.

  • Оказывает терапевтическое воздействие на депрессию

Вы чувствуете грусть, постоянно беспокоитесь или испытываете стресс? Ваш аппетит уменьшился? Вы изо всех сил пытаетесь уснуть? Если ваш ответ да, то вы можете страдать от депрессии. Как вы, наверное, знаете, депрессия может негативно повлиять на вашу жизнь, и вы не сможете полностью раскрыть свой потенциал. К счастью, это не трудно преодолеть с помощью IDRA-21. Усиливая мозг, он может помочь вам бороться с депрессией. Кроме того, он обладает терапевтическим эффектом, который поможет вам чувствовать себя лучше в любое время, когда вы чувствуете, что нарастает беспокойство.

  • Увеличенная умственная концентрация

Способность оставаться внимательным в течение длительного периода без отвлечения имеет первостепенное значение, если вы хотите отличную производительность. Если вы понимаете, что ваша концентрация внимания становится дряблой, то вы можете использовать IDRA-21. Из онлайн-обзоров IDRA-21 можно утверждать, что он помогает вам оставаться на задании и уделять ему внимание, которого он заслуживает. Это потому, что это помогает вам сосредоточиться на уме даже со всеми отвлекающими факторами снаружи.

  • Увеличение сенсорного восприятия

Сенсорное восприятие может быть описано как шестое чувство, которое должен иметь каждый. Это способность воспринимать вещи и понимать мир вокруг вас лучше. IDRA-21 улучшает ваше сенсорное восприятие, делая вас острее.

  • Помогает в лечении нескольких неврологических состояний

Сегодня использование IDRA-21 было включено в лечение и уход за пациентами, страдающими от нескольких неврологических состояний, таких как процесс старения, ухудшение когнитивных функций, болезнь Альцгеймера и болезнь Паркинсона.

  • Увеличивает познание

Наши познавательные способности не зафиксированы. Столько, сколько людей склонны думать, что наши гены определяют их, есть способы, которыми вы могли бы достичь высоких когнитивных уровней. IDRA-21 является одним из усилителей познания, который обеспечивает улучшение интеллекта.

IDRA-21 Дозировка порошка, период полураспада, преимущества, побочные эффекты и обзор

5. Побочные эффекты IDRA-21

Многие люди в восторге от этого препарата, потому что он не имеет побочных эффектов. При рекомендуемой дозировке вы, скорее всего, не столкнетесь с какими-либо побочными эффектами IDRA-21. Однако у некоторых могут возникнуть побочные эффекты, связанные с применением ноотропов или ампакинов. такие IDRA-21 побочные эффекты включают;

  • Головокружение
  • Тревога
  • рвота
  • Бессонница
  • неугомонность
  • потение
  • Головные боли
  • Перепады настроения
  • Тошнота

Увеличение нейротрансмиссии глутамата часто вызывает эти побочные эффекты IDRA-21. В основном это происходит с теми, чья активность AMPA интенсивна и кому не нужно использовать IDRA-21. Однако побочные эффекты не должны вас пугать; препарат имеет большой потенциал, и его преимущества перевешивают побочные эффекты. Скорее всего, вы даже не будете страдать ни от одного из них. Если вы недавно перенесли инсульт, вам следует избегать применения этого препарата, поскольку это может ухудшить ваше состояние.

6. Исследования / Исследования по IDRA-21

В прошлом были проведены исследования силы IDRA-21 и того, как она действует на AMPA. IDRA-21 был испытан на лабораторных крысах, которые должны были пройти водный лабиринт. Было отмечено, что крысам, которым вводили IDRA-21 значительно лучше, чем те, которые этого не сделали. Они доказали это, достигнув выхода из лабиринта первым. Влияние IDRA-21 и гуперзина на память распознавания у молодых макак также использовалось для проверки его эффективности.

IDRA-21 Дозировка порошка, период полураспада, преимущества, побочные эффекты и обзор

7. IDRA-21 порошок Обзор

Увеличивает умственную концентрацию и концентрацию Эдвин Р. говорит: «Это ноотропное средство превосходит все другие вещества, сохраняя умственную сосредоточенность. Я могу засвидетельствовать это, потому что с тех пор, как я начал принимать его, я заметил большую разницу в том, как я учусь и работаю. Я много учусь после работы, и в прошлом я не мог уделить обоим достаточно внимания. Я всегда терпел неудачу в одном, но сейчас это не так. Мой босс говорит мне, что я стал трудолюбивым, в то время как мой учитель говорит, что я теперь более сосредоточенный ученик. Мне также нравится тот факт, что принимать IDRA-21 очень удобно для меня, поскольку я принимаю его в любое время дня со стаканом воды. IDRA-21 - это то, что я искал ». Помог мне с легкой депрессией Эсси Дж. Говорит: «Недавно я перенесла легкую депрессию из-за моей стрессовой работы, нового ребенка и общей жизни, которая сказывается на мне. Я попробовал пару лекарств, но ни один из них не помог мне чувствовать себя лучше. К счастью, друг рекомендовал мне купить порошок IDRA-21 попытаться бороться с депрессией и приступами тревоги. Ну, это было только три в этом лекарстве, и оно дало лучший эффект. Теперь я могу мыслить целыми днями, не страдая от перепадов настроения. Я рекомендовал бы это любому, кто чувствует, что они зашли в тупик. ” Это помогло моей дочери справиться с забывчивостью Уильям С. говорит: «У моей дочери тяжелый СДВГ, и концентрация внимания даже в течение пяти секунд является довольно сложной задачей. Порошок IDRA-21, однако, был спасителем, так как ее концентрация значительно улучшилась. Благодаря этому продукту она также вспоминает больше вещей, чем раньше. Я также заметил, что это не имеет никакого побочного эффекта на нее, и это заставляет его набирать еще больше баллов. Спасибо IDRA-21, мой малыш теперь может жить нормальной жизнью ».

8. Где купить порошок IDRA-21?

Как видно из статьи, IDRA-21 способна полностью изменить вашу жизнь. Помимо повышения продуктивности и бдительности, IDRA-21 может сделать вашу жизнь счастливой. Я знаю, что теперь вы могли бы задаться вопросом, где вы можете получить его. Одной из самых значительных проблем, с которыми сталкиваются люди, является получение надежного источника IDRA-21. Это потому, что этот продукт оказался редким драгоценным камнем, учитывая, что он все еще находится на ранних стадиях клинических исследований. Это, однако, не означает, что вы никогда не возьмете на руки качественный IDRA-21. Вы всегда можете купить IDRA-21 онлайн и доставить его к вам. Разве это не спасает вас от головной боли при переходе от магазина к магазину с просьбой об этом? Сделайте заказ у нас сегодня и начните свой путь к большей мотивации и повышению производительности. дело

  1. Когнитивные наркотики, под редакцией Джерри Дж. Буккафуско, страница 92-93
  2. Ампакины: Ampakine, Cx717, Idra-21, Ly-503,430, Aniracetam, Pepa, Farampator, Cx-516, Unifiram, Sunifiram, LLC Книги, ООО «Дженерал Букс», 2010, страница 1-36
  3. Здоровье & Наркотики: Болезнь, Рецепт & Лекарство, Николай Sfetcu

2019-08-14 Ноотропики
О мудрых порошках

Blog

IDRA-21 Powder Dosage, Half-life, Benefits, Side effects, and Review

 

1. What is IDRA-21 powder?

It is entirely human to always be on the lookout for something that can give you an edge. To better one’s performance, the majority are now turning to smart drugs, better known as nootropics. You have probably come across many supplements that claim to boost one’s mental performance but have you stopped to ask yourself which one works? IDRA-21 is a drug that has been derived from the benzothiadiazine chemical structure. There are claims that IDRA-21 is related to Aniracetam, another nootropic that is thirty times weaker than IDRA-21. You will notice that IDRA-21 is a nootropic that walks the talk. It is one of the best nootropics that packs a punch when it comes to boosting your memory, motivation, thought processes, and improving your productivity. It is new in the market, and research is still ongoing to understand more on 22503-72-6 effect on memory, cognitive ability, and reversing of the cognitive deficit.

2. How does IDRA-21 work?

As an ampakine drug, IDRA-21 works through the positive allosteric modulation of the glutamate AMPA receptors in the brain. Since the AMPA receptors cause rapid synaptic transmission, there is an increase in the excitatory synaptic strength. It is also known as allosteric activation.

 

IDRA-21 Powder Dosage, Half-life, Benefits, Side effects, and Review

 

3. Recommended Dosage/Using Instruction of IDRA-21

Even though IDRA-21 has only been tested on animals, many people have used it, and others are still on it. Being a popular nootropic, many people have talked about the best dosage that gives maximum results. Many sources suggest that the IDRA-21 dosage should be up to 10mg within 48 hours. You could take it either before or after meals since it is water-soluble and only needs a glass of water to consume it. If it is your first encounter with this nootropic, it is advisable to start on a low IDRA-21 dosage. You could then increase it gradually when you are sure that your body does not react negatively with its use. IDRA-21 nootropic stack Apart from the fact that you could use IDRA-21 on its own, you could opt to combine it with other nootropics or supplements to reap more cognitive benefits. Due to potential excitotoxicity and lack of enough research, you should go slow on it.  We wouldn’t recommend stacking of IDRA-21 with any other ampakine drugs like Aniracetam. Other nootropics that increase the glutamate levels should also be avoided.

4. What are the benefits of IDRA-21?

  • Improved motivation

Any motivated person has increased productivity. Take, for instance, if you have got the drive to perform your best in your day to day activities, you are most likely going to achieve your goals. On the other hand, if you do not have the motivation to undertake any activity, you damage your growth prospects. One of the IDRA-21 benefits is that it leads to improved motivation that, in turn, promotes efficiency and boosts productivity. Consequently, you can achieve your goals and objectives without feeling like you are pushing yourself too hard.

  • Increase task accuracy

We all know that perfect results demand more than just effort. What this means is that you may put in your all but realize that you are not getting the 100% accuracy you would want to achieve. The good thing is IDRA-21 powder guarantees you with the concentration and attention you need to accomplish the exact results you want. Combined with hard work, you can rest assured that you will score the highest degree of accuracy.

  • Increases in short term memory

As you age, you will realize that your short term memory is no longer as sharp as it used to be. You begin to forget even the most obvious things, and to counter this, making short notes or notes becomes your friend. While you might feel troubled that your short term memory might never be the same again, there is no need to panic. That is because you can increase your short term memory any time you want to. Use of 22503-72-6 is one of the efficient ways that you could deal with the short term memory loss woes. No wonder it has been used to treat amnesia. With its use, you can recall what you need to in your daily life.

  • Has some therapeutic effects on depression

Are you feeling sad, continually worrying, or experiencing stress? Has your appetite reduced? Do you struggle to sleep? If your answer is yes, then you could be suffering from depression. As you probably know, depression could negatively impact your life, making you not reach your full potential. Luckily, it is not difficult to overcome it with the use of IDRA-21. By giving your brain a boost, it may help you fight depression. Also, it has a therapeutic effect that will make you feel better anytime you feel like anxiety is creeping in.

  • Increased mental focus

The ability to stay attentive for an extended period undistracted is of paramount importance if you want excellent performance. If you realize that your attention span is getting flabby, then you could use IDRA-21. From the IDRA-21 reviews online, there are claims that it helps you stay on task and give it the attention it deserves. That is because it helps you get mentally focused even with all the distractions on the outside.

  • An increase in one’s sensory perception

Sensory perception could be described as the sixth sense that everyone ought to have. It is the ability to perceive things and understand the world around you in a better way. IDRA-21 supercharges your sensory perception making you sharper.

  • Helps in the treatment of several neurological conditions

Today, the use of IDRA-21 has been incorporated in the treatment and care of patients suffering from several neurological conditions like the aging process, cognitive deterioration, Alzheimer’s disease, and Parkinson disease.

  • Increases cognition

Our cognitive abilities are not fixed. As much as many people tend to think that our genes determine them, there are ways you could achieve high cognitive levels. IDRA-21 is one of the cognition enhancers that delivers in terms of improving one’s intelligence.

 

IDRA-21 Powder Dosage, Half-life, Benefits, Side effects, and Review

 

5. Side Effects of IDRA-21

Many people rave about this drug because it has no side effects. With the recommended dosage, you are most likely not going to encounter any IDRA-21 side effects. However, some may experience side effects that are related to the use of nootropics or ampakines. Such IDRA-21 side effects include;

  • Dizziness
  • Anxiety
  • Vomiting
  • Insomnia
  • Restlessness
  • Sweating
  • Headaches
  • Mood swings
  • Nausea

An increase in the glutamate neurotransmission often causes these IDRA-21 side effects. Mostly, this happens to those whose AMPA activity is intense and who do not need to use IDRA-21. The side effects should not, however, scare you; the drug has got much potential, and the benefits outweigh the side effects. You are most likely not even going to suffer from any of them, If you have suffered from a stroke in the recent past, you should avoid using this drug as it could make your condition get worse.

6. Studies/Research on IDRA-21

In the past studies have been done on the IDRA-21 strength and how it acts on the AMPA. The IDRA-21 was tested on laboratory rats that had to pass a water maze. It was observed that rats administered with IDRA-21 significantly performed better as compared to those that did not. They proved this by reaching the maze exit first. The effect of IDRA-21 and huperzine on visual recognition memory in young macaques were also used to test its efficacy.

 

IDRA-21 Powder Dosage, Half-life, Benefits, Side effects, and Review

 

7. IDRA-21 powder Review

Increases mental focus and concentration Edwin R. says, “This nootropic beats all other substances in keeping one mentally focused. I can attest to this because since I started taking it, I have noticed much difference in the way I study and work. I do much studying after work, and in the past, I wasn’t able to give both enough attention. I always failed in one, but this is not the case nowadays. My boss tells me that I have become hardworking while my teacher says that I am now a more focused student. I also love the fact that taking IDRA-21 is very convenient for me since I take it during any time of the day with a glass of water. The IDRA-21 is just what I have been looking for.” Helped me with mild depression Essy J. says, “Recently, I have been undergoing mild depression due to my stressful job, new baby and overall life that is taking a toll on me. I have tried a couple of drugs, but none seemed to make me feel better. Fortunately, a friend recommended that I should buy IDRA-21 powder to try and combat the depression and anxiety attacks. Well, it has been only three into this medication, and it has caused the best effect. I can now think straight all day without suffering from mood swings. I would commend it to anyone who feels like they have hit a dead end.” It helped my daughter deal with forgetfulness William S. says, “My daughter has severe ADHD and concentrating even for five seconds is quite a task. IDRA-21 powder has, however, been a lifesaver since her concentration has improved greatly. She also recalls more stuff than she used to, thanks to this product. I have also noticed that it does not have any side effect on her, and this makes it score even more marks. Thank you IDRA-21, my baby can now live a normal life.”

8. Where to buy IDRA-21 powder?

As seen in the article, IDRA-21 is capable of giving your life a complete turnaround. Other than making you more productive and alert, IDRA-21 can make you have a happy life. I know you could now be wondering where you could source it. One of the most significant challenges that people face is getting a reliable IDRA-21 source. That is because this product has turned to be a rare gem considering that it is still in its early clinical studies. That does not, however, mean that you will never lay your hands on quality IDRA-21.  You can always buy IDRA-21 online and have it delivered to your location. Doesn’t this save you the headache of moving from shop to shop asking for it? Place an order with us today and start your journey to greater motivation and improved performance.   References

  1. Cognitive Enhancing Drugs, edited by Jerry J. Buccafusco, page 92-93
  2. Ampakines: Ampakine, Cx717, Idra-21, Ly-503,430, Aniracetam, Pepa, Farampator, Cx-516, Unifiram, Sunifiram, LLC Books, General Books LLC, 2010, page 1-36
  3. Health & Drugs: Disease, Prescription & Medication, By Nicolae Sfetcu

2019-08-14 Nootropics
About wisepowder