Блог

Добавки с экстрактом красного дрожжевого риса: преимущества, дозировка и побочные эффекты

Что такое экстракт красного дрожжевого риса

Экстракт красного дрожжевого риса (RYRE) производится, когда особый тип плесени, известный как Monascus purpureus, сбраживает рис. Рис становится темно-красным и производит химическое соединение, известное как монаколин К, которое имеет лекарственную ценность. RYRE является частью TCM (традиционной китайской медицины) на протяжении более 10 веков. В настоящее время он продается в качестве добавки и здоровой пищи по всему миру.

 

Как работает экстракт красного дрожжевого риса

Фермент редуктазы HMG-CoA представляет собой фермент, который превращает молекулу, известную как HMG-CoA, в мевалонат. Соединение мевалоната является важнейшим строительным блоком для тысяч других молекул, таких как холестерин. Монаколин К действует так же, как ловастатин, в том, что он связывается с HMG-CoA редуктазой, блокирующей выработку холестерина.

Мевалонат также может быть превращен в важные молекулы, такие как коэнзим Q10, который действует как антиоксидант.

RYRE содержит другие соединения помимо монаколина К. Он также имеет более сложный полный механизм по сравнению с ловастатином. По мнению ученых, другие составляющие красного дрожжевого риса могут снизить риск побочных эффектов, вызванных монаколином К., таких как мышечная слабость.

Экстракт красного дрожжевого риса

 Экстракт красного дрожжевого риса - это лекарство или добавка?

Экстракт красного дрожжевого риса можно классифицировать как лекарство и как дополнение. Это связано с тем, что одним из наиболее важных компонентов экстракта красного дрожжевого риса является монаколин К. Его также называют ловастатином, который является активным компонентом рецептурного препарата под названием Мевакор. Таким образом, RYRE, с одной стороны, является добавкой, которая помогает в снижении холестерин с другой стороны, производитель препарата Мевакор утверждает, что он владеет патентными правами на ингредиент ловастатина.

Ингредиент ловастатина в экстракте красного дрожжевого риса также классифицируется FDA как рецептурный препарат. Вот почему RYRE вводит в заблуждение как лекарство, так и добавку.

 

Преимущества экстракта красного дрожжевого риса

Ниже обсуждаются некоторые из Преимущества экстракта красного дрожжевого риса:Экстракт красного дрожжевого риса

 

Экстракт красного дрожжевого риса снижает уровень холестерина

Высокий уровень плохого холестерина - серьезная проблема для здоровья, связанная с ожирением, диабетом, инсулинорезистентностью, инсультом, высоким кровяным давлением и сердечным приступом. Один из наиболее эффективных способов контролировать уровень плохого холестерина и защитить свое тело от этих проблем со здоровьем - это придерживаться здорового питания и вести активный образ жизни. Однако некоторые люди могут быть более предрасположены к высокому уровню плохого холестерина, независимо от принятия этих мер.

Эффект контроля холестерина в экстракте красного дрожжевого риса обусловлен его способностью повышать уровень ЛПВП (хороший холестерин) в крови и снижать уровень триглицеридов и ЛПНП (плохой холестерин). Добавки с экстрактом красного дрожжевого риса также препятствуют увеличению веса и сохраняют нормальный уровень лептина и печеночных ферментов.

В нескольких исследованиях, в которых участвовало почти 8,000 XNUMX участников, люди, принимающие добавки с экстрактом красного дрожжевого риса, имели пониженный уровень ЛПНП (плохой холестерин) и общего холестерина. У них также не было повреждений почек или печени.

 

Экстракт красного дрожжевого риса снижает воспаление

Воспаление - это обычная реакция нашего иммунитета, предназначенная для защиты нашего организма от посторонних веществ и острых инфекций.

Однако считается, что длительное воспаление вызывает хронические заболевания, такие как болезни сердца, диабет и рак. Исследования показывают, что принимая добавки из красного дрожжевого риса (RYRE) может помочь вам уменьшить воспаление и улучшить здоровье в долгосрочной перспективе.

Например, исследование с участием 50 человек с метаболическим синдромом доказало, что употребление добавки из красного дрожжевого риса и экстракта оливок снижало уровень окислительного стресса, который является основной причиной хронического воспаления до 20 процентов.

Аналогично, одно исследование на животных показало, что крысы с повреждением почек, которых кормили порошком экстракта красного дрожжевого риса, снижали уровни специфических белков, связанных с воспалением.

 

Экстракт красного дрожжевого риса обладает противораковыми свойствами

Некоторые данные исследований на животных и клетках доказывают, что экстракт красного дрожжевого риса может способствовать снижению распространения и роста раковых клеток. Одно исследование показало, что введение крысам с порошком экстракта красного дрожжевого риса при раке простаты уменьшило объем опухоли по сравнению с контрольной группой. ...

Исследования в пробирке также доказали, что применение порошка экстракта красного дрожжевого риса для раковых клеток предстательной железы снижало рост раковых клеток в большей степени, чем ловастатин.

Экстракт красного дрожжевого риса

Экстракт красного дрожжевого риса улучшает здоровье костей

В одном исследовании с участием мышей порошок экстракта красного дрожжевого риса снизил потерю костной массы у мышей с остеопорозом. Мыши, получавшие красный дрожжевой рис, имели более здоровые костные клетки и более высокую минеральную плотность кости, чем плацебо.

Экстракт красного дрожжевого риса повышает экспрессию гена BMP2, что имеет решающее значение для заживления сломанных костей.

 

Дозировка экстракта красного дрожжевого риса

Помните, что количество самого важного ингредиента, известного как монаколин, может варьироваться в добавках экстракта красного дрожжевого риса. Это потому, что есть несколько различных штаммов дрожжей и применяются различные виды брожения. Исследование различных добавок марок красного дрожжевого риса показало, что содержание монаколина варьировалось от нуля до 0.58 процента.

Несмотря на то, что в различных исследованиях была предложена определенная дозировка экстракта красного дрожжевого риса, вы не можете точно сказать, будет ли у марки, которую вы используете, достаточно содержания монаколина. Поэтому крайне важно всегда проверять содержание монаколина в добавке, прежде чем решать, что дозировка красного дрожжевого риса использовать.

В TCM (Традиционная китайская медицина) рекомендуемая дозировка красного дрожжевого риса может быть высокой. Однако в некоторых исследованиях использовался экстракт красного дрожжевого риса по 600 мг четыре раза в день. Другие исследования также рекомендуют принимать экстракт красного дрожжевого риса 1200 мг два раза в день.

 

Побочные эффекты экстракта красного дрожжевого риса

Ниже обсуждаются некоторые побочные эффекты красных рисовых дрожжей;

У многих людей красный дрожжевой рис, как правило, безопасен, если его принимать через рот в течение периода времени до 4 лет и 6 месяцев. Это в соответствии с Национальными институтами здоровья (NIH).

Ловастатин содержится в различных продуктах красного дрожжевого риса. Чрезвычайно большое количество экстракта вызывает множество побочных эффектов красных рисовых дрожжей, таких как сильное повреждение мышц и повреждение печени и почек. Ловастатин, который не содержит красного дрожжевого риса, может вызывать аналогичные побочные эффекты.

Цитринин также может содержаться в красном дрожжевом рисе, если он неправильно ферментирован. Цитринин - это ядовитое вещество, которое может вызвать повреждение почек. Другие осложнения, связанные с красным дрожжевым рисом, могут включать изжогу, головные боли и расстройство желудка.

 

Взаимодействие лекарственных препаратов с экстрактом красного дрожжевого риса

 

Наркотики, которые снижают уровень холестерина

Если только по рецепту врача, вы не должны употреблять красный дрожжевой рис вместе с лекарствами, снижающими уровень холестерина. Красный дрожжевой рис может усилить воздействие этих препаратов. Это повышает риск повреждения печени. Если вы принимаете статины или другие препараты для снижения уровня холестерина, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем принимать красный дрожжевой рис.

 

Коэнзим Q10 (CoQ10)

Уровень CoQ10 можно снизить статинами. CoQ10 очень важен для здоровья мышц и сердца. Это также помогает в производстве энергии. Недостаток коэнзима Q10 может привести к усталости, мышечным болям, повреждениям и болям. Кроме того, красный дрожжевой рис снижает количество CoQ10 в организме. Если вы хотите принять CoQ10, но по-прежнему используете вещества из красного дрожжевого риса, проконсультируйтесь с врачом.

Экстракт красного дрожжевого риса

Добавки с экстрактом красного дрожжевого риса

Добавки, содержащие красный дрожжевой рис, уже давно продаются в США. Они снижают уровень холестерина и других липидов в кровеносных сосудах человека. Последние годы, по которым доступна информация, - 2008 и 2009 годы. Пищевые добавки красного дрожжевого риса были проданы примерно за 20 миллионов долларов каждый год. Согласно Национальному опросу о состоянии здоровья, проведенном в 2007 году, 1.8 миллиона респондентов, которые были американцами, использовали добавки, снижающие уровень холестерина.

Однако вы должны быть осторожны при покупке этих добавок, потому что некоторые продукты, в основном от нелегальных продавцов, небезопасны. Некоторые из этих добавок могут даже содержать загрязняющие вещества, которые потенциально опасны.

 

Экстракт красного дрожжевого риса, где купить

Если вы хотите купить лучшую добавку из красного дрожжевого риса, проведите комплексную юридическую экспертизу в Интернете и найдите компанию, которая имеет многолетний опыт производства травяных добавок. Искать компания который вложил значительные средства в покупку сложного производственного оборудования.

 

Ссылки:

  1. Чжао С.П., Лу З.Л. и соавт. Xuezhikang, экстракт холестина, уменьшает сердечно-сосудистые события у пациентов с сахарным диабетом 2 типа с ишемической болезнью сердца: анализ подгруппы пациентов с диабетом 2 типа из Китайского исследования вторичной профилактики коронарных сосудов (CCSPS). J Cardiovasc Pharmacol. 2007 Фев; 49 (2): 81-84.
  2. Пэн Д., Фонг А., Пелт А. В. (2017). «Оригинальное исследование: влияние добавок красного дрожжевого риса на уровень холестерина у взрослых». Am J Nurs. 117 (8): 46–54. .
  3. Wang J, Lu Z, Chi J, Wang W, Su M, Kou W и др. Многоцентровое клиническое исследование гиполипидемических эффектов препарата риса Monascus purpureus (красные дрожжи) из традиционной китайской медицины. Curr Ther Res. 1997; 58 (12): 964-978.

 

 

Contents [show]

 

 

2020-05-20 Добавки
пустой
О себе

Blog

Red Yeast Rice Extract Supplements: Benefits, Dosage, and Side Effects

What Is Red Yeast Rice Extract

Red yeast rice extract (RYRE) is made when a specific type of mold known as Monascus purpureus ferments rice. The rice is turned dark red and produces a chemical compound known as monacolin K which have medicinal value. RYRE has been part of TCM (traditional Chinese medicine) for more than 10 centuries. Currently, it is marketed as a supplement and as a health food across the globe.

 

How Does Red Yeast Rice Extract Work

HMG-CoA reductase enzyme is an enzyme which converts a molecule known as HMG-CoA to mevalonate. Mevalonate compound is a crucial building block for 1000s of other molecules, such as cholesterol. Monacolin K works the same way as lovastatin in that it binds to HMG-CoA reductase blocking cholesterol production.

Mevalonate may also be converted into crucial molecules such as coenzyme Q10 which acts like an antioxidant.

RYRE contains other compounds in addition to monacolin K.  It also has a more complex complete mechanism compared to lovastatin. According to scientists, the other constituents of red yeast rice may lower the risk of side effects caused by monacolin K. such as muscle weakness.

Red Yeast Rice Extract

 Is Red Yeast Rice Extract a Drug or a Supplement?

Red yeast rice extract can be classified as both a drug and a supplement. This is because one of the most crucial ingredients in red yeast rice extract is monacolin K. It is also referred to as lovastatin which is the active component in a prescription drug called Mevacor. So, RYRE on one hand is a supplement which assists in lowering cholesterol while on the other hand, the Mevacor drug manufacturer claims that it owns the patent rights to the lovastatin ingredient.

The lovastatin ingredient in red yeast rice extract is also classified as a prescription drug by the FDA. That’s why RYRE is confusingly categorized as both a drug and a supplement.

 

Red Yeast Rice Extract Benefits

Discussed below are some of the red yeast rice extract benefits:Red Yeast Rice Extract

 

Red yeast rice extract lowers Cholesterol

High level of bad cholesterol is a severe health issue associated with obesity, diabetes insulin resistance, stroke, high blood pressure, and heart attack. One of the most effective way of controlling the level of bad cholesterol and protect your body against these health challenges is to take a healthy diet and active lifestyle.  However, a few people may be more prone to high levels of bad cholesterol regardless of taking these steps.

Red yeast rice extract cholesterol controlling effect results from its ability to increase HDL (good cholesterol) in the blood and decrease triglycerides and LDL (bad cholesterol). Red yeast rice extract supplements also hinder weight gain and retain normal levels of leptin and liver enzymes.

In several researches that involved almost 8,000 participants, people taking Red yeast rice extract supplements had lowered LDL (bad cholesterol) and total cholesterol. They also experienced no damage to kidney or liver function.

 

Red Yeast Rice Extract Lowers Inflammation

Inflammation is a common response by our immunity designed to protect our bodies against foreign materials and acute infections.

Long-term inflammation is however believed to cause chronic conditions such as heart disease, diabetes, and cancer. Research shows that taking red yeast rice supplements(RYRE) may assist you lower inflammation and enhance long term better health.

For instance, a research involving 50 people with metabolic syndrome proved that taking red yeast rice supplement and olive extract decreased oxidative stress levels which is a major cause of chronic inflammation by up to 20 percent.

Similarly, one animal research realized that rats with kidney damage which were fed red yeast rice extract powder lowered the levels of specific proteins associated with inflammation.

 

Red Yeast Rice Extract Has Anticancer Properties

Some evidence from animal and cellular studies proves that red yeast rice extract may assist in lowering the spread and growth of cancer cells. One research suggested that giving rats with prostate cancer red yeast rice extract powder lowered the volume of tumor in comparison to the control group. …

A test-tube research also proved that applying red yeast rice extract powder to prostate cancer cells lowered the growth of cancer cells to a larger extent than lovastatin.

Red Yeast Rice Extract

Red yeast rice extract Improves Bone Health

In one study involving mice, red yeast rice extract powder lowered bone loss in mice with osteoporosis. Mice given red yeast rice had healthier bone cells and a higher bone mineral density than the placebo.

Red yeast rice extract increases BMP2 gene expression, which is crucial for broken bones healing.

 

Red Yeast Rice Extract Dosage

Remember that the amount of the most important ingredient known as monacolin may vary in a red yeast rice extract supplements. This is because there are several distinct strains of the yeast and different kinds of fermentation are applied. A research on different red yeast rice brands supplements revealed that monacolin content ranged from zero to 0.58 percent.

Even though different studies have suggested particular red yeast rice extract dosage, you can’t really tell whether the brand you are using will have enough monacolin content. It is therefore imperative to always check the monacolin content of the supplement before deciding on what red yeast rice dosage to use.

In TCM (Traditional Chinese Medicine), the red yeast rice dosage recommended can be high. However, some studies have used red yeast rice extract 600 mg dose four times a day. Other studies also recommend taking red yeast rice extract 1200 mg two times per day.

 

Red Yeast Rice Extract Side Effects

Discussed below are some of the red rice yeast side effects;

In many people, Red yeast rice is generally safe when taken via mouth considerably up to 4 years and 6 months. This is in accordance with the National Institutes of Health (NIH).

Lovastatin is found in various products of red yeast rice. Extremely high amounts of the extract triggers a variety of red rice yeast side effects such as extreme muscle damage and damage of the liver and kidney. Lovastatin that is free from red yeast rice may portray similar side effects.

Citrinin can also be contained by red yeast rice when it’s fermented improperly.  Citrinin is a substance that is poisonous and may cause damage to the kidney. Other red yeast rice complications may include heartburn, headaches and stomach upset.

 

Red Yeast Rice Extract Drug Interactions

 

Drugs that lower cholesterol

Unless under a doctor’s prescription, you should not consume red yeast rice together with medications that lower cholesterol. Red yeast rice can strengthen the impact of these drugs. This makes the risk of damaging the liver become higher. In case you are under statin or any other drug for cholesterol lowering, consult your doctor before you take red yeast rice.

 

Coenzyme Q10 (CoQ10)

Levels of CoQ10 can be lowered by statins. CoQ10 is greatly important in the health of the muscles and the heart. It also helps in production of energy.  Lack of enough CoQ10 may lead to fatigue, muscle pains, damage and aches. Additionally, Red yeast rice reduces CoQ10 amounts in the body. In case you would like to take CoQ10 and still you are using red yeast rice substances, kindly consult your doctor.

Red Yeast Rice Extract

Red Yeast Rice Extract Supplements

Supplements that contain red yeast rice have been sold in the US for a long time. They reduce cholesterol and other lipids in the human blood vessels.  The recent years by which information is available are 2008 and 2009. Dietary supplements of red yeast rice were approximately sold for $20 million each year. As per the National Health Interview Survey in the year 2007, 1.8 million respondents all who were Americans had used the cholesterol lowering health supplement.

You however need to be careful when buying these supplements because some products mainly from non-legit sellers aren’t safe. Some of these supplements may even contain contaminants which are potentially harmful.

 

Red yeast rice extract where to buy

If you want to buy the best red yeast rice supplement, carryout due diligence online and search for a company which has many years of experience in production of herbal supplements. Look for a company that has invested heavily in the purchase of sophisticated manufacturing equipment.

 

References:

  1. Zhao SP, Lu ZL, et al. Xuezhikang, an extract of cholestin, reduces cardiovascular events in type 2 diabetes patients with coronary heart disease: subgroup analysis of patients with type 2 diabetes from China coronary secondary prevention study (CCSPS). J Cardiovasc Pharmacol. 2007 Feb;49(2):81-84.
  2. Peng D, Fong A, Pelt AV (2017). “Original Research: The Effects of Red Yeast Rice Supplementation on Cholesterol Levels in Adults”. Am J Nurs. 117 (8): 46–54. .
  3. Wang J, Lu Z, Chi J, Wang W, Su M, Kou W, et al. Multicenter clinical trial of serum lipid-lowering effects of a Monascus purpureus (red yeast) rice preparation from traditional Chinese medicine. Curr Ther Res. 1997;58(12):964-978.

 

 

Contents

 

 

2020-05-20 Supplements
blank
About ibeimon