Блог

5 главных преимуществ приема пирролохинолинхинона (PQQ)

 

Что такое пирролохинолинхинон (PQQ)?

Пирролохинолин хинон (PQQ) - это небольшая молекула хинона с витаминоподобными свойствами, такая как порошок дигекса (PNB-0408). Соединение представляет собой мощный окислительно-восстановительный агент, удваивающийся в качестве антиоксиданта. Следовательно, он чрезвычайно стабилен и фармакологически значим при лечении нейродегенерации.

Несколько клинических исследований подтверждают пирролохинолин хинон (PQQ) быть более мощным, чем обычные антиоксиданты витамина С, такие как аскорбиновая кислота и эпикатехин.

Этот минерал естественным образом синтезируется в различных растениях. Некоторые пищевые источники пирролохинолинхинона включают папайю, киви, зеленый чай, соевые бобы, петрушку и зеленый перец. Хотя это соединение может показаться второстепенным питательным веществом в питании человека, его присутствие в системе млекопитающих оказывает заметное влияние на здоровье.

Пирролохинолинхинон улучшает функциональность митохондрий. Эффективность этих органелл обеспечивает оптимальную энергию клеток, включая рост и выживание клеток.

 

Как работает пирролохинолинхинон (PQQ)?

Механизм действия PQQ является синонимом механизма Dihexa (PNB-0408) порошок, Продукт связывает и изменяет активность хинопротеинов в организме человека. Это мощный антиоксидант, который помогает избавиться от свободных радикалов в клетках. Соединение в 100 раз более эффективно, чем витамин С.

В доклинических исследованиях на мышиной модели порошок пирролохинолинхинона (72909-34-3) противовоспалительный препарат стимулирует массовое производство митохондрий для оптимального функционирования клетки. Это соединение взаимодействует с клеточными сигнальными путями, которые усиливают биогенез митохондрий.

Воздействие динатриевой соли пирролохинолинхинона улучшает расход энергии и снижает уровень триглицеридов в плазме. Он снимает сердечную ишемию и уменьшает потерю нейронов и гибель клеток.

 

5 главных преимуществ приема пирролохинолинхинона (PQQ)

 

5 главных преимуществ приема пирролохинолинхинона (PQQ)

I. Улучшает функцию митохондрий

Дисфункция митохондрий является основной причиной большинства нейродегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера, рассеянный склероз, синдром Паркинсона и прогрессирование рака.

Следовательно, очевидно и более практично повысить эффективность митохондрий, а не лечить симптомы этих заболеваний. Взятие PQQ болезнь Альцгеймера дополнение запустит поколение митохондрий. За прошедшие годы пищевые добавки и фармацевтические препараты оказались многообещающими для повышения плотности и эффективности этой клеточной органеллы. Одним из новаторских изобретений было открытие пирролохинолинхинона.

Кроме того, он снимает окислительный стресс в клеточных тканях. Следовательно, PQQ может быть молчащим антивозрастным соединением, которое улучшает познание и память, одновременно обращая вспять нервные расстройства, связанные со старением.

II. Улучшает факторы роста нервов (NGF)

Когда PQQ взаимодействует с клеточными путями, он всегда оказывает положительное влияние на факторы роста нервов, ускоряя их развитие. Он обеспечивает выживание и развитие нервных клеток. Следовательно, есть защита нейронов и производство нервов в тканях черепа. Таким образом, мы можем сделать вывод, что динатриевая соль пирролохинолинхинона улучшает высшие функции мозга.

Клиницисты связывают нарушение регуляции NGF с Болезнь Альцгеймера, Следовательно, пирролохинолинхинон может быть идеальным антидотом для этого возрастного состояния.

III. Предотвращает окислительный стресс

Окислительный стресс является причиной основных хронических заболеваний, таких как нейродегенеративные заболевания и некоторые карциномы.

PQQ начинает ослаблять окислительное повреждение, вызванное свободными радикалами, и повышает метаболизм энергии благодаря своим антиоксидантным свойствам. Пирролохинолинхинон динатрия снижает уровни IL-6 и С-реактивного белка, которые являются маркерами воспаления.

 

5 главных преимуществ приема пирролохинолинхинона (PQQ)

 

IV. Нейропротекция

Динатриевая соль пирролохинолинхинона улучшает высшие функции мозга, познавательные способности, память и внимание. Эффективность митохондриальных функций гарантирует здоровый образ жизни, свободный от нейродегенеративных заболеваний.

В клиническом исследовании с участием 41 человека пожилого возраста ученые установили, что PQQ может повысить когнитивные функции, предотвратить потерю памяти и улучшить внимание.

V. Улучшает липидный обмен

В определенном доклиническом исследовании мышиные модели с дефицитом динатрия пирролохинолинхинона имели низкий уровень метаболизма и высокий уровень триглицеридов. И наоборот, крысы с нормальным уровнем пирролохинолинхинона имели здоровые уровни холестерина, триглицеридов, артериального давления и ожирения.

Помимо того, что PQQ является нейропротектором, он также является кардиопротектором. Люди, принимающие это вещество, реже страдают сердечными травмами из-за ишемии или реперфузии.

Другие примечательные Преимущества пирролохинолинхинона улучшение сна и увеличение рождаемости и воспроизводства.

 

Какие продукты содержат пирролохинолинхинон (PQQ)?

  • Ферментированные соевые бобы (натто). Эти пищевые источники пирролохинолинхинона содержат самое высокое содержание PQQ, которое составляет 61 нг / г.
  • Зеленый чай
  • зеленый перец
  • киви
  • Папайя
  • Бобовый творог (тофу)
  • Шпинат
  • Кокс
  • Петрушка
  • Улун

Растения оказались основным источником пирролохинолинхинона (PQQ). Хотя продукты животного происхождения, такие как яйца и молочные продукты, подпадают под эту категорию, некоторые ученые отмахнулись от них как от спекуляций. Метод обнаружения находится под вопросом, поскольку клетки млекопитающих не могут продуцировать пирролохинолинхинон. Ученые предполагают, что содержание PQQ в тканях человека происходит от диеты или кишечной бактериальной продукции.

 

5 главных преимуществ приема пирролохинолинхинона (PQQ)

 

Как долго длится пирролохинолинхинон (PQQ)?

Период полураспада PQQ составляет от трех до пяти часов. Следовательно, он работает со скоростью узлов. У крыс, вводящих Пирролохинолинхиноновая добавка увеличилась до 20% клеточных митохондрий на второй день.

Некоторые существенные изменения могут быть заметны через шесть месяцев. Пролистывая обзоры Pyrroloquinoline xinone Reddit, вы подтверждаете, что пользователи предпочитают сочетать добавку с CoQ-10 или убихинолом.

 

Опасен ли пирролохинолинхинон (PQQ)?

Неблагоприятные побочные эффекты пирролохинолинхинона довольно спорадические, особенно если вы будете придерживаться стандартной суточной дозы 20-40 мг при краткосрочном применении. Людям не следует использовать более одного года непрерывно.

Типичные опасности PQQ включают головные боли, усталость и сонливость. Некоторые пользователи также сообщают о гиперчувствительности и бессоннице.

Что ж, вы должны быть счастливы, что это соединение не имеет побочных эффектов. Тем не менее, убедитесь, что низкая дозировка является ключевой мерой безопасности пирролохинолинхинона.

 

Принимая пирролохинолин хинон (PQQ)

С Пирролохинолинхиноновый порошок не получил полного одобрения Федерального управления по лекарственным средствам для медицинского применения, нет стандартной дозы.

Дозировка пирролохинолинхинона колеблется в пределах 20-40 мг в день. Доза зависит от вашего состояния. Например, при увеличении количества митохондрий вам может потребоваться менее миллиграмма динатриевой соли пирролохинолинхинона в день. Однако при лечении воспаления доза увеличивается до 20 мг.

Дополнение доступно для перорального применения. Поэтому вам потребуется от одной до двух капсул в день, желательно натощак.

Хотя нет известных серьезных побочных эффектов пирролохинолин хинон, вы должны придерживаться вышеуказанной дозировки. Вы не должны превышать 80 мг в течение одного дня, чтобы не выпасть из-за опасностей PQQ.

 

Купить Пирролохинолин хинон (PQQ) дополнение

Пирролохинолинхиноновая добавка продается в интернет-магазинах и физических магазинах. Хотя виртуальные покупки удобны, поскольку вы сравниваете цены и просматриваете обзоры в реальном времени, я рекомендую проявлять бдительность, если вы стали жертвой поддельных добавок.

 

Ссылки:

  1. Harris CB, Slupsky CM, Chowanadisai W. et al. (2013). Диетический пирролохинолинхинон (PQQ) изменяет показатели воспаления и митохондриального метаболизма у людей. Журнал пищевой биохимии.
  2. Карен Р.Дж. и Роберт Б.Р. (2019). Пирролохинолин хинонДиетические вмешательства при заболеваниях печени.
  3. Ohwada, K. et al. (2008). Пирролохинолинхинон (PQQ) предотвращает когнитивный дефицит, вызванный окислительным стрессом у крыс. Журнал клинической биохимии и питания.
  4. Ameyama, M. et al. (1988). Пирролохинолинхинон: экскреция метилотрофами и стимуляция роста микроорганизмов.
  5. Брюс Н. Эймс. (2018). Продление здорового старения: долголетие витаминов и белков. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки.

 

Contents [show]

 

 

2020-03-19 Добавки
пустой
О мудрых порошках

Blog

Top 5 Benefits Of Taking Pyrroloquinoline Quinone (PQQ)

 

What is Pyrroloquinoline quinone (PQQ)?

Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) is a small quinone molecule with vitamin-like properties like the Dihexa (PNB-0408) powder. The compound is a potent redox agent doubling as an antioxidant. Therefore, it is extremely stable and pharmacologically significant in the treatment of neurodegeneration.

Several clinical studies confirm pyrroloquinoline quinone (PQQ) to be powerful than typical vitamin C antioxidants such as ascorbic acid and epicatechin.

This mineral is naturally synthesized in various plants. Some of the Pyrroloquinoline quinone food sources include papaya, kiwi fruit, green tea, soybeans, parsley, and green pepper. Though the compound may seem nonessential nutrient in human nutrition, its presence in the mammalian system proves to have notable health gains.

The pyrroloquinoline quinone benefits mitochondrial functionality. The efficiency of these organelles ensures optimal cell energy, including cellular growth and survival.

 

How Does Pyrroloquinoline quinone (PQQ) Work?

The mechanism of action of PQQ is synonymous with that of Dihexa (PNB-0408) powder. The product binds to and modifies the activity of quinoproteins in the human body. It is a potent anti-oxidant, which works to get rid of free radicals within the cells. The compound is 100x more effective than vitamin C.

In preclinical studies with murine models, Pyrroloquinoline quinone powder (72909-34-3) inflammation drug stimulates the massive production of mitochondria for the optimal functioning of the cell. This compound interacts with the cell signaling pathways, which enhance mitochondrial biogenesis.

Exposure to Pyrroloquinoline quinone disodium salt improves the energy expenditure while decreasing plasma triglycerides. It relieves cardiac ischemia and alleviates neuronal loss and cell death.

 

Top 5 Benefits Of Taking Pyrroloquinoline Quinone (PQQ)

 

Top 5 Benefits of Taking Pyrroloquinoline quinone (PQQ)

I. Improves Mitochondrial Function

Mitochondrial dysfunction has been the root cause of most neurodegenerative diseases such as Alzheimer’s, multiple sclerosis, Parkinson’s syndrome, and cancer progression.

Therefore, it is obvious and more practical to power up the efficiency of mitochondria rather than doctoring the symptoms of these diseases. Taking PQQ Alzheimer’s supplement will fire up the generation of mitochondria. Over the years, dietary supplements and pharmaceutical drugs have proved to be promising for boosting the density and efficacy of this cell organelle. One of the groundbreaking inventions was the discovery of pyrroloquinoline quinone.

Besides, it alleviates oxidative stress within the cellular tissues. Therefore, PQQ can be a silent anti-aging compound, which improves cognition and memory, while reversing neuronal disorders associated with senescence.

II. Improves Nerve Growth Factors (NGF)

When PQQ interacts with the cellular pathways, it always leaves a positive impact on the nerve growth factors by enhancing their progression. It ensures the survival and development of the neuronal cells. Consequently, there’s protection of the neurons and the production of nerves in the cranial tissues. We can, therefore, infer that pyrroloquinoline quinone disodium salt improves higher brain function.

Clinicians have been linking NGF dysregulation with Alzheimer’s disease. Therefore, Pyrroloquinoline quinone may be the ideal antidote for this age-related condition.

III. Prevents Oxidative Stress

Oxidative stress is responsible for major chronic illnesses such as neurodegenerative diseases and some carcinomas.

PQQ sets in to attenuate the oxidative damage that results from free radicals, and boosts the metabolism of energy, thanks to its antioxidant properties. Pyrroloquinoline quinone disodium decreases the levels of IL-6 and C-Reactive Protein, which are contributing markers of inflammation.

 

Top 5 Benefits Of Taking Pyrroloquinoline Quinone (PQQ)

 

IV. Neuroprotection

Pyrroloquinoline quinone disodium salt improves higher brain function, cognition, memory, and attention. Efficiency in the mitochondrial functions guarantees a healthy lifestyle that’s free from neurodegenerative diseases.

In a clinical study involving 41 elderly subjects, the scholars established that PQQ could boost cognition, prevent memory loss, and improve attention.

V. Improves Lipid Metabolism

In a certain preclinical study, the murine models with Pyrroloquinoline quinone disodium deficiency had low metabolic rates and high levels of triglycerides. Conversely, the rats with normal Pyrroloquinoline quinone levels had healthy levels of cholesterol, triglycerides, blood pressure, and adiposity.

Besides being neuroprotective, PQQ is also cardioprotective. Individuals taking the substance are less likely to suffer from cardiac injury due to ischemia or reperfusion.

Other notable Pyrroloquinoline quinone benefits are sleep enhancement and an increase in fertility and reproduction.

 

What Foods Contain Pyrroloquinoline quinone (PQQ)?

  • Fermented soybeans (natto). These Pyrroloquinoline quinone food sources contain the highest content of PQQ, which is 61 ng/g
  • Green tea
  • Green pepper
  • Kiwi fruit
  • Papaya
  • Bean curd (tofu)
  • Spinach
  • Coke
  • Parsley
  • Oolong

Plants have proved to be the ultimate source of Pyrroloquinoline quinone (PQQ). Although animal foods such as eggs and dairy fall in this category, some scientists have brushed them off as mere speculations. The detection method is under question since the mammalian cells cannot produce Pyrroloquinoline quinone. Scholars suppose that the content of PQQ in the human tissue originates from diet or the enteric bacterial production.

 

Top 5 Benefits Of Taking Pyrroloquinoline Quinone (PQQ)

 

How Long Does Pyrroloquinoline quinone (PQQ) Take To Work?

PQQ has a short half life of between three and five hours. Therefore, it works at a rate of knots. In rats, administering Pyrroloquinoline quinone supplement increased up to 20% of the cellular mitochondria by the second day.

Some significant changes may be visible after six months. A flip through the Pyrroloquinoline quinone Reddit reviews confirm that users prefer stacking the supplement with CoQ-10 or ubiquinol.

 

Is Pyrroloquinoline quinone (PQQ) Dangerous?

Adverse Pyrroloquinoline quinone side effects are quite sporadic especially if you stick to the standard 20-40mg daily dose with short-term use. Humans ought not to exceed one year of consistent usage.

Typical PQQ dangers include headaches, fatigue, and drowsiness. Some users also report hypersensitivity and insomnia.

Well, you should be blissful that the compound has no adverse side effects. However, ensure to embrace a low dosage as a key Pyrroloquinoline quinone safety measure.

 

Taking Pyrroloquinoline quinone (PQQ)

Since Pyrroloquinoline quinone powder has not received full approval by the Federal Drug Administration for medicinal use, there’s no standard dosage.

Pyrroloquinoline quinone dosage ranges between 20-40mg per day. The dose hinges on whatever condition you are managing. For instance, when increasing the mitochondria count, you may only need less than a milligram of Pyrroloquinoline quinone disodium salt per day. However, the dose escalates up to 20mg when treating inflammation.

The supplement is available for oral administration. Therefore, you will require one to two capsules per day, preferably on an empty stomach.

Although there are no known grave Pyrroloquinoline quinone side effects, you must stick to the above dosage. You should not exceed 80mg in a single day lest you fall out with the PQQ dangers.

 

Buy Pyrroloquinoline quinone (PQQ) Supplement

Pyrroloquinoline quinone supplement is up for sale in online stores and physical shops. Although virtual shopping is convenient as you get to compare prices and see real-time reviews, I recommend vigilance, should you fall prey to fake supplements.

 

References:

  1. Harris, C.B., Slupsky, C.M., Chowanadisai, W., et al. (2013). Dietary Pyrroloquinoline quinone (PQQ) alters indicators of inflammation and mitochondrial-related metabolism in human subjects. The Journal of Nutritional Biochemistry.
  2. Karen, R.J., and Robert, B.R. (2019). Pyrroloquinoline QuinoneDietary Interventions in Liver Disease.
  3. Ohwada, K. et al. (2008). Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) Prevents Cognitive Deficit Caused by Oxidative Stress in Rats. Journal of Clinical Biochemistry and Nutrition.
  4. Ameyama, M. et al. (1988). Pyrroloquinoline quinone: excretion by methylotrophs and growth stimulation for microorganisms.
  5. Bruce N. Ames. (2018). Prolonging healthy aging: Longevity vitamins and proteins. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America.

 

Contents

 

 

2020-03-19 Supplements
About wisepowder