Блог

Oleoylethanolamide (OEA): препарат для похудения, который помогает контролировать аппетит

1. Что такое олеилэтаноламид (OEA)?

Oleoylethanolamide (OEA) является естественным регулятором веса, холестерина и аппетита. Метаболит синтезируется в небольших количествах в тонкой кишке. Природная молекула отвечает за ощущение сытости после приема пищи. Олеоилэтаноламид помогает регулировать жировые отложения, связываясь с альфа-рецептором, активируемым пролифератором пероксисомы (PPAR-альфа). Этот природный метаболит усиливает метаболизм жиров и информирует мозг о том, что вы приняли достаточно пищи и вам следует прекратить есть. Олеоилэтаноламид также увеличивает расход калорий, не связанный с тренировками.

2. Как работает Oleoylethanolamide (OEA)?

Олеоилэтаноламид (ОЭА) Механизм действия

Олеоилэтаноламид (ОАГ) функционирует как регулятор аппетита, Олеоилэтаноламид контролирует потребление пищи, посылая сигналы в мозг, информируя его о том, что вы сыты, и пришло время прекратить есть. В результате вы ежедневно принимаете меньше пищи, и ваше тело перестает набирать больше веса в долгосрочной перспективе.

Олеоилэтаноламид (OEA) (111-58-0) производится и мобилизуется в тонкой кишке из олеиновой кислоты, получаемой из рациона. Пища с высоким содержанием жира может ингибировать выработку олеилэтаноламида в проксимальной части тонкой кишки.

Олеоилэтаноламид снижает потребление пищи путем стимуляции гистаминовой цепи мозга, гомеостатического окситоцина и гедонистических путей дофамина. Очевидно, что олеилэтаноламид также может ослаблять передачу сигналов CB1R, что при стимуляции может привести к увеличению потребления пищи. Олеоилэтаноламид уменьшает транспорт липидов в адипоциты для снижения жировой массы.

OEA также стимулирует нечто, известное как PPAR, и одновременно снижает накопление жира и увеличивает сжигание жира. Всякий раз, когда вы принимаете пищу, уровень OEA повышается, а ваш аппетит падает. Это происходит потому, что сенсорные нервы, связанные с вашим мозгом, сообщают ему, что вы полны благодаря PPAR-α. PPAR-α является активированным лигандом ядерным рецептором, который участвует в путях энергетического гомеостаза и экспрессии генов липидного обмена.

Oleoylethanolamide (OEA) демонстрирует все характеристики, которые определяют фактор сытости, которые включают:

  • Запретить кормление за счет увеличения интервала времени между приемами пищи до следующего приема пищи;
  • Его производство контролируется наличием питательных веществ
  • Его уровни подвергаются циркадным колебаниям.

Oleoylethanolamide (OEA): препарат для похудения, который помогает контролировать аппетит

3. Oleoylethanolamide (OEA) Преимущества

Преимущества олеилэтаноламида и эффекты потери веса включают в себя;

i. Уменьшение аппетита, стимулирующего гормон, известный как Грелин

Периферические инъекции OEA, вводимые грызунам, которые голодали в течение одного дня, не влияли на гормон грелина в течение 120 минут, но через 6 часов наблюдалось заметное снижение этого гормона на 40-50%. Однако Oleoylethanolamide не оказывал влияния на концентрацию этого гормона, стимулирующего аппетит, у грызунов, которых кормили. Это говорит о том, что добавки ОЭА лучше всего снижают уровень грелина, если принимать его перед едой.

II. Увеличение скорости потери жира

Бета-адренергические рецепторы стимулируют потерю массы тела, а стимуляция бета-3-адренергического рецептора вызывает снижение потребления пищи и увеличение потери жира у крыс. Рецептор делает это путем стимуляции разобщающих белков, включая UCP1.

В результате одновременное введение β3-агониста и периферической инъекции олеилэтаноламида, по-видимому, эффективно для снижения потребления пищи и снижения массы жира, связанной с увеличением расхода энергии. Повышение уровней UCP1 и PPARα (предположительно отражающее увеличение расхода энергии) происходило как в коричневой, так и в белой жировой ткани наряду с усилением митохондриальных биомаркеров.

Таким образом, ОЭА, по-видимому, усиливает эффекты митохондриального метаболизма и термогенные действия у грызунов как в коричневой, так и в белой жировой ткани при той же дозе олеоилэтаноламида, что и для контроля аппетита.

III. Снижение уровня пептида YY (гормон, стимулирующий аппетит)

Инъекции 5 мг / кг олеоилэтаноламида грызунам вызывали зависящее от времени снижение уровня гормонального пептида YY, который вырабатывается в кишечнике как в состоянии сытости, так и в дефиците пищи.

4. Олеоилэтаноламид (OEA) помогает контролировать аппетит?

Да. Олеоилэтаноламид потеря веса помогает контролировать аппетит активируя PPAR, тем самым уменьшая накопление жира и увеличивая сжигание жиров. Когда вы принимаете пищу, уровень олеилэтаноламида повышается, а аппетит снижается, когда в мозг посылаются сигналы, информирующие мозг о том, что вы удовлетворены.

Было несколько научных исследований, которые доказывают этот эффект. Например, в 2004 году датские исследователи изучали мышей, которые были лишены пищи на один день. Они дали им OEA и поняли, что количество пищи, которую они взяли, уменьшилось на 15.5%. Проще говоря, Oleoylethanolamide (OEA) отключает переключатель голода в ЦНС (центральной нервной системе).

5. Дозировка Oleoylethanolamide (OEA)

Рекомендуемая доза олеилэтаноламида составляет одну капсулу 200 мг при приеме без какой-либо комбинации. В сочетании с другими добавками для похудения дозу ОЭА следует снизить до 100-150 мг.

Рекомендуется принимать добавку олеоилэтаноламида за 30 минут до обеда или завтрака; Вы будете чувствовать себя более довольным во время еды и в конечном итоге будете принимать меньше еды.

Исследования показывают, что вы также можете уменьшить или увеличить суточную дозировку в соответствии с вашим весом. Например, если вы весите 150 фунтов, вы можете взять 100 мг. Человек весом 200 фунтов может принять 150 мг, а человек весом 250 фунтов может принять 180 мг добавки.

Oleoylethanolamide (OEA): препарат для похудения, который помогает контролировать аппетит

6. Oleoylethanolamide (OEA) побочные эффекты

Oleoylethanolamide побочные эффекты может быть серьезной проблемой среди производителей добавок, которые хотят включить этот мощный ингредиент в формулу потери веса своей добавки.

После тщательного анализа всех имеющихся научных данных, FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами США) не столкнулось с проблемами безопасности этой природной молекулы. RiduZone был первым порошком OEA, выпущенным под брендом в 2015 году.

OEA является метаболитом олеиновой кислоты и частью здорового ежедневного приема пищи. Полностью безопасно принимать олеилэтаноламидную добавку, поскольку о серьезных побочных эффектах не сообщалось.

7. Олеоилэтаноламид (OEA) Купить

Олеоилэтаноламид можно купить в нескольких интернет-магазинах и аптеках. Однако вы должны быть осторожны, поскольку не все поставщики являются подлинными. Обязательно ознакомьтесь с их обзорами олеилэтаноламида, чтобы узнать, каков был опыт их предыдущих покупателей.

Вы задаетесь вопросом, где взять олеилэтаноламид для продажи? Не волнуйся; Вы можете купить олеилэтаноламид онлайн здесь, на нашем сайте. Мы авторитетные и опытные ОАГ Поставщик и у нас есть возможность доставлять Oleoylethanolamide (OEA) в США и ряд других стран по всему миру. Наш процесс заказа прост, но полностью безопасен и безопасен. Мы также поставляем нашу продукцию в плотно закрытых и элегантных упаковках, чтобы обеспечить безопасность и избежать загрязнения.

Ссылки:

  • Pi-Sunyer FX, Aronne LJ, Heshmati HM, Devin J, Rosenstock J. Влияние римонабанта, блокатора рецептора каннабиноида-1, на вес и кардиометаболические факторы риска у пациентов с избыточной массой тела или ожирением: RIO-North America: рандомизированное контролируемое исследование. Журнал Американской Медицинской Ассоциации. 2006; 295 (7): 761-775.
  • Джузеппе Астарита; Брайан С. Рурк; Джонни Б. Андерсен; Джин Фу; Джанет Х. Ким; Альберт Ф. Беннетт; Джеймс В. Хикс и Даниэль Пиомелли (2005-12-22). «Постпрандиальное увеличение мобилизации олеоилэтаноламина в тонкой кишке бирманского питона (Python molurus)». Am J Physiol Regul Integr Comp Physiol. 290 (5): R1407 – R1412.
  • Сарро-Рамирес А., Санчес-Лопес Д., Техеда-Падрон А., Фриас С., Залдивар-Рае Дж., Мурильо-Родригес Е. Молекулы мозга и аппетит: случай олеоилэтаноламида. Агенты центральной нервной системы в медицинской химии. 2013; 13 (1): 88-91.
  • Овертон Х.А., Баббс А.Дж., Доэль С.М., Файф М.С., Гарднер Л.С., Гриффин Дж., Джексон Х.К., Проктер М.Дж., Расамисон С.М., Танг-Кристенсен М., Виддоусон П.С., Уильямс Г.М., Рейнет С. (2006). «Деорфанизация рецептора, связанного с G-белком, для олеоилэтаноламида и его использование для открытия низкомолекулярных гипофагальных агентов». Cell Metab. 3 (3): 167–175.
2020-03-24 Ноотропики
О мудрых порошках

Blog

Oleoylethanolamide(OEA): A Weight Loss Drug That Helps To Control Appetite

 

1. What Is Oleoylethanolamide (OEA)?

Oleoylethanolamide (OEA) is a natural regulator of weight, cholesterol, and appetite. The metabolite is synthesized in small quantities in the small intestines. The natural molecule is responsible for the feeling of fullness after you take food. Oleoylethanolamide assists in regulation of body fat by binding to Peroxisome proliferator-activated receptor alpha (PPAR-Alpha). This natural metabolite enhances body fat metabolism and informs your brain that you’ve taken enough food and you should stop eating. Oleoylethanolamide also increases non-workout related calorie expenditure.

2. How Does Oleoylethanolamide (OEA) Work?

Oleoylethanolamide (OEA) Mechanism of action

Oleoylethanolamide (OEA) functions as an appetite regulator. Oleoylethanolamide controls your food intake by sending signals to the brain informing it that you’re full, and it’s time to stop eating. As a result, you take less food on a daily basis, and your body stops packing more weight in the long term.

Oleoylethanolamide (OEA ) (111-58-0) is produced and mobilized in the small intestine from oleic acid derived from the diet. Food with high fat content can inhibit production of Oleoylethanolamide in the proximal small intestine.

Oleoylethanolamide lowers food intake by stimulating histamine brain circuitry, homeostatic oxytocin, and hedonic dopamine pathways. It is evident that Oleoylethanolamide can also attenuate CB1R signaling, which if stimulated may lead to increased food intake. Oleoylethanolamide decreases lipid transport into adipocytes to lower fat mass.

OEA also functions to stimulate something known as PPAR and simultaneously lowers fat storage and increases burning of fat. Whenever you take a meal, the levels of OEA rises and your appetite falls. This happens because the sensory nerves linked to your brain inform it that you are full thanks to the PPAR-α. PPAR-α is a ligand-activated nuclear receptor which is involved in energy homeostasis pathways and gene expression of lipid metabolism.

Oleoylethanolamide (OEA) showcases all characteristics that defines satiety factor which include:

  • Inhibiting feeding by increasing the time interval between one meal to the next meal;
  • Its production is controlled by availability of nutrients
  • Its levels undergo circadian fluctuations.

 

Oleoylethanolamide(OEA): A Weight Loss Drug That Helps To Control Appetite

 

3. Oleoylethanolamide (OEA) Benefits

Oleoylethanolamide benefits and weight loss effects includes;

i. Reducing appetite stimulating hormone known as Ghrelin

Peripheral injections of OEA administered to rodents which had been fasting for one day didn’t influence ghrelin hormone within 120 minutes, but after 6 hours there was a remarkable decrease in this hormone by 40 to 50 percent. However, Oleoylethanolamide had no effects on the concentrations of this appetite stimulating hormone in fed rodents. This suggests that OEA supplement works best in reducing ghrelin levels if taken before meals.

ii. Increasing the rate of body fat loss

The βeta-adrenergic receptors works to stimulate body weight loss and stimulation of the βeta3-adrenergic receptor elicits a decrease in food intake and increased fat loss in rats. The receptor does so by stimulating uncoupling proteins including UCP1.

As a result, co-administration of β3 agonist and oleoylethanolamide peripheral injection seem to be effective in decreasing food intake and efficient in lowering fat mass associated with a rise in expenditure of energy.  The rise in the levels of UCP1 and PPARα (thought to reflect energy expenditure rise) occurred in both brown and white adipose tissue alongside enhancements in mitochondrial biomarkers.

OEA therefore appears to enhance the mitochondrial metabolism effects and thermogenic actions in rodents in both brown and white adipose tissues, at the same oleoylethanolamide dosage as that used to control appetite.

iii. Lowering The Level of Peptide YY (Appetite-Stimulating Hormone)

Injections of 5mg/kg Oleoylethanolamide to rodents caused time-dependent decrease in hormone peptide YY which is produced in the gut in both the fed and food-deprived  state.

 

4. Does Oleoylethanolamide (OEA) Help Control Appetite?

Yes. Oleoylethanolamide weight loss supplement helps to control appetite by activating PPAR thereby decreasing storage of fat and increasing burning of fats. When you take your meals, Oleoylethanolamide levels rises and your appetite lowers when signals are sent to your brain informing the brain that you are satisfied.

There have been several scientific studies that prove this effect. In 2004, for instance, Danish researchers studied mice that had been deprived food for one day. They gave them OEA and realized that the amount of food they took decreased by 15.5%. In simpler terms, Oleoylethanolamide (OEA) turns off the switch for hunger in the C.N.S. (Central Nervous System).

 

5. Oleoylethanolamide (OEA) Dosage

The recommended oleoylethanolamide dosage is one capsule 200mg when taken without any combination. When combined with other weight loss supplements, OEA dose should be lowered to between 100mg and 150mg.

It is suggested that you take oleoylethanolamide supplement 30 minutes prior to dinner or breakfast; you’ll feel more satisfied during your meal time and end up taking less food.

Research suggests that you can also lower or increase daily dosage according to your bodyweight. For instance, if you weigh 150lb, you may take 100mg. A 200lb person may take 150mg and a 250lb person may take 180mg of the supplement.

 

Oleoylethanolamide(OEA): A Weight Loss Drug That Helps To Control Appetite

 

6. Oleoylethanolamide (OEA) Side Effects

Oleoylethanolamide side effects can be a major concern among supplement manufacturers who want to include this powerful ingredient in their supplement’s weight loss formula.

After an in-depth review of all the available scientific data, the U.S. FDA (Food and Drug Administration) had no issues concerning the safety of this natural molecule. RiduZone was the first OEA powder to be branded in 2015.

OEA is an oleic acid metabolite and part of a healthy daily meal. It is completely safe to take Oleoylethanolamide supplement since there is no serious side effects have been so far reported.

 

7. Oleoylethanolamide (OEA) Buy

You can get an oleoylethanolamide buy from several online and physical drug stores. You’ll however need to be cautious since not all suppliers are genuine. Make sure that you read their oleoylethanolamide reviews to know what the experience of their previous buyers was.

Are you wondering on where to get oleoylethanolamide for sale? Don’t worry; you can buy oleoylethanolamide online here on our website. We are a reputable and experienced OEA supplier and we have the ability to deliver Oleoylethanolamide (OEA) in USA and several other countries around the world. Our order process is simple but completely secure and safe. We also deliver our products in tightly sealed and elegant packages to ensure safety and avoid any contamination.

 

References:

  • Pi-Sunyer FX, Aronne LJ, Heshmati HM, Devin J, Rosenstock J. Effect of rimonabant, a cannabinoid-1 receptor blocker, on weight and cardiometabolic risk factors in overweight or obese patients: RIO-North America: a randomized controlled trial. The Journal of the American Medical Association. 2006; 295(7):761–775.
  • Giuseppe Astarita; Bryan C. Rourke; Johnnie B. Andersen; Jin Fu; Janet H. Kim; Albert F. Bennett; James W. Hicks & Daniele Piomelli (2005-12-22). “Postprandial increase of oleoylethanolamine mobilization in small intestine of the Burmese python (Python molurus)”. Am J Physiol Regul Integr Comp Physiol. 290 (5): R1407–R1412.
  • Sarro-Ramirez A, Sanchez-Lopez D, Tejeda-Padron A, Frias C, Zaldivar-Rae J, Murillo-Rodriguez E. Brain molecules and appetite: the case of oleoylethanolamide. Central Nervous System Agents in Medicinal Chemistry. 2013;13(1):88–91.
  • Overton HA, Babbs AJ, Doel SM, Fyfe MC, Gardner LS, Griffin G, Jackson HC, Procter MJ, Rasamison CM, Tang-Christensen M, Widdowson PS, Williams GM, Reynet C (2006). “Deorphanization of a G protein-coupled receptor for oleoylethanolamide and its use in the discovery of small-molecule hypophagic agents”. Cell Metab. 3 (3): 167–175.

 

Contents

 

 

2020-03-24 Nootropics
blank
About wisepowder