Блог

Никотинамид мононуклеотид (NMN): преимущества, дозировка, добавки, исследования

1. Почему нам нужен никотинамид мононуклеотид (NMN)

Хотя старение неизбежно, есть перспективы обратить вспять процесс, благодаря Никотинамид мононуклеотид (NMN), Жить до зрелой старости - мечта каждого, и есть такие соединения, как NMN, которые помогают нам осуществить мечту.

Я знаю, что вы, вероятно, задаетесь вопросом, как это соединение коррелирует со старением. Что ж, держи оружие, потому что я возьму тебя на вооружение никотинамидным мононуклеотидом.

Никотинамид мононуклеотид (NMN) является предшественником NAD +. NAD + является важным биомаркером в клетке человека. По прошествии многих лет этот химикат снижается в результате нескольких ферментативных функций. Более того, уровень потребления всегда косвенно пропорционален степени производства.

Важно отметить, что, в отличие от большинства омолаживающих процедур, которые вызывают у вас невыносимые симптомы, NMN побочные эффекты рядом с нулем. Позвольте мне пролить свет на то, как NMN влияет на вашу продолжительность жизни.

2. Что такое никотинамид мононуклеотид (NMN)

Никотинамид мононуклеотид (Nmn) порошок (1094-61-7) происходит от ниацина. Это продукт реакции никотинамид рибозы с фосфатной группой. Соединение играет значительную роль в биосинтезе NAD + (никотинамид-адениндинуклеотид), который имеет фундаментальное значение для биохимических функций клетки.

При синтезе NAD + сыпучий порошок никотинамидмононуклеотида действует как субстрат для никотинамидмононуклеотид аденилаттрансферазы, которая является ферментом, ответственным за превращение его в NAD +.

NMN является одним из основных источников клеточной энергии в организме человека. Поскольку он является предшественником NAD +, сокращение количества одного соединения будет сильно влиять на другое.

В недавних доклинических исследованиях было подтверждено, что никотинамидмононуклеотид играет важную роль в терапевтическом домене. Одним заметным прорывом стало осознание огромной роли соединения в обращении старения и сдерживании процесса старения.

В последнее время появилось многообещающее исследование о лечении рака никотинамидмононуклеотида.

3. Какие продукты содержат никотинамид мононуклеотид (NMN)

  • Брокколи
  • Капуста
  • Edamame
  • Гриб
  • помидоры
  • Авокадо
  • Огурец
  • Креветка
  • Сырая говядина

4. Каковы преимущества никотинамид мононуклеотида (NMN)

Антивозрастная добавка

Вы согласитесь со мной, что старость и седые волосы - это синоним мудрости. Однако радость этого принципа недолговечна, когда вы начинаете испытывать старшие моменты. По мере того, как мы продвигаемся годами, наши тела превращаются в магнит болезней.

Старость оказывает большое влияние на клеточные функции. Например, уровни NAD + и никотинамидмононуклеотида значительно снижаются в течение золотых лет. Хотя организм все еще синтезирует химическое вещество, скорость потребления максимально превышает частоту регенерации.

В случае повреждения ДНК NAD + активирует PARP1, белок, восстанавливающий ДНК, для восстановления пораженных органелл.

Снижение NMN влияет на уровни NAD + и, как следствие, приводит к снижению выработки энергии митохондриями.

Исследования доктора Синклера, генетика из Университета Хаварда, подтверждают эффективность добавки никотинамидмононуклеотида в замедлении старения. Ученый признает, что он и его папа принимают добавки, и это, безусловно, улучшает память и обостряет их ум.

Лечение диабета II

Снижение уровня никотинамидадениндинуклеотида может вызвать диабет II типа.

Введение никотинамидного мононуклеотида значительно улучшит непереносимость глюкозы и чувствительность к инсулину у пациентов с диабетом. Кроме того, некоторые генетики пришли к выводу, что лечение изменяет экспрессию генов из-за диеты с высоким содержанием жиров.

Никотинамид мононуклеотид NMN Преимущества дозировки дополнения

Нейропротекция

Когда уровень никотинамидадениндинуклеотида падает, психическое состояние оказывается под угрозой.

Администрирование NMN оптимизирует количество NAD +следовательно, защищает мозг от повреждений. Короче говоря, никотинамид мононуклеотид полезен для нейрональных функций и познания, в том числе обучения и памяти.

По этой причине лечение используется для лечения болезни Альцгеймера, синдрома Паркинсона, деменции.

Определенный ваучер на вышеуказанное преимущества никотинамида мононуклеотида подтверждая, что добавка эффективно справляется с внутримозговым повреждением. Когда исследователи вводили дозу на старых мышей, испытуемые отмечали значительное улучшение выработки внутримозгового НАД +. В результате произошло последующее снижение ишемического инсульта и неврологического воспаления.

Улучшенный метаболизм

Оптимальный уровень NMN в организме приводит к увеличению NAD +, который регулирует энергетические метаболические функции, восстановление ДНК и реакцию на стресс. Поскольку никотинамид мононуклеотид напрямую влияет на обмен веществ, его дефицит может вызвать несколько метаболических состояний, таких как ожирение, диабет, ожирение печени и дислипидемия.

В случае непереносимости глюкозы NMN вмешивается, чтобы усилить метаболизм сахара.

Исследования подтверждают, что если вы принимаете NMN, вы можете потерять до 10% своего веса. Как сказал доктор Синклер, воздействие одной дозы NMN для человека равнозначно бегу на беговой дорожке.

Отстаивание молодости

Забудьте о тоннах наборов для макияжа и операций на лице, которые оставят вас с невыносимыми эффектами.

Как говорят ученые, нам столько же лет, сколько и нашим артериям. С этим замечанием вы можете сделать вывод, что изменение атрофии сосудов и старения наших кровеносных сосудов сыграет важную роль в нашей жизни.

Что в основном отличает молодость от старости, так это жизнеспособность и выносливость мышц. Хотя все эти характеристики улучшаются при регулярных упражнениях, старение не учитывает шансы, и мышечные ткани ослабевают, в то время как кровоток в этих системах снижается.

Позвольте мне объяснить с научной точки зрения. Когда эндотелиальные клетки человека страдают от снижения уровня белков Sirtuin1, кровоток резко падает. Вы должны понимать, что NMN является ключевым регулятором SIRT1. Таким образом, введение этой добавки активирует передачу сигналов sirtuin, которая генерирует новые капилляры для снабжения мышц и других жизненно важных органов кислородом и питательными веществами.

5. NMN против NR

Итак, что же такое никотинамид мононуклеотид против рибозида?

Ну, оба являются предшественниками NAD +.

Взгляд через их химические структуры скажет вам, что NMN имеет больший молекулярный размер, чем NR. Таким образом, никотинамид рибозид может сделать это через человеческое тело без необходимости разрушения всей его молекулы.

Тем не менее, есть проблеск надежды, когда недавнее исследование подтвердило, что существует таинственный переносчик, который позволяет химическому веществу проходить через процесс пищеварения. Более ранние исследования исключали эту возможность, пока некоторые ученые не обнаружили белок Scl12a8, который облегчает превращение NMN в никотинамид-адениндинуклеотид.

Большинство пользователей считают, что цена никотинамидмононуклеотида немного выше, чем цена его рибозидного аналога.

6. Исследование никотинамидмононуклеотида (NMN)

Хотя есть многочисленные исследования и интенсивные NMN дополнение обзора с момента его открытия в 1963 году, позвольте мне коснуться известных проектов.

NMN отстаивает молодостьНикотинамид мононуклеотид NMN Преимущества дозировки дополнения

С 2013 года доктор Синклер принимает активное участие в изучении добавки никотинамидмононуклеотидов и ее роли в качестве антивозрастной добавки. В своей исследовательской работе генетик отметил, что лечение улучшило мышечную емкость и метаболизм у мышей. Доктор Синклер сравнил эффективность NMN с разработкой.

Благодаря исследованию, этот ученый из Гарварда не регистрировал побочные эффекты, связанные с добавками NMN.

Кардиозащитная Роль НМН

В исследовании добавок NMN 2014 года Ямамото и его коллеги определили, что NMN обладает кардиозащитными свойствами. Применение добавки защитит сердце от реперфузии и ишемической травмы.

Два года спустя Де Пиччиотто и его коллеги-генетики обнаружили, что NMN может стимулировать сосудистую функцию.

NMN борется с нейродегенерацией

В 2015 году Лонг и его команда отметили, что добавка NMN может лечить болезнь Альцгеймера и уменьшить ее негативные симптомы. Год спустя Ван и его команда ученых пришли к выводу, что лечение будет противодействовать когнитивным расстройствам и нервным нарушениям.

В последующие годы ученые-исследователи пищевых добавок NMN пришли к выводу, что никотинамидмононуклеотид эффективен в улучшении когнитивных функций.

NMN продвигает физиологические и иммунологические функции

В 2013 году Миллс и его команда обнаружили, что никотинамидмононуклеотид (NMN) может справиться с диабетом II типа. Три года спустя он установил, что добавка противостоит физиологическому и иммунологическому снижению у старых мышей. В том же году Миллс объединился с Йошино и Имаи, чтобы изучить, как NMN влияет на васкуляризацию и ее роль в окислительном стрессе.

NMN Таинственный Транспортер

Имаи и группа биохимиков обнаружили Slc12a8, который помогает ассимиляции никотинамидмононуклеотида в организм. Процесс быстрый и он меньше всего повлияет на биодоступность NMN.

Клинические испытания

С 2017 года ученые из университетов Кейо (Токио) и Вашингтона принимают активное участие в клинических испытаниях НМН среди пожилых, но здоровых людей.

Цели этих испытаний на людях заключаются в том, чтобы установить безопасность никотинамидмононуклеотида и понять, как добавки влияют на функции бета-клеток. Кроме того, ученые-исследователи хотели выяснить, были ли NMN дополнение побочные эффекты.

7. Дозировка никотинамид мононуклеотида (NMN)

Вероятно, вопрос, который возникает у вас в голове, звучит так: «Сколько я должен взять NMN?» Хорошо, позвольте мне рассказать вам об этом.

Типичная доза NMN для человека составляет около 25 мг и 300 мг в день. Во всех доступных клинических испытаниях субъекты принимали максимум 250 мг / день.

Доктор Синклер признается, что он принимает около 750 мг NMN ​​в день. Если вы составите план через онлайн-обзор дополнений к NMN, вы поймете, что некоторые пользователи получают до 1000 мг / день. Хотя нет никаких известных записей побочных эффектов никотинамидмононуклеотида, вы должны придерживаться как можно более низкой дозы.

Никотинамид мононуклеотид NMN Преимущества дозировки дополнения

8. Является ли никотинамид мононуклеотид (NMN) безопасным

Пока нет данных, чтобы обвинить никотинамид мононуклеотид как небезопасный. Из записей, опубликованных в ходе клинических испытаний, ни у одного субъекта не было зарегистрировано каких-либо серьезных побочных эффектов никотинамидмононуклеотида. Более того, доклинические исследования были успешными без регистрации каких-либо неблагоприятных симптомов.

9. Никотинамид мононуклеотид (NMN) дополнение

Поскольку никотинамид мононуклеотид не получил полного одобрения FDA, он не может быть отпускаемым по рецепту лекарством. Тем не менее, вы можете принять это как пищевая добавка.

Хотя вы можете найти его в местных аптеках, идеальным местом для покупки продукта является онлайн. Вы можете купить сыпучий порошок никотинамидмононуклеотида для своего исследования или пойти на диетическую добавку. Тем не менее, убедитесь, что вы покупаете у законного поставщика бета-никотинамид мононуклеотидов.

Чтобы увеличить биодоступность NMN, вы должны предпочесть сублингвальные таблетки, чем оральные таблетки.

Согласно стандартам FDA, человеку необходимо не менее 560 мг никотинамидмононуклеотида в день. Вы должны знать, что брокколи и капуста регистрируют наибольшее количество NMN по сравнению с другими продуктами и фруктами.

Например, брокколи содержит от 0.25 до 1.12 мг химического вещества. Таким образом, если вы хотите поддерживать здоровый статус и соблюдать требования FDA, вам придется потреблять 1500 фунтов брокколи в день. Поскольку это невероятно невозможно, вам следует купить добавку у поставщика бета-никотинамидмононуклеотидов.

дело:

  • Яо, З. и соавт. (2017). Никотинамидный мононуклеотид ингибирует активацию JNK для устранения болезни Альцгеймера.
  • Yoshino, J., et al. (2011). Никотинамид мононуклеотид, ключевой промежуточный NAD (+), лечит патофизиологию диеты и возрастного диабета у мышей. Метаболизм клеток.
  • Ямамото Т. и др. (2014). Никотинамид мононуклеотид, промежуточный продукт синтеза NAD +, защищает сердце от ишемии и реперфузии.
  • Wang Y. et al. (2018). Добавка NAD + нормализует ключевые признаки болезни Альцгеймера и реакции на повреждение ДНК в новой модели мыши AD с введенным дефицитом репарации ДНК.
  • Keisuke O., et al. (2019). Последствия изменения метаболизма НАД при нарушениях обмена веществ. Журнал биомедицинских наук.
2020-04-03 Против старения
О мудрых порошках

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Blog

Nicotinamide Mononucleotide(NMN): Benefits, Dosage, Supplement, Research

 

1. Why We Need Nicotinamide Mononucleotide(NMN)

Although aging is inevitable, there are prospects of reversing the process, thanks to Nicotinamide Mononucleotide (NMN). Living to a ripe old age is everyone’s dream and there are compounds such as NMN which assists us achieve the dream.

I know you are probably wondering how this compound correlates with aging. Well, hold your guns because I’ll be taking you through the nicotinamide mononucleotide benefits.

Nicotinamide Mononucleotide (NMN) is a NAD+ precursor. NAD+ is a significant biomarker in the human cell. As we get on in years, this chemical declines as a result of several enzymatic functions. What’s more, the rate of consumption is always indirectly proportional to the degree of production.

One significant thing to note is that, unlike most anti-aging treatments that leave you with insufferable symptoms, NMN side effects are next to null. Allow me to shed some light on how NMN impacts your lifespan.

 

2. What Is Nicotinamide Mononucleotide(NMN)

Nicotinamide Mononucleotide (Nmn) powder (1094-61-7) derives from niacin.  It is a product from the reaction between nicotinamide ribose and a phosphate group. The compound plays a significant role in the biosynthesis of NAD+ (nicotinamide adenine dinucleotide), which is quite fundamental in the cellular biochemical functions.

In the synthesis of NAD+, Nicotinamide Mononucleotide bulk powder acts as a substrate for nicotinamide mononucleotide adenylyltransferase, which is an enzyme responsible for converting it to NAD+.

NMN is among the major sources of cellular energy within the human body. Since it is a precursor of NAD+, the decline in one compound will drastically affect the other.

In the recent preclinical studies, Nicotinamide Mononucleotide has confirmed to be of the essence within the therapeutical domain. One notable breakthrough was the realization of the compound’s enormous role in reversing senescence and holding back the aging process.

Recently, there is promising research about nicotinamide mononucleotide cancer management.

 

3. What Foods Contain Nicotinamide Mononucleotide(NMN)

  • Broccoli
  • Cabbages
  • Edamame
  • Mushroom
  • Tomatoes
  • Avocado
  • Cucumber
  • Shrimp
  • Raw Beef

 

4. What Are The Benefits Of Nicotinamide Mononucleotide(NMN)

Anti-Aging Supplement

You will agree with me that old age and gray hair are synonymous with wisdom. However, the joy of this maxim is short-lived when you start having senior moments. As we advance in years, our bodies transform into a magnet of diseases.

Old age leaves a great impact on cellular functions. For instance, the levels of NAD+ and Nicotinamide Mononucleotide considerably fall back during the golden years. Although the body still synthesizes the chemical, the rate of consumption maximumly surpasses the frequency of regeneration.

In the case of DNA damage, NAD+ activates the PARP1, a DNA-repairing protein, to restore the affected organelles.

A decrease in NMN affects the NAD+ levels and subsequently leads to a decrease in energy production by the mitochondria.

Research studies by Dr. Sinclair, a geneticist from Havard University, confirm the efficiency of nicotinamide mononucleotide supplement in slowing down aging. The scholar admits that he and his dad are taking the supplement and it certainly improves memory and sharpens their mind.

Treatment of Diabetes II

A decline in the level of nicotinamide adenine dinucleotide may trigger type II diabetes.

Administering Nicotinamide Mononucleotide would significantly improve glucose intolerance and insulin sensitivity in patients with diabetes. Besides, some geneticists inferred that the treatment reverses the gene expression that’s due to a high-fat diet.

 

Nicotinamide Mononucleotide NMN Benefits Dosage Supplement

 

Neuroprotection

When the levels of nicotinamide adenine dinucleotide fall,  the mental state lies at stake.

Administering NMN optimizes the quantity of NAD+, hence protecting the brain from damage. In a nutshell, Nicotinamide Mononucleotide benefits neuronal functions and cognition, including, learning, and memory.

For this reason, the treatment is used to manage Alzheimer’s disease, Parkinson’s syndrome, dementia.

A certain study vouches for the above nicotinamide mononucleotide benefits by confirming that the supplement efficiently deals with intracerebral damage. When researchers administered the dose on old mice, the subjects registered massive improvement in the production of intracerebral NAD+. As a result, there was a subsequent reduction in ischemic stroke and neurological inflammation.

Improved Metabolism

Optimum NMN level in the body translates to an increase in NAD+, which regulates energy metabolic functions, repair of DNA, and response to stress. Since Nicotinamide Mononucleotide directly affects metabolism, its deficiency would trigger several metabolic conditions like obesity, diabetes, fatty liver, and dyslipidemia.

In the case of glucose intolerance, NMN steps in to enhance the metabolism of sugar.

Research confirms that you can lose up to 10% of your bodyweight if you take NMN. As Dr. Sinclair put it, the impact of a single NMN dosage for humans is equal to running on a treadmill.

Upholding Youthfulness

Forget about the tons of makeup kits and facial surgery that leave you with insufferable upshots.

As scientists put it, we are as old as our arteries. With this remark, you can infer that reversing the vascular atrophy and senescence of our blood vessels will play the trick in our lifespan.

What mainly separates youthfulness from old age is vitality and muscle endurance. Although all these characteristics improve with regular exercises, senescence defies the odds and the muscular tissues weaken while blood flow declines within these systems.

Allow me to explain from a scientific perspective. When the human endothelial cells suffer a decline in Sirtuin1 proteins, blood flow will drastically fall. You should understand that NMN is the key regulator of SIRT1. Therefore, administering this supplement will activate sirtuin-signaling, which will generate new capillaries to supply oxygen and nutrients to the muscles and other vital organs.

 

5. NMN Vs NR

So, what is it all about nicotinamide mononucleotide vs riboside?

Well, both are precursors of NAD+.

A glance through their chemical structures will tell you that NMN has a bigger molecular size than NR. Thus, nicotinamide riboside can make it through the human body without the need for breaking down its whole molecule.

However, there is a glimpse of hope when a recent study confirmed there is a mysterious transporter that allows the chemical to pass through the digestion process. Earlier studies brushed off this possibility until some scientists discovered the Scl12a8 protein, which facilitates the conversion of NMN to nicotinamide adenine dinucleotide.

Most users find nicotinamide mononucleotide price to be slightly higher than that of its riboside counterpart.

 

6. Nicotinamide Mononucleotide(NMN) Research

Although there are numerous research studies and intense NMN supplement review since its discovery in 1963, please allow me to touch on the notable projects.

NMN Upholds YouthfulnessNicotinamide Mononucleotide NMN Benefits Dosage Supplement

Since 2013, Dr. Sinclair has been actively involved in studying the Nicotinamide Mononucleotide supplement and its role as an anti-aging supplement. In his research paper, the geneticist noted that the treatment improved the muscle capacity and metabolism of the mice models. Dr. Sinclair compared the efficiency of NMN to working out.

Through the research, this Harvard geneticist did not record NMN supplement side effects.

Cardio-protective Role of NMN

In a 2014 NMN supplement research, Yamamoto and his associates determined that NMN has cardio-protective properties. Administering the supplement will shield the heart from reperfusion and ischemic injury.

Two years later, De Picciotto and his fellow geneticists found out that NMN could promote vascular functionality.

NMN Combats Neurodegeneration

In 2015, Long and his crew noted that NMN supplement could treat Alzheimer’s and reduce its negative symptoms. A year later, Wang and his team of scientists concluded that the treatment would counter cognitive disorders and neural impairment.

In subsequent years, NMN supplement research scientists have come up to endorse the efficacy of Nicotinamide Mononucleotide in improving the cognitive functions.

NMN Promotes Physiological and Immunological Functions

In 2013, Mills and his team found out that nicotinamide mononucleotide (NMN) could manage type II diabetes. Three years later, he established that the supplement counters physiological and immunological decline in old mice. In the same year, Mills teamed up with Yoshino and Imai to study how NMN affects vascularity and its role in oxidative stress.

NMN Mysterious Transporter

Imai and a team of biochemists discovered Slc12a8, which aids in the assimilation of Nicotinamide Mononucleotide into the body. The process is rapid and it would least affect the NMN bioavailability.

Clinical Trials

Since 2017, Scholars from Keio (Tokyo) and Washington Universities have been actively involved in the clinical trials of NMN among the aged but healthy subjects.

The objectives of these human trials are to establish the safety of nicotinamide mononucleotide and to understand how the supplementation affects the beta-cell functions. Besides, the research scientists have wanted to ascertain if there were any NMN supplement side effects.

 

7. Nicotinamide Mononucleotide(NMN) Dosage

Probably the question racing through your mind is, “How much NMN should I take?” Well, let me break it down to you.

A typical NMN dosage for humans is about 25mg and 300mg per day. In all the available clinical trials, the subjects would take a maximum of 250mg/day.

Dr. Sinclair confesses that he takes about 750mg of NMN per day. If you scheme through the online NMN supplement review, you’ll realize that some users go up to 1000mg/day. Although there are no known records of nicotinamide mononucleotide side effects, you should stick to the lowest dose as possible.

 

Nicotinamide Mononucleotide NMN Benefits Dosage Supplement

 

8. Is Nicotinamide Mononucleotide(NMN) Safe

So far, there is no data to indict Nicotinamide Mononucleotide as unsafe. From the records published during the clinical trials, no subject had registered any grave nicotinamide mononucleotide side effects. What’s more the preclinical studies were successful without recording any adverse symptoms.

 

9. Nicotinamide Mononucleotide(NMN) Supplement

Since nicotinamide mononucleotide has not received a full endorsement by the FDA, it cannot be a prescription drug. However, you can take it as a dietary supplement.

Although you can find it in local drug stores, the ideal place to purchase the product is online. You can buy nicotinamide mononucleotide bulk powder for your research or go for the dietary supplement. However, make ensure you are shopping from a legit beta-nicotinamide mononucleotide supplier.

To increase the NMN bioavailability, you should prefer sub-lingual pills rather than oral tablets.

According to FDA standards, a person needs at least 560mg of Nicotinamide Mononucleotide per day. What you ought to know is that broccoli and cabbage register the highest quantities of NMN compared to other foods and fruits.

For instance, broccoli contains between 0.25mg and 1.12mg of the chemical. Thus, if you want to maintain a healthy status and heed to the FDA requirements, you’ll have to consume 1500 pounds of broccoli in a day. Since doing so is incredibly impossible, you should opt for buying the supplement from a beta-nicotinamide mononucleotide supplier.

 

References:

  • Yao, Z., et al. (2017). Nicotinamide Mononucleotide Inhibits JNK Activation to Reverse Alzheimer Disease.
  • Yoshino, J., et al. (2011). Nicotinamide Mononucleotide, a Key NAD(+) Intermediate, Treats the Pathophysiology of Diet and Age-Induced Diabetes in Mice. Cell Metabolism.
  • Yamamoto, T., et al. (2014). Nicotinamide Mononucleotide, an Intermediate of NAD+ Synthesis, Protects the Heart from Ischemia and Reperfusion.
  • Wang, Y., et al. (2018). NAD+ Supplementation Normalizes Key Alzheimer’s Features and DNA Damage Responses in a New AD Mouse Model with Introduced DNA Repair Deficiency.
  • Keisuke, O., et al. (2019). Implications of Altered NAD Metabolism in Metabolic Disorders. Journal of Biomedical Sciences.

 

Contents

 

 

2020-04-03 Antiaging
blank
About wisepowder