Стипендия Wisepowder

Команда Wisepowder хорошо осведомлена об огромных расходах, связанных с высшим образованием, и многие из нас сами в этом участвовали. Хотя обучение в колледжах и университетах продолжает расти, студентам и их семьям часто приходится преодолевать значительные финансовые обязательства.

Наша компания считает, что высшее образование важно, и хочет отдать и предоставить другим средства для дальнейшего обучения в академических кругах. Наша компания решила создать стипендиальную программу для студентов и аспирантов, чтобы покрыть расходы на образование. Мы предлагаем стипендию в размере $ 1,000 новому студенту каждый год. Наша цель - помочь как можно большему числу студентов за эти годы, и поэтому наша стипендия будет продолжаться ежегодно.

Стипендия Сумма

Сумма стипендии составляет $ 1000, и она будет присуждена одному студенту за его расходы на образование.

Кто имеет право на получение стипендии?Стипендия Wisepowder

Чтобы принять участие в конкурсе на получение стипендии, соискатели должны соответствовать следующим критериям:

  • Все абитуриенты должны быть зачислены или должны быть зачислены в качестве студентов, обучающихся на дневном отделении в аккредитованном колледже или университете в США на семестр, на который они подают заявку на получение стипендии.
  • Должен быть в хорошем академическом положении с вашим текущим учебным заведением
  • Для заявителей в соответствии с 18, вы должны иметь разрешение от родителя или законного опекуна
  • Имеет минимальный средний балл 3.0 (по шкале 4.0)
  • Необходимо подать заявку на участие в конкурсе по электронной почте и указать свое имя и название учреждения, которое вы посещаете или планируете посетить.

Вот шаги для подачи заявки на стипендиальную программу:

  • Напишите эссе из слов 1000 + на тему «Какие добавки для мозга могут и не могут делать?»
  • Вы должны представить свое эссе не позднее марта 31st, 2020.
  • Все заявки должны быть отправлены на [Электронная почта защищена] только в формате Word. PDF-файлы или ссылки на Документы Google не принимаются.
  • Вы должны указать свое полное имя, название университета, номер телефона и адрес электронной почты в заявлении на получение стипендии.
  • Убедитесь, что ваше эссе уникально и креативно.
  • Плагиат недопустим, и если мы обнаружим, что вы скопировали статью из какого-либо другого источника, ваша заявка будет немедленно отклонена.
  • Вы не должны предоставлять какую-либо другую информацию, кроме упомянутой выше.
  • По истечении срока подачи заявок наша команда оценит ваше эссе о креативности, ценности, которую вы предоставили, и обдуманности.
  • Победители будут объявлены в апреле 15th, 2020, а победитель будет уведомлен по электронной почте.

Как мы рассматриваем приложения?

Ваши работы будут оценены менеджерами проектов, которые обеспечат квалифицированное наставничество для начинающих специалистов нашей компании. Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не раскрываем вашу контактную информацию третьим сторонам, а также не используем ее в наших собственных интересах в какой-либо форме. Тем не менее, мы оставляем за собой право использовать вашу идею в наших собственных проектах.

Политика конфиденциальности:

Ваше участие в стипендии Wisepowder.com является добровольным, и вы можете выбрать, участвовать ли в нем. Чтобы получить стипендию Wisepowder.com, вам может потребоваться отправить данные в электронном виде.

Ваше приложение предоставляет Wisepowder.com, его агентам и / или представителям разрешение на использование и размещение следующей информации: имя заявителя, поступление в колледж, фотография колледжа, электронная почта, сумма вознаграждения и эссе на Wisepowder.com или в других маркетинговых сообщениях, включая но не ограничиваясь веб-сайтом, информационными бюллетенями, социальными сетями и пресс-релизами.

Мы можем использовать вашу контактную информацию для подтверждения получения вашего заявления, для сбора дополнительной информации, если есть вопросы относительно вашего заявления, для отправки вам уведомлений относительно вашего статуса или для связи, необходимой для подачи заявления.

Вся конфиденциальная информация, касающаяся права всех претендентов, уничтожается, как только победитель будет подтвержден и объявлен. Адрес электронной почты или номер телефона кандидата не будут использоваться в маркетинговых целях.

Wisepowder Scholarship

Wisepowder’s team is well aware of the huge expense related to higher education, with many of us having been involved in it ourselves. While tuition at colleges and universities continues to rise, students and their families are often left with significant financial responsibilities to overcome.

Our company believes higher education is important and wants to give back and provide others with the means to further their education in academia. Our company has decided to create a scholarship program for undergraduate and graduate students to help meet their education related expenses. We are offering a scholarship of $1,000 to a new student every year. Our goal is to help as many students over the years as possible and that is why our scholarship will continue annually.

 

Scholarship Amount

The scholarship amount is $1000 and it will be awarded to one student for their education expenses.

 

Who is Eligible for the Scholarship?Wisepowder Scholarship

In order to participate in the scholarship contest, applicants must meet the following criteria:

  • All applicants must be enrolled, or due to be enrolled, as a full-time student at an accredited college or university in the USA for the semester that they are applying to receive the scholarship.
  • Must be in good academic standing with your current educational institution
  • For applicants under 18, you must have permission from a parent or legal guardian
  • Has a minimum 3.0 GPA (on a 4.0 scale)
  • Must apply to the contest via email and provide your name and the name of the institution you are attending or plan to attend.

 

 

Here are the steps to apply for the scholarship program:

  • Write an essay of 1000+ words on the topic “What brain supplements can and can’t do?”
  • You must submit your essay on or before March 31st, 2020.
  • All applications should be sent to scholarship@wisepowder.com in a Word format only. PDFs or Link to Google Docs will not be accepted.
  • You should mention your full name, your university name, phone number, and email address in the scholarship application.
  • Make sure your essay is unique and creative.
  • Plagiarism will not be tolerated, and if we have found that you have copied the article from some other source then your application will be immediately rejected.
  • You should not provide any other information other than that mentioned above.
  • After the application deadline has passed, our team will judge your essay on creativity, the value you have provided, and its thoughtfulness.
  • The winners will be announced on April 15th, 2020 and the winner will be notified by email.

 

How Do We Review Applications?

Your works will be evaluated by the project managers who provide skilled mentorship for junior specialists in our company. We respect your privacy and never reveal your contact information to third parties, nor use it for our own benefit in any form. Still, we reserve the right to use your idea in our in-house projects.

 

Privacy Policy:

Your participation in the Wisepowder.com scholarship is voluntary and you may choose whether to participate. To be considered for a scholarship by Wisepowder.com, you may be required to submit data electronically.

Your application grants Wisepowder.com, its agents and/or representatives’ permission to use and post the following information: the applicant’s name, attending college, college photo, email, award amount and essay on Wisepowder.com or in other marketing communications, including but not limited to website, newsletters, social media and press releases.

We may use your contact information to confirm receipt of your application, to gather more information if there are questions regarding your application, to send you notifications regarding your status, or for communication necessary pertaining to application.

All sensitive information relating to all applicant’s eligibility is destroyed as soon as a winner is confirmed and announced. Applicants email address or phone number will not be used for any marketing purposes.